Более 100 руководителей топ-компаний планируют 2017 год. У тебя есть шанс познакомиться с ними!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 5 дек

Специалист в административно-хозяйственный отдел

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление государственных закупок
Требования
Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
обновлено 9 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Биг Риэлти, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Группа компаний "БИГ" приглашает на работу офис-менеджера! Ждем заинтересованного, грамотного, корректного и пытливого сотрудника! По обязанностям: Прием, регистрация и распределение телефонных звонков и корреспонденции; Работа с информацией, поступающей в Компанию;...
Требования
Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Word, Excel); Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь; Презентабельная внешность, опрятный офисный стиль в одежде (в спортивных трико на собеседование не приходите!) Ответственность - обязательно,...
обновлено 9 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АМП КОМПЛЕКТ, Москва, м. Войковская, м. Динамо
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков и факсов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, отправка обычных и заказных писем, ведение...
обновлено 9 дек

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В производственно-торговую компанию требуется офис-менеджер Основное назначение должности: Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса Основные обязанности: Прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции Закупка канцелярских, офисных...
Требования
Образование высшее Уверенное владение компьютером Знание оргтехники Высокая самоорганизация Коммуникабельность и позитивный настрой
обновлено 9 дек

Офис-менеджер (м. Ленинский проспект)

LTB-Russia, Москва, м. Ленинский проспект
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, расходных материалов); Встреча и прием посетителей офиса; Прозвон соискателей и приглашение на собеседование; Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение);...
Требования
Гражданство РФ, приятная внешность, грамотная речь. Коммуникабельность, доброжелательность.
обновлено 9 дек

Офис-менеджер

Партнер, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование. Координация. Ведение входящего и исходящего документооборота. Ведение внутренней документации. Техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (Закуп: чай, кофе и пром товары). Непосредственный помощник генерального директора. "Хозяйка офиса".
Требования
Умение пользоваться офисной техникой. Грамотность. Аккуратность. Оперативность. Сообразительность, инициативность.
обновлено 9 дек

Офис-менеджер

ВИНИЛАМ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе, с клиентами, партнерами и дилерами работа с клиентской базой по телефону. анализ и обработка заказов на поставку продукции проведение презентаций продукции
Требования
Возраст 20-40 лет опыт работы в сфере торговли желателен умение вести переговоры, убеждать, работать с возражениями уверенность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность образование не ниже среднего специального уверенный...
обновлено 8 дек

Секретарь руководителя / Офис-менеджер

Бургерим, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота (переписка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, распределение корреспонденции, ведение архива дел), Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуск, командировки), заполнение трудовых книжек....
Требования
РЕЗЮМЕ только с ФОТО!!!! Грамотная устная и письменная речь, Презентабельный внешний вид, Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Internet, офисной техники Бесконфликтность БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК Знание Трудового Кодекса РФ, Миграционного Законодательства РФ
обновлено 7 дек

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей и гостей компании Прием и распределение входящих звонков Работа с курьерской и почтовой службой Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами Заказ питьевой воды...
Требования
Знание делопроизводства и основ 1С Грамотная устная и письменная речь ПК- уверенный пользователь, знание оргтехники. Умение работать в стрессовых ситуациях. Умение работать с большими объемами информации. Хорошие организаторские качества, опыт работы координатором...
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков Работа с клиентами Информирование по мероприятиям компании Заключение договоров с клиентами Работа с курьерами и курьерскими службами Отчётность
Требования
Отличные коммуникативные навыки Клиентоориентированность, сервисность Желание зарабатывать Навык планирования, следования алгоритму Грамотная речь Желаемый возраст до 30 лет также рассматриваем граждан СНГ при наличии документов
обновлено 7 дек

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков – прием, фильтрация и распределение Ведение бумажного и электронного документооборота Жизнеобеспечение офиса Прием посетителей офиса Travel-поддержка Работа с оргтехникой Работа с курьерской службой и курьером
Требования
ГРАМОТНОСТЬ!!! ЗНАНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА!!! Уверенный пользователь ПК
обновлено 7 дек

Офис-менеджер в отдел недвижимости (аренды)

Южный двор, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
В молодой и дружный коллектив требуются активные, общительные и ответственные люди. Полный цикл работы с Арендодателями (поиск помещения под аренду, ведение переговоров, заключение Договоров, пролонгация Договоров, расторжение Договоров); Мониторинг базы данных;...
Требования
СТРОГО с высшим образованием Гражданство РФ, уверенный пользователь ПК, можно без опыта работы Знание Москвы
обновлено 6 дек

Менеджер АХО

Urban Group, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Учет и ведение направления «Закупка канцелярских принадлежностей». Полное ведение процесса по закупке канцелярских принадлежностей ГК (планирование бюджета, заявка, оплата, д/оборот, доставка, хранение, выдача и т.д.) Учет и ведение направления «Корпоративная...
Требования
Грамотное распределение рабочего процесса с учетом приоритета задач. Работа с большим объемом информации с учетом специфики деятельности ГК. Работа в режиме многозадачности. Опыт обработки больших объемов информации (закупка ТМЦ, корпоративная мобильная связь,...
обновлено 6 дек

Администратор / Офис-менеджер автосалона Инфинити

АвтоСпецЦентр, Москва, м. Планерная, м. Речной вокзал
до 31 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей автосалона. «Навигация» посетителей по автосалону. Ведение статистики посещаемости. Контроль ситуации в шоу-руме.
Требования
Опыт работы приветствуется. Образование среднее специальное / неоконченное высшее. ПК - уверенный пользователь. Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, открытость, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Секретарь

ЮНИДЕНТ, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Аптечная сеть "ЮНИФАРМА", входящая в Группу компаний UNIDENT приглашает на работу Встреча в офисе гостей и клиентов компании, подготовка кофе-чая для гостей и руководства компании; Прием, распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Поддержка...
Требования
Высшее образование или среднее образование; Желателен опыт работы Пользователь ПК (Excel, Outlook); Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность. Знание делового этикета.
обновлено 5 дек

Координатор / Офис-менеджер / Секретарь офиса

Компания ТДО, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей, чай/кофе; работа с оргтехникой; контроль чистоты и порядка в зоне ресепшн; прием, фильтрация, распределение входящих звонков; прием и передача информации работникам отдела продаж; выполнение поручений руководства. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!!!
Требования
Если Вы ищете работу в стабильно развивающейся Компании, готовы работать в дружной команде единомышленников, творчески относитесь к работе, готовы развивать Компанию и расти профессионально и материально, - тогда Вам с нами по пути! Добро пожаловать! ...
обновлено 5 дек

Офис-менеджер / Администратор офиса / Менеджер по работе с клиентами

Эдва, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, деловая переписка с клиентами-партнерами, встреча и координация клиентов, ознакомление клиентов по наличию товаров, условиям доставки и ценовой политике, прием и оформление заказов, информационное сопровождение постоянных клиентов.
Требования
Грамотная речь, уверенный пользователь ПК, ответственный подход к делу, коммуникабельность.
обновлено 3 дек

Офис-менеджер в отдел недвижимости (разъездного характера)

Южный двор, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений под аренду; заключение и проверка договоров; ведение переговоров с арендодателями; выполнение поручений руководителя.
Требования
Гражданство РФ; наличие автомобиля (готовность использовать в работе); знание Москвы и МО, проживание в Москве не менее 15 лет; стаж вождения от 2х лет.
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город