Обновлено 26 сентября№ 32614077
№ 32614077
17 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент

Бизнес-ассистент

Кузнецкий мост, Москва, ул. Рождественка
опыт работы от 1 года, полная занятость
45 000 — 55 000 

Обязанности:

· документооборот, ведение внутренней документации;

· подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;

· взаимодействие с контрагентами;

· составление писем и др. документов, подготовка ответов на обращения;

· выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

· ведение графика встреч, организация встреч;

· телефонные переговоры и ведение деловой переписки на русском и английском языках;

· решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач;

· оперативная информационная поддержка руководителя;

· документационное обеспечение деятельности руководителя: подготовка документов, составление писем, распоряжений; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю;

· работа с входящей и исходящей корреспонденцией, подготовка корреспонденции к отправке, ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;

· сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;

· контроль исполнения поручений руководителя;

· сбор, поиск и анализ необходимой информации для руководства;

· организация системы документооборота в т. ч. электронного;

· административная поддержка руководства;

· систематизация производственного процесса.

Требования:

· опыт работы ассистентом руководителя является преимуществом;

· стрессоустойчивость, тактичность, дисциплинированность;

· английский язык – (деловая переписка, общение, переводы письменные);

· ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, PPT, Outlook), знание офисной оргтехники;

· системное мышление, работа с документооборотом, знание делопроизводства;

· навыки по контролю и координированию (встреч, проектов и поручений руководителя);

· эффективные навыки межличностного общения, грамотная устная и письменная речь;

· стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности и в условиях дефицита времени;

· ответственность, неконфликтность, пунктуальность, внимательность, вежливость, доброжелательность.

Условия:

· амбициозная компания с хорошим финансированием и компетентным руководством;

· возможность развиваться вместе с компанией;

· офис м. Кузнецкий Мост (30 метров от метро);

· график работы 5/2;

· фиксированный оклад;

· испытательный срок 3 месяц.

Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

MATROMI

MATROMI

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поиск агентов (фрилансеров) по привлечению персонала на вакансии на территории РФ. Выполнение поставленного плана подбора…
    Требования: Рассматриваем только высоко результативных сотрудников, нацеленные исключительно на результат. Приветствуется опыт в массовом…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ассистирование врачу на приеме. Стерилизация инструментов. Выполнение рентгеновских снимков
    Требования: Среднее специальное медицинское образование. Действующий сертификат «Сестринское дело в стоматологии». Опыт работы с аналогичными…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение документооборота в программе 1С. Приём заказов от менеджеров. Оформление заказов, возвратов, перемещений. Взаимодействие…
    Требования: Образование не ниже среднего специального. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С). Ответственность, внимательность, аналитический…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: 1) Ассистирование врачу на приеме (ортопед-имплантолог). 2) Подготовка стоматологического кабинета к приему. 3) Стерилизация…
    Требования: 1) Медицинское образование (ТОЛЬКО СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ!). 2) Действующий сертификат. 3) Опыт работы в 4 руки на ортопедическом…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов
    Требования: Опыт работы ассистентом от 1 года. Наличие действующей мед. книжки. Наличие действующего сертификата - сестринское дело. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Задачи ассистента зоны кассы самообслуживания. Информировать клиентов в торговом зале о новом способе совершения покупок –…
    Требования: Коммуникабельность, доброжелательность, хорошо поставленная речь
    Добавить в избранное