Обновлено 25 июня№ 28985260
Вакансия в архиве
№ 28985260
25 июля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя (р-н ВДНХ)

Москва, Рижский проезд
показать на карте
опыт работы от 3 лет, полная занятость
50 000 — 75 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Бизнес-ассистент коммерческого директора, помощник руководителя со знанием разговорного английского.

Требования:

Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, Powre Point, PDF) и 1С8 склад, на уровне ОЧЕНЬ уверенного пользователя. Знание правил документооборота, кадрового делопроизводства и первичной бухгалтерии: (счета, счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, возвраты, претензии и т.п.). Умение грамотно писать, знание оформления и движения документооборота по кадрам и гос.инстанциям. Умение делать расчеты скидки и наценки. Знание основных положений ГК и ТК РФ. Свободное владение поиском информации в интернете. Умение держать в памяти большой объем разнородной информации и быстро реагировать. Исполнительность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, чувство юмора и терпение. Готовность к работе в сильном коллективе с высоким КПД. Отсутствие маленьких детей. Возможность командировок.
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Полностью "белое" предприятие. Режим 5/2 с 9.00 до 18.00 НО включение в организацию и поддержку работы руководителя и его бизнес-проекты 24/7. Зарплата на карточку, оплачиваемый отпуск по графику 2 раза в год по 2 недели. Контракт, отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ. Премии по итогам продаж квартала и года.

Вакансия в архиве
№ 28985260
25 июля

похожие вакансии

компания

СП Вальд

СП Вальд

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob