Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Поиск вакансий секретаря руководителя


Найдено 29 вакансий
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

  • вчера
    Требования:
    Знание ЭДО обязательно. Стаж работы приветствуется
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Должностные обязанности:
    Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису,...
    Требования:
    Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства руководителя высшего звена крупного предприятия радиотехнического профиля.
    Требования:
    Умение пользоваться компьютером (Excel, Word). Образование высшее техническое. Умение работать с документами и людьми.
    Отправить резюме
  • 13:22
    Москва
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков Обработка сообщений электронной почты Делопроизводство (получение/отправление корреспонденции и регистрация ее в программе 1С, архив)...
    Требования:
    Высшее/незаконченное высшее образование Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office Грамотная письменная и устная речь...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • 11:09
    Должностные обязанности:
    - Прием и перераспределение входящих телефонных звонков - Встреча посетителей офиса - Чай / кофе для клиентов...
    Требования:
    - Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel, Word), - Обучаемость, умение и желание работать в команде, - Грамотная речь,...
    Простор-Риэлти
  • вчера
    Москва,Алексеевская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    - приём и распределение звонков; - выполнение поручений руководителей; - подготовка и отправка корреспонденции по почте и курьерской доставкой;...
    Требования:
    - свободное владение английским языком - умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой. - готовность к работе в режиме многозадачности;...
    Альтаир
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Юго-Западная, Киевская 
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Работа с корпоративной базой данных АСУД и SAP, контроль сроков исполнения; прием и распределение входящих звонков; обеспечение и оформление командировок;...
    Требования:
    Готовы рассмотреть без опыта работы; Умение планировать и эффективно организовывать свое рабочее время и время руководителя; Бесконфликтность и стрессоустойчивость,...
    Внуково-Управление Активами
    Отправить резюме
  • вчера
    Москва,Перово, Авиамоторная 
    от 23 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков - Обработка входящей и исходящей корреспонденции - Работа с оргтехникой...
    Требования:
    Пользователь ПК, знание мини АТС, офисных программ и владение оргтехникой, грамотная речь, пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность, доброжелательность. Возможно...
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Должностные обязанности:
    - Помощь в сопровождении клиентов компании - Прием и обработка вход.звонков - Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Вежливость, внимательность, пунктуальность. Специальных требований не требуется. Обучение в процессе работы.
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Москва,Тульская
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    - прием и распределение входящих звонков; - выполнение поручений руководителей; - жизнеобеспечение офиса;...
    Требования:
    - грамотная речь - знание ПК, оргтехники - пунктуальность...
    Отправить резюме
  • 22 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ведение делопроизводства; - контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя; - осуществление хранения личных дел принятых на обучение в Предуниверсарий;...
    Требования:
    - Организация делопроизводства; - методы оформления и обработки документов; - архивное дело;...
    Отправить резюме
  • 21 сентября
    Москва,Пролетарская, Крестьянская застава
    65 000 
    Должностные обязанности:
    • Прием и распределение телефонных звонков; • Работа с оргтехникой (компьютер, ксерокс, сканер, принтер); • Отправка / прием писем по эл. почте;...
    Требования:
    • Грамотная речь; • Владение офисной техникой; • Уверенный пользователь ПК, грамотность;...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Москва,Технопарк
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    - Обеспечивать качественное ведение документации - Осуществлять приём телефонных звонков, почтовой корреспонденции, электронной почты - Вести делопроизводство, архив, выполнять...
    Требования:
    Знание офисных программ (MS Word, Excel, Power Point); Активная жизненная позиция, коммуникабельность, обучаемость; Исполнительность, усидчивость.
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности:
    Прием и перераспределение телефонных звонков, поступающих в офис. Обработка поступающей корреспонденции, ее регистрация и систематизация. Организация отправки исходящей документации...
    Требования:
    Высшее или неоконченное высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook). Умение работать с офисной техникой (многоканальные телефоны, сканеры, копировальные...
    Отправить резюме
  • 18 сентября
    Должностные обязанности:
    - Встреча клиентов и посетителей - Прием и распределение телефонных звонков...
    Требования:
    - Знание английского языка - Навыки работы с ПК - MS Office...
    Отправить резюме
  • 13:56
    Должностные обязанности:
    Помощь руководителю отдела в проведении сделок; Организация показов, встреч с клиентами; Выезды на показы;...
    Требования:
    Агентство недвижимости "БИГ Риэлти" ищет энергичных, эффективных, инициативных людей, желающих работать в команде профессионалов и добиться высоких успехов в продаже риелторской...
    Группа компаний БИГ
    Отправить резюме
  • 12:18
    Москва,Войковская, Полежаевская 
    от 30 000 
    Должностные обязанности:
    Распределение заказов между мастерами по районам Москвы и МО - Контроль графиков работ мастеров...
    Требования:
    - Знание схемы московского метрополитена - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя...
    ПрофМастер
    Отправить резюме
  • 11:35
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего времени руководителя Оптимизация работы руководителя Выполнение личных поручений, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам...
    Требования:
    Готовность быть всегда на связи, оперативно реагировать на запросы руководителя. Умение работать в режиме многозадачности. Хорошая память, мобильность, умение быстро ориентироваться в...
    Отправить резюме
  • 11:09
    Должностные обязанности:
    - Выполнение поручений генерального директора - Встреча гостей - Работа с мини-АТС (прием вх. звонков и их перераспределение)...
    Требования:
    - Знание программы Excel, Word - Обучаемость, умение и желание работать в команде - Доброжелательность...
    Простор-Риэлти
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    В активно растущую компанию с 8-летней историей, занимающуюся поставкой напольных покрытий из 30 стран мира и профессиональной укладкой, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию...
    Требования:
    • Грамотная русская речь: письменная и устная • Уверенный пользователь ПК • Знание офисных программ и умения работать с ними...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Планирование рабочего дня руководителя компании, организация встреч и переговоров, подготовка презентаций. Работа с законодательством. Разработка договоров, исковых заявлений и т.д....
    Требования:
    Возможно неоконченное высшее образование, желательно юридическое, наличие коммуникабельных качеств, трудолюбие, способность в обучении, умение печатать под диктовку, умение готовить...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - помощь в подготовке документов для участия в тендере; - замещение менеджера во время отпуска
    Требования:
    - Умение работать с базовыми программами MS Office - Рассматриваем без о/р
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Организация мероприятий: форумы, конференции, выставки, фестивали, концерты реклама и PR выполнение поручений руководства...
    Требования:
    Грамотная устная и письменная речь презентабельность уверенное пользование ПК, Интернет и современными программами...
    Отправить резюме
  • 20 сентября
    Должностные обязанности:
    Если ты активен, мобилен и легко находишь общий язык с людьми, тогда начни свою карьеру в Крупном Ресторанном Холдинге «Maison Dellos» на должности «Помощник менеджера». Мы ждем от...
    Требования:
    Активная коммуникация с сотрудниками направления, организация сбора заказа для клиентов, а так же организовывать процесс доставки через водителя; Работать в программе 1С, кассой...
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Должностные обязанности:
    - Ответ на телефонные звонки. - Работа с кассой. - Общение с клиентами в установочным центре компании, чай/кофе....
    Требования:
    - Уверенное знание ПК. - Презентабельный внешний вид. - Грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность. Отсутствие вредных привычек!
    Отправить резюме
  • 19 сентября
    Москва,Марьина роща, Бутырская
    53 000 
    Должностные обязанности:
    - Прием и распределение телефонных звонков, корреспонденции - Прием заказов от клиентов по телефону, через сервисы e-mail - Оперативная обработка заказов...
    Требования:
    Грамотная письменная и устная речь Word, Excel, интернет, Outlook, 1С (желательно)
    Отправить резюме
  • 23 сентября
    Москва,Речной вокзал, Селигерская
    35 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Компания "Страховой брокер Климанов и партнеры" занимается страхованием имущества, техники, грузов, дмс, комплексным и другими видами. На рынке с 2014 года, работает с такими...
    Требования:
    - Опыт работы на позиции офис-менеджера, ассистента, секретаря от 1 года (желательно); - опыт работы в аmo СРМ (будет плюсом), - нужны: знания MC Office (Word, Excel) и оргтехники;...
    Отправить резюме

Расширение региона поиска
Поиск в Москве дал только 29 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионе: