КТО МЫ?
Work Service — компания-лидер по предоставлению широкого спектра HR-услуг в России и Восточной Европе. Основана в 1999 году в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Крупная стабильная компания – производитель ювелирных украшений № 1 в России – открывает вакансию бизнес-ассистент. Производство расположено в городе Красное-на-Волге (30 км от Костромы, ювелирного центра России). Уважаемые соискатели, прошу обратить на это внимание – необходима реальная готовность к переезду. Компания была основана в 1993 году, продолжает стремительно расти и развиваться. Данная позиция сочетает в себе функции личного помощника и бизнес-ассистента. Обязанности: - Полная административная, хозяйственная поддержка руководителя, решение профессиональных и личных вопросов; - Присутствие на деловых встречах (перевод, подготовка документов по встречам); - Аналитические справки – предоставление отчетов и информационных справок под запрос; - Коммуникация по вопросам с другими отделами, коллегами; - Выполнение поручений руководителя; - Контроль выполнения распоряжений руководителя; - Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформление виз, заказ билетов, бронирование гостиниц и др.); - Ведение широкого круга вопросов руководителя (например оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт бытовой техники, вызов мастеров и т.д.); - Приготовление, подача напитков для руководителя и гостей руководителя; - Участие в обеспечение жизнедеятельности компании (офис и производство): заказ воды, тортов, шаров, подарков и цветов; - Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов по запросу; - Помощь в организации мероприятии, выставок, др.
Требования:
- Высшее образование; - Опыт работы помощником/секретарем собственника компании (либо первых лиц) в первую очередь российских компаний крупного и среднего размера от 3 лет; - Стрессоустойчивость; - Умение эффективно работать в режиме многозадачности; - Знание английского языка – уровень для участия в деловых встречах (перевод устный и письменный); - Клиентоориентированность: ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, доброжелательность; - Высокоразвитые коммуникативные навыки; - Грамотная устная и письменная речь; - Деловая этика, соблюдение субординации; - Организаторские навыки; - Уверенный пользователь ПК; - Английский язык cвободное владение.
Условия:
- Уровень дохода обсуждаем в индивидуальном порядке; - График работы 5/2 (продолжительность рабочего дня может варьироваться); - Всестороннюю помощь в организации переезда, проживания; - Поддержку в период адаптации; - Компенсацию питания и мобильной связи; - Оформление в соответствии с ТК РФ; - Ежедневную работу с высокопрофессиональным руководителем; - Неограниченные возможности для профессионального и личного роста.
Работа в 4 руки с врачом-стоматологом (Ассистирование хирургу-имплантологу: синус-лифтинг, дентальная имплантация, удаления… Опыт работы с врачом - стоматологом по методу «4 руки». Образование…
Работа на приёме с врачом - терапевтом ПОД МИКРОСКОПОМ и без. Соблюдение СанЭпид Режима Требования. Подготовка кабинета к… Только с опытом работы. Не студенты, не совместители, без опыта НЕ рассматриваем.
Москва, поселение Сосенское, жилой комплекс Скандинавия, улица Эдварда Грига, 17
Бульвар адмирала УшаковаКоммунарка
Помощь врачу на приеме и в операционной. Ведение обязательной документации. Контроль и уборка в клинике. Узкопрофильные специалисты… Желание работать и развиваться. Наличие средне-специального/неоконченного высшего…
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Средне-специальное образование. Обязателен опыт работы медицинской сестрой в стоматологии…
Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов. Девушка с опытом работы от 1 года.