Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

МГТС, Москва, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка звонков и заявок по техническим проблемам от клиентов массового рынка (физические лица).
Требования
Техническое высшее образование. Знание принципов работы основных протоколов стека TCP/IP, модель OSI, принципы построения сетей, знание сетевых команд. Знание ПК на уровне эксперта. Умение общаться с клиентом. Опыт работы с компьютерными сетями приветствуется.
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический, разговорный) Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft,...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 7 дек

Специалист ночной технической поддержки

ФИЛАНКО, Москва, м. Нагорная
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
ВНИМАНИЕ! На первый месяц работы предусмотрено обучение, которое будет проходить по графику 5/2 с 9 до 18! Техническая поддержка клиентов компании по телефону и электронной почте. контроль состояния кондиционирования серверной зоны, контроль работоспособности...
Требования
Обязательные навыки: Умение грамотно выражать свои мысли в письменной и устной форме. коммуникабельность, внимательность и аккуратность. навыки работы в shell, работа с веб-сервером Apache и т.д. умение настраивать почтовые клиенты, опыт работы с FTP, понимание...
обновлено 7 дек

Инженер по технической поддержке ПК

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика неисправностей; установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; диагностика, ремонт (на уровне замены узлов, по) модернизации компьютеров; замена расходных материалов; подключение компьютеров к локальной сети; поддержка пользователей, поддержка...
Требования
Устройство ПК, знание офисного пакета программ Microsoft office, знание TCP/IP, желание работать в команде. Приветствуется знакомство с Microsoft active directory, DNS, DHCP. Ответственность, пунктуальность, желание развиваться.
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

Азбука Вкуса, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Устранение инцидентов, находящихся в электронном регистре: Просмотр журнала инцидентов системы подачи и учета заявок; Решение вопросов по возникшим инцидентам, согласно проставленным приоритетам. ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики; Опыт организации небольшой сети (будет являться преимуществом) Опыт...
обновлено 5 дек

Инженер технической поддержки

Фаворит, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы Windows ...
обновлено 5 дек

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

Альтарикс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих обращений по почте (через систему OTRS) Типизация обращений пользователей Сбор статистики, формирование отчетности Мониторинг статуса выполнения обращения пользователя Контроль за соблюдением регламентных сроков при ответе на обращения...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь пакета приложений Office Отличное знание русского языка • Ответственность Понимание работы клиент-серверных приложений Понимание основ REST API (json, SOAP) Владение английским языком на уровне переписки...
обновлено 4 дек

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание в рабочем состоянии технической инфраструктуры сервиса 1С ЛАЙВ; Техническая поддержка существующих и новых клиентов сервиса 1С ЛАЙВ; Участие в развитии сервиса 1С ЛАЙВ; Развитие собственных профессиональных навыков.
Требования
Технические знания: Active Directory - теоретическое представление; GPO - назначение и реализация механизма; Группы Windows - назначение и практическое использование групп; 1С - представление о файловой и клиент-серверной архитектуре работы. Личные качества:...
обновлено 2 дек

Специалист технической поддержки ПК

Staffmax, Москва
от 50 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (физические и юридические лица) Диагностика неисправностей компьютерной техники Ремонт на программном и аппаратном уровне Установка, настройка ОС семейства Windows и Mac OS Установка, настройка драйверов Восстановление данных Настройка сетевого...
Требования
Знание принципов работы компьютеров и программного обеспечения, От кандидатов мы ждем хорошо развитые коммуникативные навыки, нацеленность работать на результат
обновлено 2 дек

Специалист службы технической поддержки пользователей

Такском, Москва
от 21 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами. В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист контакт-...
Требования
Для нас важно: Желание развиваться в IT. Образование среднее специальное, высшее, неоконченное высшее (, в том числе, студенты вечерней, очно-заочной, дистанционной формы обучения; последнего курса дневной формы обучения). Опытный пользователь ОС Windows: MS Office...
обновлено 7 дек

Специалист по поддержке бизнеса

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Мы развиваем направление по работе с бизнесом и строим профессиональную команду. С нами уже более 5 000 предпринимателей со всей России. Каждый день для более чем 500 бизнес-клиентов мы предоставляем высокий сервис и персональный подход. Каждый час около 15...
Требования
Желание работать с бизнесом Умение принимать решения Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности Грамотная речь Уверенный пользователь ПК Ответственность Стрессоустойчивость Желание помогать людям Нам требуются активные люди для работы...
обновлено 7 дек

Специалист службы поддержки клиентов

Доктор Веб, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на запросы клиентов и партнеров; Решение вопросов клиентов и партнеров; Работа с документами компании.
Требования
Грамотная речь и письмо.
обновлено 7 дек

Специалист клиентской поддержки

Work Service, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих и исходящих вызовов без продаж; Консультация по продукции (средства личной гигиены, товары для дома); Работа с электронной почтой.
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; Грамотная речь; Знание Украинского языка (свободный), Английского языка (базовые знания).
обновлено 6 дек

Специалист сектора оперативной поддержки Отдел процессинга

Банк ЗЕНИТ, Москва
до 27 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление мониторинга авторизационных каналов, банкоматов. Отслеживание уведомлений о нештатных ситуациях в работе банкоматов, связи с внешними платежными сетями и устройствам. Загрузка файлов из МПС и банков партнеров в базу Open Way Прием и отправка клиринговой...
Требования
ПК программы Владением компьютером на уровне уверенного пользователя - Windows XP, Outlook, Microsoft Office Базовое образование Высшее или незаконченное высшее техническое или экономическое образование Стаж работы приветствуется, но не обязателен
обновлено 2 дек

Специалист клиентской поддержки

Work Service, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Компания Work Service объявляет набор на открытую вакансию. Обработка входящих и исходящих вызовов без продаж; Консультация по продукции (средства личной гигиены, товары для дома); Работа с электронной почтой. Уважаемые соискатели! Если по каким-либо причинам Вы...
Требования
Опыт работы в call-центре обязателен; Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook; Грамотная речь; Знание Украинского языка (свободный), Английского языка (базовые знания).
обновлено 2 дек

Консультант технической поддержки

ОКБ САПР, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Общение с пользователями по вопросам оказания технической поддержки по различным каналам связи; 2. Регистрация и ведение обращений в автоматизированной системе управления проектами (Redmine); 3. Воссоздание ситуаций с ошибками, полученных от пользователей....
Требования
Образование — любое при готовности к стажировке на испытательном сроке, либо по защите информации (возможно неполное высшее) или высшее техническое (инженерное). Знание технического английского языка желательно, но не критично.
Внимание!
Поиск в Москве дал 21 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город