Обновлено 11 июля№ 31993137
№ 31993137
21 июля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

Бизнес-аналитик 1С

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- сбор, анализ, формализация бизнес-требований, участие в проектировании решения, согласование вариантов решения с заказчиком и разработчиками, организация рабочих встреч, фиксация результатов; - постановка задач разработчикам, тестирование результата, организация пользовательского тестирования и ввода в эксплуатацию; - планирование, организация, контроль выполнения задач участниками от поступления задачи до ввода в эксплуатацию; обследование, анализ, описание и проектирование бизнес процессов "as-is" и "to-be"; - разработка технической и пользовательской документации; - консультации пользователей по запросу.

Требования:

- высшее техническое или экономическое образование; - знание английского и/или немецкого языка будет являться преимуществом; - профессиональный уровень владения компьютером; - ориентация на выполнение бизнес-задач; - опыт построения коммуникации с бизнес-заказчиками и командой ИТ; - опыт управления задачами по развитию информационных систем на базе 1С в роли бизнес-аналитики или РП в командах от 5 участников; - опыт описания бизнес-процессов, знание нотаций по описанию бизнес-процессов IDEF0 или eEPC, опыт работы с Visio, Business Studio приветствуется; - опыт подготовки технической и пользовательской документации; - базовые знания методик по управлению проектами проектами PMBOK, SCRUM; - знание типовых конфигураций 1С УТ, КА, БП. Знание возможностей BI стека решений от MS SQL Server; - аналитический склад ума, умение систематизировать входящую информацию, чётко формулировать задачи рабочей группе; ответственность, нацеленность на результат.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (базовый)
  • • Немецкий язык (базовый)

Условия:

- заработная плата обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом; - пятидневная рабочая неделя; - 8.00-17.00 или 9.00-18.00; - оформление согласно ТК РФ; - ДМС.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

Либхерр-Русланд

Либхерр-Русланд

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 1 000 сотрудников
24 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Анализ настройки системы 1С и CRM Разработка ТЗ для программиста 1С с целью автоматизации процессов Контроль корректности работы системы...
    Требования: Образование и специальность: высшее Опыт работы руководителем отдела от 3-х лет Личностные характеристики кандидата: Пунктуальность...
  • вчераМосква,Юго-Западная, Котельники 
    По договорённости
    Должностные обязанности: - Описание и анализ автоматизируемых бизнес-процессов, формирование предложений по их оптимизации; - Постановка задач на разработку новой (изменение текущей / типовой) функциональности...
    Требования: - Опыт работы с продуктами 1С не менее 5 лет; - Знание основ бухгалтерского учета и расчета заработной платы; - Знание актуальных механизмов платформы 1С 8.3;...
  • вчераМосква,Тульская
    от 75 000 
    Должностные обязанности: Бизнес-аналитик решает задачи для финансового, коммерческого и маркетингового подразделений коммерческой клиники, включая, но не ограничиваясь: построение воронки продаж анализ по...
    Требования: Высшее / неоконченное высшее образование опыт работы бизнес-аналитиком, опыт в медицине как плюс cистемное мышление, умение получать информацию, структурировать и четко излагать...
  • вчераМосква,Бульвар Дмитрия Донского
    По договорённости
    Должностные обязанности: Сбор и анализ данных о бизнес-процессах компании, их идентификация и формализация; выявление «узких» и неоптимальных мест исполнения бизнес-процессов, связанных проблематик; построение...
    Требования: Законченное высшее образование; релевантный опыт работы от 1 года; знание инструментария моделирования (предпочтительно в Business Studio);...
  • вчераМосква,Марксистская, Рязанский проспект 
    По договорённости
    Должностные обязанности: Анализ и моделирование бизнес-процессов. Выявление проблемных зон в бизнес-процессах и формирование предложений по их устранению. Проведение аудита текущих бизнес-процессов и внедренных...
    Требования: Высшее техническое образование. Опыт работы аналитиком/бизнес аналитиком/технологом от 2 лет. Уверенный пользователь пакета Microsoft Office, Visio, Power point....
  • Должностные обязанности: - Комплексное изучение бизнес-процессов предприятия и существующего функционала Navision с целью модернизации; - Коммуникации с бизнес-пользователями (сбор и формализация требований...
    Требования: - Высшее техническое образование; - Опыт составления ТЗ для разработчиков, тестирования и внедрения ПО Navision от 3х лет; - Умение читать программный код Navision как преимущество;...