Вакансия в архиве
№ 33919570
3 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Бизнес-аналитик (Цифровые сервисы)

Москва, улица Бутырский Вал, 68/70с7
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости

АО "ГСК "ЮГОРИЯ" входит в Топ-20 крупнейших страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года. Разветвленная региональная сеть компании включает в себя 143 филиала, более 200 агентств и точек продаж, работающих в 64 регионах России.

Если у Вас есть желание развиваться в страховой сфере - приглашаем стать частью команды одной из крупнейших страховых компаний!

Обязанности:
  • Диагностика, анализ, структурирование, моделирование и автоматизация бизнес-процессов компании;
  • Сбор, структурирование и описание бизнес-требований, их формализация в функциональные и технические задания/инструкции совместно с внешним подрядчиком, с последующим согласованием;
  • Организация автоматизации бизнес-процессов в ИТ-системах;
  • Участие в совещаниях и встречах со стейкхолдерами для актуализации потребностей бизнеса и получения обратной связи;
  • Поиск «узких мест», проработка ситуационных и нестандартных бизнес-кейсов, разработка и проверка гипотез;
  • Аудит текущей бизнес модели, формирование карты бизнес-процессов, выделение приоритетных бизнес-процессов;
  • Разработка дорожной карты трансформации и оптимизации бизнес-процессов;
  • Построение моделей процессов и структур, прототипов пользовательского интерфейса, сценариев использования;
  • Участие во внедрении, помощь в разборе инцидентов;
  • Постановка и контроль выполнения запросов на изменение (доработку);
  • Мониторинг процесса разработки, реализация технологического тестирования, организация тестирования реализованного функционала ключевыми пользователями.
Требования:
  • Образование высшее/незаконченное высшее (последний курс ВУЗа);
  • Опыт работы в роли бизнес-аналитика/проектного менеджера в сферах Digital, CRM, разработки сайтов и мобильных приложений — от 1 года;
  • Знание SQL на базовом уровне;
  • Опыт работы с инструментами управления. Confluence, JIRA будет преимуществом;
  • Опыт создания UML-моделей и работы с инструментами объектного моделирования в области разработки ПО и анализа данных;
  • Опыт в написании технической документации и инструкций для ИТ-проектов;
  • Умение принимать решения, а так же умение четко, ясно выражать свои мысли и легко разбираться в неизвестной области.
Условия:
  • Официальное оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата (полностью официальная);
  • Возможность профессиональной самореализации в крупной и стабильной компании;
  • Скидка для сотрудников и членов семьи на все продукты компании;
  • Отличный коллектив: доброжелательная атмосфера и высокая значимость IT-подразделений в жизни компании;
  • Офис в центре, шаговая доступность от метро.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33919570
3 июля

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1000 сотрудников
Акционерное общество «Группа страховых компаний «Югория» основана в 1997 г. Единственным акционером компании является Группа компаний «РЕГИОН» - одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп, охватывающая основные направления финансовой деятельности и ориентирующаяся на комплексное обслуживание корпоративных клиентов и институциональных инвесторов. С каждым годом все больше клиентов выбирают Югорию: сейчас ежегодно компания заключает около двух миллионов договоров с физическими лицами и более 40 тысяч – с юридическими. Особое внимание компания уделяет развитию филиальной сети. В настоящее время региональная сеть Югории состоит из 142 филиалов и более 200 агентств и точек продаж, работающих в 64 регионах России – от Калининграда до Владивостока. Югория — универсальная страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг. Компания вправе осуществлять деятельность по 23 видам страхования и перестрахованию с использованием 50 различных правил страхования. Мы приглашаем в свои ряды: как молодых талантливых специалистов, умеющих добиваться своих целей и работать на результат в команде, так и состоявшихся профессионалов, которые уверенно смотрят в будущее и умеют брать на себя ответственность. Может быть, именно Вы пройдете путь от специалиста до руководителя! Мы заинтересованы в специалистах разных профилей: страхование, информационные технологии, бухгалтерия, продажи, юриспруденция и т. д. – и готовы предложить своим сотрудникам корпоративное обучение. С нами вы сможете раскрыть возможности, поднять профессионализм на новый уровень, получить интересный опыт работы и расширить границы своей карьеры. Миссия компании: Улучшение жизни людей за счет предоставления доступной и качественной страховой защиты.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    ВчераМосква, Нижегородская
    Описание бизнес-процессов. Аудит и анализ бизнес-процессов. Подготовка ТЗ и технической документации, подготовка регламентов…
    Опыт работы в MS Office, 1C. Опыт работы по сбору требований и анализу бизнес-процессов. Опыт работы в средствах моделирования…
  • ВчераМосква, Новослободская, Достоевская
    Анализировать требования Заказчика, изучать документацию на системы, изучать функциональности систем. Анализировать бизнес…
    Опыт аналогичной работы от 1 года. Дисциплинированность, ответственность, результативность. Понимание основ реляционных баз…
  • По договорённости
    12 июляМосква, Юго-Западная
    Аудит текущих бизнес-процессов и выделение ключевых проблем бизнес-процессов, требующих автоматизации. Совместно с владельцами…
    Опыт работы от 3-х лет с реализацией проектов автоматизации бизнес-процессов, знание основ проектирования информационных…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Комсомольская
    Проведение интервью с участниками бизнес-процессов, сбор и анализ информации по функционированию бизнес-процессов "как есть"
    Высшее профессиональное (техническое/экономическое) образование. Опытный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Visio)
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераМосква
    Сотрудничать с местной командой EPAM и заинтересованными сторонами клиента для управления и определения требований. Поддерживать…
    3+ года соответствующего опыта работы на должности бизнес-аналитика. Способность быстро адаптироваться к новым процессам…
  • Диагностика, анализ, структурирование, моделирование и автоматизация бизнес-процессов компании. Сбор, структурирование и…
    Образование высшее/незаконченное высшее (последний курс ВУЗа). Опыт работы в роли бизнес-аналитика/проектного менеджера в…