Сбор, транспортировка и утилизация промышленных отходов.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «Аконит» занимается сбором, транспортировкой и утилизацией промышленных отходов. Мы те, кто заботится о природе и способствует улучшению экологической ситуации в мире. Используем современные и безопасные технологии, осуществляем качественное обслуживание предприятий. Наша цель - стать лучшей российской компанией в этой области. За 17 лет работы мы приняли и выполнили более 10000 заказов. В списке наших постоянных клиентов Роснефть, Газпромнефть, Росатом, Лукойл и еще 794 компании. Нас знают, нам доверяют, мы гордимся результатами, но не хотим останавливаться на достигнутом. Нам нужен бизнес-ассистент/помощник для реализации поставленных бизнес-задач.
Секретарям не звонить и не присылать резюме!!!
Должностные обязанности: Составление коммерческих предложений и договоров, развитие, ведение и поддержание клиентской базы. Проверка, редактирование и согласование договоров с контрагентами. Управление текущими расходами офиса (проверка отчетов). Организация документооборота. Составление запросов и ответов в официальные инстанции. Отслеживание своевременного выставления счетов и произведения оплат (дебиторская и кредиторская задолженность). Курирование и контроль исполнения поручений руководителя. Оперативный поиск любой необходимой руководителю информации. Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Умение вести деловую переписку. Знание принципов документооборота. Ответственность, самодисциплина, умение ориентироваться на достижение результата, инициативность. Желание учиться и развиваться. Образование: высшее юридическое образование желательно. Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet). Грамотная речь, четкая дикция, аналитический склад ума, стрессоустойчивость. Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме и онлайн тестирования. Желательно проживание САО.
Условия:
Работаем в современном бизнес-центре на Дмитровском шоссе в 5 минутах езды от м. Селигерская. Заработная плата: оклад на испытательный срок 70 000 рублей, после испытательного срока до 80 000 рублей, смотря на результаты работы. График работы: понедельник – пятница с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед. Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Бонусы работы: Мы заинтересованы в развитии своих сотрудников, поэтому предоставляем возможность обучения за счет компании. Корпоративная мобильная связь.
Ведение клиентов (аккаунтинг), консультирование по возникающим вопросам (контекст, сео, smm), передача задач/информации от… Базовые знания об интернет маркетинге очень желательны. Углубленные…
Помощь врачу на приеме и в операционной. Ведение обязательной документации. Контроль и уборка в клинике. Узкопрофильные специалисты… Желание работать и развиваться. Наличие средне-специального/неоконченного высшего…
Амбулаторно-поликлинический прием пациентов. Оказание квалифицированной медицинской помощи с использованием современных методов… Образование – высшее профессиональное медицинское. Обязательно…
Помощь врачу на приеме, в операционной, в отделении интенсивной терапии. Наблюдение за состоянием животных. Постановка внутривенных… Неполное высшее, среднее специальное ветеринарное образование.
Выполнение процессов и алгоритмов проекта – контроль приема и отгрузки оборудования, замена, возврат, ремонт, складирование… Желателен опыт работы в сервисном/техническом центре. Опыт написания…
Московская область, Долгопрудный, Набережная улица, 21к1
Опыт не нужен
Старт карьеры
Работа "в 4 руки" с врачами - стоматологами по разным направлениям: стоматолог-терапевт, стоматолог-хирург, стоматолог -… Действующий сертификат по специальности «сестринское дело». Курс…