У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 119 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено в 16:36

Оператор call-центра

от 30 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Обработка входящих звонков Приглашение клиентов на консультацию в офис компании к специалистам. Ведение клиентской базы. Информирование по услугам компании Запись и перенос встреч, Работа по готовой клиентской базе; Прием входящих и исходящих...
Требования
Опыт работы в юридической консультации (желателен.) Опыт работы в call-центре обязателен. Системность и внимательность в работе. Правильная и грамотная речь Ответственность и исполнительность.
обновлено в 15:57

Менеджер телефонных продаж (call-центра)

Строительная компания, Москва, м. Динамо
от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих телефонных обращений (без холодных звонков) Продажа/назначение потенциальным клиентам встреч и «визитов» в офис продаж Совершение исходящие звонков потенциальным клиентам. Проведение телефонных переговоров с целью привлечения клиентов на визит в офис...
Требования
Знание и понимание технологии продаж Грамотная устная речь, четкая дикция Стрессоустойчивость Отсутствие боязни общения с незнакомыми людьми Навыки ведения активных телефонных продаж/ переговоров/ презентаций Навыки проведения холодных звонков (приветствуется)...
обновлено в 15:43

Оператор call-центра

Все Свои!, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков и консультирование клиентов.
Требования
Владение ПК, грамотная речь, желание развиваться в данной сфере, готовность к обучению.
обновлено в 15:38

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон базы
Требования
Стрессоустойчивость
обновлено в 14:48

Оператор Call-центра / Менеджер / Секретарь

от 25 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов (физич. лиц) абонентов МГТС и др. компаний по предоставляемой базе данных с целью информирования об услугах, тарифах, акциях. Ведение соответствующей статистики === Возможна работа в офисе компании (м. Павелецкая) или удаленно по дневному или...
Требования
Гражданство РФ, РБ, от 18 лет, наличие безлимитного интернета для удаленных работников, грамотная и чистая речь, коммуникабельность, обучаемость, корректность Пользователь ПК
обновлено в 14:46

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено в 14:32

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа со входящими заявками от клиентов обработка данных клиента Распределение заявок по отделам
Требования
Грамотная речь
обновлено в 14:06

Оператор call-центра

Толстой, Москва
от 15 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон потенциальных клиентов по предоставленной базе. Следование скрипту в разговоре. Выявление потребностей клиента.
Требования
Жизнерадостность. Активность. Энергичность. Опыт холодных звонков как преимущество Умение пройти через секретаря и выйти на лицо принимающее решение. Грамотная речь Компьютер, гарнитура, отличный проводной интернет. Уверенный четкий голос. Тихое помещение.
обновлено в 13:51

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентской базы Не продажи!!! Предложение бесплатной смазки и диагностики окон ПВХ нашим клиентам
Требования
Грамотная русская речь
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 2
ЗАО 1
САО 7
ЦАО 11
ЮАО 6