Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 фев

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено в 13:46

Инженер технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка офиса и розничной сети. Обслуживание компьютерного и кассового оборудования. Консультации по работе с программным обеспечением (1С, MS Office, Citrix и др.). Установка и настройка программного обеспечения. Обучение сотрудников эксплуатации ПО,...
Требования
Высшее образование. Клиентоориентированность. Аккуратность и опрятность. Знание операционных систем линейки Windows. Уверенный пользователь ПК. Хороший технический уровень. Большой плюс, если есть сертификаты и опыт работы в области торговли и с торговым...
обновлено в 12:51

Инженер технической поддержки розничной сети

ТВОЕ, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 22 фев

Инженер службы технической поддержки

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка заказчика оборудования по телефону или по электронной почте Консультации с зарубежными производителями оборудования Шеф-монтажные, пусконаладочные и ремонтные работы на площадке заказчика Обучение персонала заказчика работе, техническому...
Требования
Высшее техническое образование (специальность по профилю "производство радиоэлектронных устройств; конструирование радиоэлектронных устройств; и др.) Знание английского языка не ниже разговорного уровня - обязательно! Возможность отъезда в командировки по России...
обновлено 22 фев

Специалист технической поддержки (1 линия)

ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по централизованной обработке данных, Москва, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская
от 22 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Слежение за системами мониторинга, реагирование при возникновении инцидентов. Прием входящих звонков (около 30-ти в день). Прием и обработка заявок. Проведение первичной диагностики в аварийных ситуациях. Подготовка статистической отчетности. Сбор телеконференций.
Требования
(!) техническое образование не ниже среднего специального в области информационных технологий (!) грамотная речь уверенный пользователь ПК внимательность ответственность Желательно: Знание или опыт администрирования инфраструктурных сервисов (Active Directory, DNS,...
обновлено 21 фев

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический, разговорный) Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft,...
обновлено 21 фев

Инженер технической поддержки

Фаворит, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы Windows ...
обновлено 21 фев

Инженер технической поддержки

Билла, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Консультации пользователей ИТ оборудования в супермаркетах по телефону; Техническое сопровождение компьютерного и торгового оборудования супермаркетов; Проведение текущего ремонта торгового, офисного и компьютерного оборудования в супермаркетах и на складе;...
Требования
Высшее или среднее специальное образование; Опыт работы в ИТ поддержке и сервисе от полугода; Знание современных операционных систем и аппаратных средств, знание протокола TCP/IP, знание торгового оборудования и оргтехники как преимущество; Наличие водительских прав...
обновлено 21 фев

Специалист технической поддержки

от 33 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение компьютерной техники (более 500 единиц). Устранение неполадок на рабочих местах пользователей.
Требования
Уверенный пользователь ПК, Умение быстро разбираться в новом ПО.
обновлено 20 фев

Специалист технической поддержки

от 29 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры компании. Установка, настройка и обслуживание рабочих мест и периферии Установка и настройка сетевого оборудования
Требования
Навыки диагностики и ремонта аппаратной части компьютера Знание пользовательских операционных систем Windows на уровне администратора Начальные навыки администрирования операционных систем Windows Server Начальные навыки администрирования Active Directory Начальные...
обновлено 19 фев

Младший инженер технической поддержки

Тэсто Рус, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Взаимодействует с клиентами по вопросам эксплуатации и прочим техническим вопросам по телефону и электронной почте 2. Занимается подготовкой документов по сертификации (подготовка заявлений, проектов документов, согласование): Осуществляет поиск информации по...
Требования
ВЛАДЕНИЕ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ НА РАЗГОВОРНОМ УРОВНЕ Уверенный пользователь ПК Хорошие знания excel - навыки работы с формулами Коммуникабельность Высшее техническое образование будет являться преимуществом
обновлено в 09:35

Оператор технической поддержки

Сервионика, Москва, м. Кожуховская
от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Компания «Сервионика» - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга, приглашает Оператора Service Desk. Регистрация, авторизация и маршрутизация обращений, поступающих в службу технической поддержки; Эскалация запросов на следующие уровни...
Требования
Высшее/неполное высшее/среднее техническое образование; Опытный пользователь ПК; Внимательность; Ответственность.
обновлено 22 фев

Специалист клиентской поддержки (знание украинского языка)

Work Service, Москва
до 42 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих вызовов Консультация по продукции (бытовая химия, средства личной гигиены) Отчетность
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Грамотная речь Свободное владение Украинским языком Базовые знания Английского языка Рассматриваем кандидатов, без опыта работы
обновлено 21 фев

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 20 фев

Ведущий специалист Центра клиентской поддержки

Группа "Гута", Москва
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Дистанционное обслуживание держателей пластиковых карт; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Исходящие телефонные звонки; Прием претензий по телефону от клиентов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция; Умение работать с большим объемом информации.
Внимание!
Поиск в Москве дал 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Женский

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ЦАО 3
ЮАО 1