Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 10 дек

Специалист контактного центра (входящие звонки)

от 38 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание входящих звонков от автовладельцев Предоставление услуг согласно программе автопроизводителя Внесение данных в компьютерную базу
Требования
Образование высшее/неполное высшее, но не ниже среднего специального Грамотная русская речь, умение четко излагать свои мысли Стрессоустойчивость, коммуникабельность, высокая клиентоориентированность Владение компьютером на уровне уверенного пользователя Опыт работы...
обновлено 8 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Тотал, Москва, м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Обработка входящих заявок от клиентов (почта, чат, онлайн-заявки) Решение конфликтных ситуаций Работа с CRM системой БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность Способность работать с большими объёмами информации
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смирнова, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон готовой теплой клиентской базы (продавать ничего не нужно) 2) отчетность (легкая форма)
Требования
Грамотная русская речь коммуникабельность общительность опыт работы оператором на телефоне приветствуется готовность работать с клиентом по телефону
обновлено 5 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Абезгауз Л.Н., Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Запись к врачам Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам и акциям Ведение клиентской базы Без продаж
Требования
Грамотная речь, четкая дикция Энергичность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Коммуникабельность Возможно без опыта работы Работа на П/К
обновлено 5 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт, Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город