Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ и описание текущих бизнес-процессов Компании, и определение необходимости в доработке программного обеспечения исходя из потребностей пользователей или подготовка рекомендации по использованию/настройке текущего функционала; Совместно с ключевыми бизнес-пользователями и их руководителями согласование Запроса на изменения систем (RFC) с указанием оценки бизнес-выгоды и других формальных требований; Формирование технических заданий программистам на доработку существующего программного обеспечения, внесение изменения в описание текущих бизнес-процессов в соответствии с выполненными изменениями; В зоне своей ответственности контроль хода работ по задачам, стоящим в плане ИТ отдела на реализацию; Контроль корректности разрабатываемого программного обеспечения, его соответствие техническому заданию. Осуществление внутренней приемки разработанного функционала от программиста, его тестирование и передача пользователю для приемочного теста (UAT); Совместно с ключевыми пользователями разработка инструкций по работе программного обеспечения, проведение периодической их актуализации; Проактивная работа с бизнес-пользователями над выявлением их потребностей в автоматизации рабочих процессов; Проведение анализа программных сбоев в работе и разработка действий для их недопущения; Планирование проектов/задач по доработке программного обеспечения и контроль выполнения запросов на изменения в заранее определенные сроки.
Требования:
Высшее образование (техническое/финансовое/математическое); Аналогичный опыт работы от 3 лет; Навыки организационного проектирования и описания бизнес-процессов; Продвинутый пользователь ПК: знание принципов архитектуры ПО на платформе 1C, навыки работы с MS Visio, Bizagi, Бизнес-студио; Уверенный пользователь MS Office (MC Excel, Power Point, Outlook, Project); Знание программ 1С:ERP 2 (1С:УТ11, 1С:КА2) является преимуществом! Опыт оптимизации бизнес-процессов; Опыт разработки регламентирующей документации; Аналитический склад ума, системный подход к решению поставленных задач, организованность, внимательность к деталям, навыки обработки больших объемов информации в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Большим плюсом будет если Вы: Имеете опыт описания, моделирования и модернизации процессов торгово-производственной компании. Знакомы с подходами BABOK, CBOK, PMBOK, практика использования и анализа use case. Владеете нотацией BPMN, EPC, IDEF0, WFC. Есть навыки применения методологий планирования, анализа и моделирования бизнес-процессов SIPOC.
Условия:
Оформление и соц. пакет по ТК РФ Рабочий график с 9:00 до 18:00 (возможны другие варианты) Офис находится: м. Сходненская, Тушинская, ст. Трикотажная Рижского направления Заработная плата (оклад) Работа в стабильной компании, с амбициозными и интересными задачами Наши сотрудники – это большая сплоченная команда единомышленников.
Согласование бизнес-требований, проектных решений в рамках текущих и новых задач направления. Участие в разработке предложений… Требования к знаниям системы. Владение функциональностью ОМ, РА (обязательно).
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро Баррикадная
Баррикадная
Активное участие в разработке новых проектов в качестве консультанта/ аналитика: первичный сбор требований, построение бизнес процесса, тестирование и сопровождение пользователей после внедрения процесса. Уверенное знание конфигурации " Управление…
Развивать бизнес клиентов из закрепленной базы, подбирая решения от Сбера. Выезжать на переговоры к клиентам. Предлагать… Специалист с высшим или неполным высшим образованием. Имеешь опыт работы…
Организация показов объектов. Ведение переговоров. Общительность, порядочность, ответственность, целеустремленность… Поэтому наша компания в 2010 году приняла решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая потребностям и реалиям бизнеса.
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. От Вас коммуникабельность, и желание достойно зарабатывать. Поэтому наша компания в 2010 году приняла решение инвестировать в разработку собственной системы, отвечающая потребностям и реалиям бизнеса.