№ 26891705
16 апреля
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Персональный ассистент

Бизнес ассистент, Персональный ассистент руководителя

Кунцевская, Славянский бульвар, Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Славянский бульвар
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
60 000  70 000 руб./месяц
Обязанности:

• документооборот;
• взаимодействие с кадровой службой, передача кадровых документов на подпись руководителю;
• планирование рабочего дня руководителя (Outlook);
• обработка (фильтрация) входящих звонков и корреспонденции;
• ведение деловой переписки;
• ведение договорной работы: подготовка типовых договоров и их учет; контроль сроков исполнения договоров; контроль исполнения графика платежей;
• сбор, учет, передача первичных бухгалтерских документов бухгалтеру;
• подготовка приказов;
• составление отчетов по командировкам, расходованию наличных средств;
• организация встреч и командировок (оформление документов, бронирование гостиниц, визы, билеты);
• работа с оргтехникой;
• отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами;
• решение административно-хозяйственных вопросов, в том числе, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами;
• поддержание порядка в офисе;
• поиск, обработка, анализ информации по различным темам; выполнение разовых поручений руководителя.

Требования:

• высшее образование;
• опыт административной работы, в том числе, помощником/секретарем-референтом, не менее 3-х лет;
• понимание документооборота, опыт работы делопроизводителем является преимуществом;
• грамотный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, MS Outlook, Power Point, Internet, электронной почты;
• знание основ договорной работы;
• грамотная устная и письменная русская речь; навыки самоорганизации и управления временем; умение расставлять приоритеты; знание основ этикета, бизнес-лексики;
• стрессоустойчивость;
• ответственность, высокая работоспособность, профессионализм, зрелость;
• умение и желание работать с большими объёмами информации в условиях многозадачности;
• отсутствие вредных привычек;
• доброжелательность, хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

• официальная заработная плата (фиксированный оклад, устанавливается по результатам интервью);
• компенсация мобильной связи;
• оформление по ТК РФ;
• офис 10 минут от м. Славянский бульвар (проезд от метро на бесплатном шаттл-басе до бизнес-центра);

• современный комфортный бизнес-центр Верейская Плаза 2.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 16 апреляМосква, Октябрьская
    Персональный водитель генерального директора компании. Техническое обслуживание транспорта
    Опыт работы от 5 лет персональным водителем на автомобилях представительского класса. Отличное знание Москвы. Желательно…
  • Опыт не нужен
    60 000  75 000 руб./месяц
    17:20Москва, Маяковская 
    Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров
    От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Умение (желание научиться) вести переговоры, нацеленность на результат
  • 15:14Москва, Павелецкая 
    Ведение терапевтического или смешанного приема пациентов. Заполнение нормативной медицинской документации. Неукоснительное…
    Для ортопедов - опыт реставрационного и тотального протезирования. Для ортопедов - наличие подтвержденного опыта работы на…
  • Опыт не нужен
    до 250 000 руб./месяц
    9:52Москва, Новогиреево 
    Поиск клиентов (холодные и теплые звонки). Ведение и развитие клиентской базы в «Битрикс 24». Выполнение планов продаж. Встречи…
    Активная жизненная позиция. Желание развиваться и зарабатывать. Лояльность к компании и продуктам компании. Самомотивация к работе
  • Удаленная работа
    16 апреляМосква
    Оказание помощи в ведении бумажной корреспонденции. Ведение бухгалтерского отчётности. Общение с организациями через госуслуги…
    Знать и разбираться в продукции Apple. Знание программы excel. Знание английского языка, знание французского языка будет…
  • 30 000  35 000 руб./месяц
    Создание карточек товара на сайте интернет-магазина, их редактирование, обновление. Создание карточек товара на маркетплейсах…
    Грамотная устная и письменная речь. Базовые знания Word, Excel (Photoshop - желательно)