Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 236 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 17 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 15 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Дьяченко Ю. Ю., Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Запись к врачам Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам и акциям Ведение клиентской базы Без продаж
Требования
Грамотная речь, четкая дикция Энергичность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Коммуникабельность Возможно без опыта работы Работа на П/К
обновлено 17 ноя

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 16 ноя

Оператор call-центра / Менеджер / Секретарь (удаленно или в офисе)

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов (физич. лиц) абонентов МГТС и др. компаний-производителей товаров или услуг по предоставляемой базе данных с целью информирования об услугах, тарифах, акциях. Ведение соответствующей статистики Возможна работа в офисе компании (м. Павелецкая) или...
Требования
Гражданство РФ, РБ, от 18 лет, для удаленных работников: наличие безлимитного интернета, грамотная и чистая речь, коммуникабельность, обучаемость, корректность Пользователь ПК
обновлено 15 ноя

Менеджер по работе с клиентами / Оператор call-центра

Владэкс, Москва, м. Курская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками по клиентской базе Компании Консультирование клиентов компании Уточнение необходимых данных, обработка принятой информации Занесение уточненной информации в компьютерную базу Компании Эскалация звонков Не холодные звонки!
Требования
Уверенное пользование ПК Четкая и грамотная речь Серьезное отношение к работе Ответственность Эмоциональная устойчивость Коммуникабельность Опыт приветствуется, но не обязателен, так как проводится обучение в процессе работы
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Без высшего образования

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 156
Место работы
Округа
ВАО 6
ЗАО 3
САО 15
ЦАО 29
ЮАО 18
Источник вакансий