Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 70 000 руб.
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:10

Специалист контактного центра (call-центр)

от 27 000 Р, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Что будет входить в ваши обязанности: Исходящий обзвон уже...
Требования: Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено в 14:29

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 Р, DKRS outsourcing , Москва
Обязанности: Компания DKRS OUTSOURCING приглашает в свой коллектив сотрудника на вакансию "Ресечер /Помощник рекрутера" (в отдел подбора персонала". Работа в офисе, БЦ в Москве. Лидерство,...
Требования: Желание развиваться; Организованность; Оперативность; Многозадачность; Стрессоустойчивость; Умение работать в команде. Опыт работы в аутсорсинговой компании или КА является...
обновлено в 09:22

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования: Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено 22 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Обязанности: Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования: Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 21 июн

Специалист контактного центра со знанием иврита

от 50 000 Р, Kelly Services , Москва
Обязанности: Крупная западная компания приглашает на вакансию Оператора контактного центра со знанием иврита (г. Домодедово, район Белые Столбы). 1. Прием входящих звонков 2. Консультирование...
Требования: 1. Свободное владение ивритом; 2. Возможность работать полный день; 3. Опыт работы с клиентами или в рамках телефонной поддержки будет преимуществом.
обновлено 20 июн

Специалист контактного центра

Обязанности: 1. Прием и обработка входящих звонков; 2. Предоставление информации; 3. Запись пациентов на прием ко врачу; 4. Сбор и ведение базы данных.
Требования: Опыт работы оператором Call-центра приветствуется. Грамотная устная и письменная речь, знание телефонного этикета. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, стресcоустойчивость.
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кедр , Москва , м. Проспект Мира, м. Рижская
Обязанности: Исходящие звонки, без поиска клиентов, без продаж!!! Запись на прием к специалистам
Требования: Рассматриваем соискателей без опыта работы Грамотная устная и письменная речь Активная жизненная позиция Желание расти и развиваться в данном направлении
обновлено 19 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 до 80 000 Р, Группа компаний Телеком-Сервис ИТ , Москва , м. Бауманская, м. Комсомольская, м. Электрозаводская , а также еще 1 станция метро , м. Семеновская
Обязанности: Работа с юридическими лицами (руководители, бухгалтеры, юристы, кадровики) с целью выявления потребности в консалтинговых и консультационных услугах. Ведение телефонных...
Требования: Желание развивать навыки работы с клиентами; грамотная речь и чёткая дикция; желателен, но не обязателен опыт телефонных переговоров; активность, коммуникабельность, опыт...
обновлено 18 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р, Кадровое агенcтво WorkTime , Москва , м. Марьина роща
Обязанности: Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования: Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 22 июн

Специалист Управления телемаркетинга

от 30 000 Р, РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
Обязанности: Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами; Проведение опросов и сбор информации у Клиентов Компании; Актуализация контактных...
Требования: Образование высшее или среднее специальное (приветствуется педагогическое, психологическое). Приветствуются опыт работы в телемаркетинге/call - центре/продажах, навыки телефонных...
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город