Поиск вакансий ответственного секретаря

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:02

Секретарь

Сеть химчисток-прачечных Диана, Москва, м. Калужская
до 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков, распределение на специалистов. Исходящие звонки (без продаж). Грамотное и исчерпывающее консультирование клиентов по услугам компании. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Взаимодействие с приемными...
Требования
Нам требуется активный сотрудник, со знанием ПК. (ОТЛИЧНОЕ знание Excel). Грамотная речь и приятный голос одно из обязательных требований. Ответственный, внимательный, исполнительный и работоспособный, Который ищет себе платформу для успешного старта и дальнейшего...
обновлено в 10:04

Главный секретарь на ресепшн

По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС). 2. Ведение табеля учета рабочего времени. 3. Отправка факсов, копирование и сканирование. 4. Взаимодействие с курьерскими и почтовыми организациями. 5. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 6. Прием посетителей...
Требования
1. Знание ПК (MS Office, почтовые программы). 2. Знание оргтехники. 3. Грамотная речь. 4. Личные качества: ответственность, исполнительность, доброжелательность.
обновлено 22 фев

Секретарь приемной

ДМБ энд Б, Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Организация телефонных конференций; Встреча клиентов и посетителей; Подготовка переговорных комнат к проведению встреч; Взаимодействие с курьерскими службами по исполнению отправок; Взаимодействие со службами такси по заказу...
Требования
Желание строить карьеру в рекламном агентстве Опыт работы приветствуется Уверенный пользователь ПК (оргтехника, MS Office) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Английский язык не ниже уровня Intermediate Аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение работать с большим объемом...
обновлено 22 фев

Секретарь на ресепшн

Недвижимость, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, подача по необходимости чая-кофе, поддержание порядка в переговорных комнатах.
Требования
Коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность. Опрятный внешний вид, грамотная и четкая русская речь, знание основных офисных программ.
обновлено 22 фев

Секретарь на ресепшн

Спарта, Москва
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Встреча клиентов; регистрация клиентов в базе приходов; регистрация договоров; выполнение поручений руководителя; обеспечение офиса (канцтовары, вода и т.д.); работа с кассой.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование; знание делового этикета; аналогичный опыт работы; знание ПК - уверенный пользователь; ответственность, исполнительность, готовность работать в режиме многозадачности; стрессоустойчивость.
обновлено 22 фев

Секретарь / Специалист сметно-договорного отдела

Спилц, Москва
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Запрос исходных данных, расчет и согласование коммерческих предложений, мотивация заказчика на заключение договора, подготовка договоров, взаимодействие с бухгалтерией, контроль запуска объекта в работу Контроль качества и сроков выполнения работ Контроль погашения...
Требования
Высшее образование, пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь, желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность работать в режиме многозадачности. Умение анализировать и работать с большим объемом информации. Резюме...
обновлено 21 фев

Секретарь

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Наш заказчик - крупная строительная компания, более 16 лет на рынке. Прием/распределение звонков и документации. Встреча посетителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация командировок (в том числе зарубежных). Выполнение поручений...
Требования
Организаторские способности. Высокий уровень ответственности. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Желательно опыт работы на административной должности.
обновлено 21 фев

Секретарь на ресепшн

Ventra Employment, Москва
до 37 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей Заказ пропусков Организация встреч Прием и переадресация телефонных звонков Работа с офисной оргтехникой Документооборот Вызов такси и курьерских служб
Требования
Опыт работы на административной позиции будет вашим преимуществом Английский язык - Upper-Intermediate Организованность, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность.
обновлено 21 фев

Офис-менеджер / Секретарь

от 25 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящей, исходящей корреспонденции и телефонных звонков, не сложный документооборот с партнерами организации, ведение базы партнеров.
Требования
Уверенный пользователь ПК (Outlook, MS Word, Excel, Internet); Внимательность, ответственность, коммуникабельность; Исполнительность, работа в высоком ритме; Грамотная письменная и устная речь; Умение работать в коллективе; Хорошая обучаемость, быстрая...
обновлено 21 фев

Секретарь суда

Пресненский районный суд города Москвы, Москва, м. Баррикадная, м. Краснопресненская
от 12 000 до 15 000 Р
Требования
Внимательность, аккуратность, ответственность, умение работать с большим объемом документов
обновлено 20 фев

Оператор-секретарь

Presentstar, Москва, м. Белорусская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Общение с клиентами по телефону (входящие и исходящие звонки). Работа с БД Встреча гостей (чай/кофе) Прием документации Выполнение поручений руководства
Требования
Ответственность Владение компьютером на уровне пользователя Коммуникабельность Умение и желание общаться с людьми Грамотная речь Знание английского языка как плюс в работе Нацеленность на результат Желание развиваться
обновлено 20 фев

Помощник менеджера по метрологии, сертификации / Менеджер по работе с клиентами / Секретарь

Алира, Москва, м. Полежаевская, м. Сокол, м. Хорошёво
от 22 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Организация работ по получению свидетельства типа СИ, и поверки измерительного оборудования, сертификации товаров и оборудования и другой разрешительной документации обработка входящих звонков от клиентов и с предложением услуг компании клиентам. Взаимодействие...
Требования
В компанию ООО "Алира" требуется помощник менеджера по метрологии, менеджер по работе с клиентами (сертификации продукции и оборудования, организация работ по получению свидетельства типа СИ и поверки измерительного оборудования) Образование не ниже среднего...
обновлено 20 фев

Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер

ГК Градиент, Москва, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
"Градиент" - одна из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) открывает вакансию Секретарь на ресепшен. Вакансия открыта на время декрета сотрудника. Подчинение-руководителю секретариата, в составе отдела...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности желателен Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, офисной техники Высокая скорость печати Знание английского языка (переписка, ответ на звонки, сопровождение гостей) Грамотная устная...
обновлено 20 фев

Секретарь / Офис-менеджер

ПО «Иннотехмет», Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Филевский парк
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Организация работы приемной генерального директора. Организация приема посетителей. Работа на ПК, отправка факсов, сканирование, ксерокопирование. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Выполнение деловых...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet и пр.). Знание оргтехники, мини-АТС. Приятный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Опыт работы секретарем...
обновлено 22 фев

Оператор Call-центра (входящие звонки)

Торт на заказ, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и качественная обработка входящих звонков. Оформление заказов на торты. Проведение дегустаций. Работа с корпоративной почтой.
Требования
Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами (как по телефону и по почте, так и лично). Знание правил деловой переписки. Хорошее знание ПК и интернет. Опыт работы администратором, секретарем или менеджером - как плюс. Активность, внимательность, ответственность.
обновлено 21 фев

Бухгалтер на первичную документацию, помощник бухгалтера, офис-менеджер

АландрСтрой, Москва, м. Волгоградский проспект, м. Площадь Ильича, м. Пролетарская
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности небольшого офиса; совмещение функций секретаря и офис-менеджера (входящие звонки, канцелярия); учет поступления, перемещения, выбытия материалов; сверка расчетов с поставщиками ТМЦ; оформление доверенностей на получение ТМЦ; выезды на...
Требования
Опыт работы бухгалтером (помощником) от 1 года, при отсутствии опыта - готовность учиться; знание 1С 8.2, 8.3 (желательно); организованность, ответственность, исполнительность; возраст от 20 до 35 лет.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Округа
ЗАО 3
САО 3
ЦАО 5