Компания «ПЭК» — крупнейший российский грузоперевозчик.
Компания работает на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2001 года и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Участие в проектах по оптимизации текущих процессов компании, разработка и внедрение новых процессов в области бухгалтерского и налогового учёта: • Подготовка концепций проекта, презентаций, проектных отчётных документов; • Анализ и описание существующих бизнес-процессов, выявление проблемных зон, моделирование новых; • Интервьюирование, сбор, анализ и формализация бизнес-требований; • Принятие разработанного функционала, тестирование, внедрение и сдача заказчику; • Обучение пользователей; • Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентов и инструкций.
Требования:
• Высшее образование (техническое, экономическое, математическое); • Навыки работы в проектной команде, умение работать в режиме многозадачности; • Знание нотаций моделирования (BPMN) будет преимуществом; • Опыт написания нормативной документации, регламентов и инструкций; • Продвинутый пользователь ПК MS Office; • Знание типовых конфигураций 1С (бухгалтерия, ЗУП) на уровне продвинутого пользователя; • Знание стандартов бухгалтерского и налогового учёта; • Знание российского законодательства в области бухгалтерского и налогового учёта; • Системное и аналитическое мышление; умение работать в команде; стрессоустойчивость; умение анализировать большой объем неформализованных данных; грамотная устная и письменная речь; навыки поиска информации по нечётким критериям; • Высокие коммуникативные навыки, самоорганизация.
Условия:
• Работа в крупной федеральной транспортной компании; • Оформление по ТК РФ; • График: пятидневка с 10.00 до 19.00 • Компенсация питания 50% • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников ПЭК: скидки на тур.поездки, рестораны, магазины и т.д.; • Корпоративный транспорт от метро Марксистская 20 мин. • Место работы: 1-й Вязовский пр. м. Рязанский проспект, Кузьминки
Собирать, формулировать и согласовывать требования на доработку бизнес-приложения на базе конфигурации… Аналитический склад ума: нужно быстро разбираться в бизнес-процессах, выявлять проблемы, предлагать эффективные решения, декомпозировать их на задачи.
Согласование доработок и подготовка документации для системныханалитик и разработчиков. Проведение … и анализ лучших … продукта. Понимание процесса разработки и запуска продукта. Умение определять и отслеживать продуктовые метрики и принимать…
Оперативный анализ ФХД предприятий группы. Опыт работы в производственном консалтинге (операционные улучшения) на проектах инжиниринга процессов горнодобывающих предприятий.
Первичный … с бизнеса и … работ. Исследование и анализ данных, … отчетов. Сопровождение цикла разработки/внедрения и тестирование… Понимание процесса производства, … спецификаций. Знание стека сетевых протоколов, web-технологий, принципов системной…
Разработка сценария выполнения и моделирование бизнеспроцесса в среде проектирования. Разработка базовой архитектуры решений… Опыт работы в должности системногоаналитика от 2-х лет. Опыт…