Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.
Приходите в Евросеть! Гибкие графики работы, ночные смены. Работа рядом с домом. Быстрый карьерный рост. Официальное трудоустройство, заработная плата от 42300 рублей. Звоните прямо сейчас! Тел.: 89643908062
от 42 300 руб.

Поиск вакансий руководителя отдела продаж

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:41

Помощник руководителя (отдел развития)

Отдел Кадров, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Сбор информации в интернете о компаниях поиск новых клиентов (путем обзвона) презентация компании новому клиенту (по телефону) составление коммерческих предложений мониторинг рынка работа с тендерами (отслеживание на сайте) выполнение прямых задач руководителя
Требования
Высшее образование (желательно) грамотная устная и письменная речь высокие коммуникативные навыки опыт в переговорах (приветствуется) опыт в продажах услуг (приветствуется).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:32

Ассистент отдела продаж

Free Lines Company, Москва
от 32 000 Р
Должностные обязанности
Работа с базой потенциальных клиентов; Обработка входящего потока клиентов; Предложение о сотрудничестве; Оформление заявки в корпоративной программе; Заключение договоров (план - 5 новых клиентов в месяц); Передача потенциальных клиентов в разработку в отдел продаж.
Требования
Высшее образование; Опыт работы с клиентами желателен; Активность, коммуникабельность, желание развиваться в рамках одной компании и в сфере продаж, грамотная речь, ответственность; Уверенный ПК-пользователь.
обновлено 25 апр

Оператор 1С, ассистент отдела продаж

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Формирование, оформление, выписка документов в программе 1С. (счет, заявка, т.т. накладная, счет-фактура), отправка счетов покупателям, передача на подпись руководителю отдела, передача заявок отдел логистики на доставку. 2. Консультации клиентов компании по...
Требования
Обязательно знание 1С. Образование высшее. Знание Excel, Word, Outlook. Стрессоустойчивость, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, энергичность, умение работать в коллективе
обновлено 24 апр

Руководитель отдела маркетинга

Альфа-АРС, Москва
от 100 000 до 250 000 Р
Должностные обязанности
Участие в разработке стратегии продаж и маркетинга; Разработка, обоснование и реализация медиапланов; Разработка и запуск рекламных кампаний; Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям; Подготовка и анализ маркетинговой информации...
Требования
Высшее образование; Аналитический склад ума, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, коммуникабельность, инициативность, амбициозность, креативность; Опыт работы в отделе маркетинга и развития от 3-х лет; Опыт руководящей...
обновлено 22 апр

Координатор отдела продаж

Лоцман ПРО, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Работа на базе крупнейшего производителя соусов. Ведение регулярной отчетности по продажам: Еженедельно осуществлять сбор и консолидацию данных о вторичных продажах дистрибьюторов, производить анализ стоков дистрибьюторов; Ведение учета транзитных отгрузок;...
Требования
Наличие высшего образования; Отличное знание офисных программ (Microsoft Office, Internet); Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate; Опыт работы в должности координатора – приветствуется.
обновлено 18 апр

Ведущий специалист Отдела продаж

По договоренности
Должностные обязанности
Работа с агентствами; Полный просчет рейсов под клиентов; Сопровождение агентских договоров; Ведение статистики и отчетности по проделанной работе.
Требования
Опыт аналогичной работы от года; Знание и понимание просчета рейса (полный цикл); Знание работы GDS; Знание системы агентских продаж; Понимание формирования авиа-расписания; Высшее образование (желательно в сфере авиации).
обновлено 26 апр

Офис-менеджер, помощник руководителя, координатор

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, консультации, предварительное анкетирование Распределение входящих звонков, заявок, заказов и писем среди менеджеров по заданному алгоритму Координация работы с транспортными компаниями, оформление отгрузки и доставки заказов Ведение базы...
Требования
Высшее образование будет преимуществом Опыт работы на аналогичной позиции будет преимуществом Уверенный пользователь ПК, интернет, 1с, Excel Умение работать в режиме многозадачности Своевременное и четкое выполнение поставленных задач, нацеленность на результат...
обновлено 25 апр

Помощник бухгалтера / Менеджер по продажам

Алкотек, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Помощь отделу продаж в оформлении документации. Работа с первичной бухгалтерской документацией, оформление отгрузочных документов, составление заявок в 1С: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Ведение отдельных участков по поручению руководителя.
Требования
Профильное образование - высшее / среднее специальное; Опыт работы от 1 года (как преимущество); Знание основ бухгалтерского учета; Знание программ автоматизации деятельности предприятий 1С; Свободное владение Microsoft Office; Высокая обучаемость,...
обновлено в 11:38

Менеджер по персоналу

По договоренности
Должностные обязанности
Крупная и развивающаяся компания DIY- ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, которая входит в четверку лидеров, в связи с расширением деятельности и открытием нового строительно-торгового комплекса на...
Требования
Опыт массового подбора персонала обязательно! Умение работать с ресурсами по поиску персонала Стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, ориентация на результат Способность обрабатывать большой объем информации в сжатые сроки, готовность к интенсивной...
обновлено 21 апр

Оператор 1С, Excel / Помощник менеджера по закупкам (возможно без опыта)

КАРАТ, Москва, м. Алтуфьево, м. Водный стадион, м. Дмитровская
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
В стабильную торговую организацию (10 лет рынке) для долгосрочного сотрудничества приглашается помощник менеджера по закупкам. РАССМАТРИВАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ЗАКУПКАХ И БЕЗ ОПЫТА! ГОТОВЫ ТАКЖЕ ОБСУЖДАТЬ ВАКАНСИЮ И С ВЫПУСКНИКАМИ ВУЗОВ 2017 / 2016 ГГ. ...
Требования
Образование не ниже среднего специального, возможно неполное высшее, если обучение проходит в свободное от работы время (без доп. отпусков на время сдачи экзаменов и сессий); опыт работы желателен, но не критично; ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ: уверенный пользователь 1С: 8.2...
обновлено 5 апр

Младший менеджер по работе со странами СНГ

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Международная Компания “FELDER Group” с Штаб-квартирой в г. Халль-ин-Тироль, Австрия, производит оборудование и аксессуары для изготовления мебели и деревообрабатывающей промышленности. Продукция Компании представлена более чем 150 моделями станков под торговыми...
Требования
Мы ищем целеустремленных, энергичных специалистов, готовых развиваться в Felder Group! высшее образование; желателен опыт работы с ключевыми клиентами, умение проводить переговоры и презентации; знание английского или немецкого языка является преимуществом;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город