ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.
BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 22 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 19 июн

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Вектор-Плюс, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июн

Специалист технический поддержки

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойного функционирования ИТ техники сотрудников компании; Поддержка программного и аппаратного обеспечения.
Требования
Знания и опыт работы с семейством ОС Windows начиная с Win XP; Знания и опыт работы с офисным ПО MS (Excel, Word, Outlook); Знания и умения конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры РС и периферийного оборудования; Базовое понимание функционирования ЛВС...
обновлено 24 июн

Специалист технической поддержки

Транспортная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение обращений от пользователей на 1-ой линии технической поддержки; Поддержка бесперебойного функционирования ПК, периферийного оборудования и программного обеспечения (далее ПО); Своевременное, выездное выполнение заявок на устранение сбоев и обслуживание ПК,...
Требования
Дополнительным плюсом будут следующие навыки: Опыт конфигурирования рабочих станций Windows (XP, 7, 8, 10); Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV); Знание номенклатуры современных ПК, периферии и сетевого оборудования; Знание основных принципов...
обновлено 24 июн

Специалист технической поддержки

ГК "СовИнТех", Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Увлекательные проекты, возможность раскрыть себя с другой стороны! Консультирование клиентов по настройке и использованию сервисов программного обеспечения (по телефону); Организация онлайн обучения; Помощь по настройке ПО; Предоставление отчетности.
Требования
Нам нужно от Вас только: Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные начинающие специалисты с активной жизненной позицией; Студенты старших курсов профильных вузов (ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, начинающие специалисты;...
обновлено 23 июн

Инженер технической поддержки PDM и CAD систем

НПО Наука, Москва
до 44 500 Р
Должностные обязанности
ОАО Научно-производственное предприятие «Наука» (лидер авиационно-космической отрасли - производитель систем жизнеобеспечения самолетов, вертолетов и космических кораблей) приглашает специалиста на должность «Инженер технической поддержки PDM и CAD систем ». ...
Требования
Знание «Solid Edge» или "NX" - обязательно, "Teamcenter" или иной PDM системы - желательно; знание инженерного документооборота: ЕСКД, ЕСТД, ГОСТ-ов, ОСТ-ов, ТУ; опыт работы в качестве инженера-конструктора, инженера-технолога приветствуется.
обновлено 22 июн

Инженер технической поддержки

до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка пользователей; Ремонт оборудования; Работа с кассовым оборудованием; Работа с видеонаблюдением; Работа с СКУД; Работа связана с выездами в филиалы (г. Москва); Монтирование слаботочных кабельных сетей; Знание Р-keeper, (версия 7) и опыт работы по поддержке...
Требования
Образование не ниже средне –специального, неоконченное высшее образование, высшее образование; Гражданство РФ; Отличное знание ПК; Знание компьютерных сетей; Знание беспроводных технологий; Знания операционных систем Microsoft​; Навыки монтирования слаботочных...
обновлено 22 июн

Специалист технической поддержки

ЛАНИТ, Москва, м. Бауманская
от 17 000 до 18 000 Р
Должностные обязанности
Компания «ЛАНТЕР» является одним из лидеров в области поставок POS-терминального оборудования, систем самообслуживания и предоставления услуг по обслуживанию терминальных решений. Заведение заявок и назначение заявок на подрядчиков в базе 1С Контроль сроков...
Требования
Опыт ремонта офисной техники, бытовой электроники или другого оборудования приветствуется; Уверенное знание персонального компьютера (на уровне настройки локальных домашних сетей); Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Высшее или среднее специальное...
обновлено 22 июн

Техник IT / Специалист технической поддержки

от 35 000 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка пользователей, установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО. Диагностика, ремонт (на уровне замены узлов) и модернизация компьютеров. Подключение компьютеров к локальной сети. Замена расходных материалов. Ремонт оргтехники на уровне замены узлов.
Требования
Хорошее знание операционных систем windows XP, Vista, Win7 и выше, MS Office, антивирусного ПО, программ удаленного администрирования. Знание компьютерного "железа" и умение диагностировать поломку. Настройка различного ПО. Знание сетевых технологий и оборудования....
обновлено 22 июн

Специалист технической поддержки

Телемед Хелп, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Что нужно делать: Прием и регистрация обращений (электронная почта, чат) пользователей в Автоматизированной системе поддержки пользователей. Передача информации (эскалация) по обращению ответственному отделу Ответы на вопросы пользователей. Поддержка может...
Требования
Замечательно, если Вы: имеете опыт работы с SD Zendesk (или любой другой); хотите расти вместе с компанией Мы ожидаем, что Вы: имеете опыт работы на аналогичной должности не менее года; умеете отделять главное от второстепенного и расставлять приоритеты; умеете...
обновлено 21 июн

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва, м. Калужская
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание деловых отношений с клиентом; обновление программных продуктов 1С; консультирование пользователей по программе и сервисам компании; информационное сопровождение клиента, оказание дополнительных услуг.
Требования
Развитые коммуникативные навыки; гибкость подхода к решению поставленной задачи; самостоятельность в принятии решений; владение деловым этикетом; уверенный пользователь ПК.
обновлено 21 июн

Специалист технической поддержки

Первый БИТ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Настройка и техническое сопровождение сервисов 1С (удаленно) Консультация клиентов в рамках оказываемых услуг Ведение первичной документации (заключение договоров; выставление счетов; подготовка закрывающих документов) Ведение отчетности
Требования
Знание ПК (уверенный пользователь) Технические навыки Высшее/неполное высшее образование Знание программного пакета Microsoft Office Желание расти и развиваться внутри компании Инициативность, трудолюбие, целеустремленность, исполнительность, обучаемость,...
обновлено 20 июн

Специалист технической поддержки

Неторн, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Первая линия IT поддержки пользователей: классификация проблем пользователей, их решение, входящие и исходящие звонки.
Требования
Общение с клиентами всех уровней трезвости и моральной удовлетворенности. Наличие опыта работы в call-центре или на аналогичной должности приветствуется. Мы не ограничиваем соискателей по возрасту и полу, . Обучаемость чему угодно в любые сроки при произнесении...
обновлено 24 июн

Специалист по поддержке бизнеса

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено 22 июн

Специалист клиентской поддержки (знание украинского языка)

Work Service, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих вызовов Консультация по продукции (бытовая химия, средства личной гигиены) Отчетность
Требования
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook Грамотная речь Свободное владение Украинским языком Базовые знания Английского языка Рассматриваем кандидатов, без опыта работы
обновлено 22 июн

Ведущий специалист Центра клиентской поддержки

Группа "Гута", Москва
до 23 000 Р
Должностные обязанности
Дистанционное обслуживание держателей пластиковых карт; Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка; Исходящие телефонные звонки; (не продажи) Прием претензий по телефону от клиентов.
Требования
Уверенный пользователь ПК, ; Грамотная речь; Стрессоустойчивость; Активная жизненная позиция; Умение работать с большим объемом информации.
обновлено 21 июн

Оператор технической поддержки

Фиеста, Москва
от 27 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков с целью оказания помощи клиентам компании.
Требования
Знание ПК, быстрая обучаемость, умение работать с большим объемом информации.
обновлено 21 июн

Специалист клиентской поддержки / Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Новослободская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращений (заявок) клиента (телефонный звонок, e-mail, SMS). Выявление проблемы и организация необходимой помощи клиенту. Передача подрядчику заявки с указанием координат клиента и типа необходимой помощи. Взаимодействие с подрядчиками и клиентами в процессе...
Требования
Опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) желателен. Высшее или неоконченное высшее образование. Английский язык не ниже Intermediate. Хорошее знание программ MS Office. Личные качества: грамотная речь, организаторские способности, умение...
обновлено 21 июн

Специалист клиентской поддержки (знание украинского языка)

Work Service, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Обработка входящих вызовов 2. Консультация по продукции (бытовая химия, средства личной гигиены) 3. Ежедневная отчетность о проделанной работе
Требования
1. Грамотная речь 2. Уверенный пользователь ПК: Word, Exсel, Outlook 3. Свободное владение Украинским языком 4. Базовые знания Английского языка
обновлено 21 июн

Специалист клиентской поддержки по страхованию путешествующих

Work Service, Москва, м. Достоевская, м. Менделеевская, м. Новослободская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с подрядчиками и клиентами по всему миру Прием обращений от клиентов (звонок, e-mail) Выявление проблемы Определение типа необходимой помощи Организация услуг клиентам
Требования
Знание английского языка на уровне Intermediat Стрессоустойчивость Хорошая дикция Грамотная речь Опыт работы в call-центре является преимуществом Мед. образование является преимуществом
обновлено 19 июн

Специалист службы клиентской поддержки

от 33 800 Р
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону; Предоставление информации по всем банковским продуктам и услугам для физических и юридических лиц; Поддержка клиентов-пользователей Интернет-Банка.
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки; Опытный пользователь ПК; Желание развиваться в банковской сфере.
обновлено 19 июн

Специалист службы поддержки продаж

Доктор Веб, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Консультация партнеров и клиентов в письменной форме и по телефону; Обработка анкет партнеров, данных на получения партнерских сертификатов; Внесение записей в базу данных клиентов и партнеров; Составление отчетов отделу; Координация работы между партнерами...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание Excel.
обновлено 30 мая

Стажёр в отдел комплексной технической поддержки

КволиТек СП, Москва
от 15 000 Р
Должностные обязанности
Самостоятельное изучение материала в рамках подготовки к экзаменам по выбранному направлению. Мы предоставим учебные материалы и необходимое для лабораторных работ оборудование и ПО. Консультации сотрудников компании Решение рабочих задач в рамках полученных знаний...
Требования
Рассматриваем соискателей без опыта работы, выпускников и студентов старших курсов ВУЗов. Требования к соискателю: Высшее/ незаконченное высшее техническое образование. Общая компьютерная грамотность Установка и настройка операционных систем (Windows) и офисного...
Внимание!
Поиск в Москве дал 22 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город