У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 28 ноя

Специалист в административно-хозяйственный отдел

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление государственных закупок
Требования
Знание Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АМП КОМПЛЕКТ, Москва, м. Войковская, м. Динамо
до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков и факсов, ведение деловой переписки и телефонных переговоров; электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, отправка обычных и заказных писем, ведение...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер

Партнер, Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование. Координация. Ведение входящего и исходящего документооборота. Ведение внутренней документации. Техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (Закуп: чай, кофе и пром товары). Непосредственный помощник генерального директора. "Хозяйка офиса".
Требования
Умение пользоваться офисной техникой. Грамотность. Аккуратность. Оперативность. Сообразительность, инициативность.
обновлено 2 дек

Офис-менеджер

ВИНИЛАМ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе, с клиентами, партнерами и дилерами работа с клиентской базой по телефону. анализ и обработка заказов на поставку продукции проведение презентаций продукции
Требования
Возраст 20-40 лет опыт работы в сфере торговли желателен умение вести переговоры, убеждать, работать с возражениями уверенность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, целеустремленность образование не ниже среднего специального уверенный...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь / Процесс-менеджер

Русхолдинг, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа с Мини-АТС (прием и распределение звонков); Ведение документооборота; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Отправка и получение почты, электронной почты; Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс); Встреча посетителей; Заказ канцелярии, воды;...
Требования
Рассматриваются кандидатуры без опыта работы (высшее, неполное высшее, средне-специальное образование) Уверенное знание ПК (MS Office), желательно знание 1С, СRM. Знание делового этикета; Знания мини-АТС; Умение работать в условиях многозадачности; Презентабельная...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь

ОАО Банк "Развитие-Столица", Москва, м. Курская, м. Чкаловская
от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, Прием гостей и посетителей руководителя, Организация встреч и переговоров, Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, договоров, заказ пропусков и пр. Организация жизнедеятельности офиса, Взаимодействие...
Требования
Прекрасное владение ПК Знание офисных программ (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь Доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, мобильность. Желание расти и развиваться
обновлено 2 дек

Офис-менеджер / Секретарь / Ассистент отдела продаж

Баусервис, Москва, м. Нагатинская
от 30 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, распоряжений. Заказ и распределение канцелярских товаров Бронирование переговорных, обслуживание (приготовление и подача чай/кофе)...
Требования
Знание Excel, Word на уровне пользователя; Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности.
обновлено 1 дек

Координатор / Офис-менеджер / Секретарь офиса

Компания ТДО, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей, чай/кофе; работа с оргтехникой; контроль чистоты и порядка в зоне ресепшн; прием, фильтрация, распределение входящих звонков; прием и передача информации работникам отдела продаж; выполнение поручений руководства. БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!!!
Требования
Если Вы ищете работу в стабильно развивающейся Компании, готовы работать в дружной команде единомышленников, творчески относитесь к работе, готовы развивать Компанию и расти профессионально и материально, - тогда Вам с нами по пути! Добро пожаловать! ...
обновлено 1 дек

Офис-менеджер (Дирекция отдела продаж)

По договоренности
Должностные обязанности
Распределение бизнес-задач, входящей корреспонденции; Отслеживание сроков исполнения поставленных задач; Ведение деловой переписки; Финансовая отчетность; Координация отделов продаж.
Требования
Высшее образование (техническое, экономическое, гуманитарное); Свободное владение английским языком (уровень -Advanced); Системность, аккуратность; Знание орг.техники на уровне продвинутого пользователя; Продвинутое знание: MS Office (Word, Excel, MS Project), CRM,...
обновлено 1 дек

Офис-менеджер в отдел недвижимости (разъездного характера)

Южный двор, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Поиск помещений под аренду; заключение и проверка договоров; ведение переговоров с арендодателями; выполнение поручений руководителя.
Требования
Гражданство РФ; наличие автомобиля (готовность использовать в работе); знание Москвы и МО, проживание в Москве не менее 15 лет; стаж вождения от 2х лет.
обновлено 1 дек

Курьер, офис-менеджер

СТИ-ХОЛДИНГ, Москва
от 24 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Разъездные мероприятия по доставке документов (Коммунальные службы, арендаторы) Помощь руководителю
Требования
Энергичность и легкость на подъем обязательно Ответственность Умение спрашивать, если что-то непонятно Виртуозное владение интернетом
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей и гостей компании Прием и распределение входящих звонков Работа с курьерской и почтовой службой Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами Заказ питьевой воды...
Требования
Знание делопроизводства и основ 1С Возраст от 22 до 35 лет Грамотная устная и письменная речь ПК- уверенный пользователь, знание оргтехники. Умение работать в стрессовых ситуациях. Умение работать с большими объемами информации. Хорошие организаторские качества, опыт...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и распределение звонков Работа с клиентами Информирование по мероприятиям компании Заключение договоров с клиентами Работа с курьерами и курьерскими службами Отчётность
Требования
Отличные коммуникативные навыки Клиентоориентированность, сервисность Желание зарабатывать Навык планирования, следования алгоритму Грамотная речь Желаемый возраст до 30 лет также рассматриваем граждан СНГ при наличии документов
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

АР-Групп, Москва, м. Текстильщики
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Подготовка и сбор документов Выполнение поручений руководителя Работа с письмами и документами Оперативные задачи: Прием входящих звонков
Требования
Опыт работы желателен Знание ПК, оргтехники Пунктуальность, внимательность, дружелюбность, ответственность, дисциплинированность Презентабельный внешний вид
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер в отдел недвижимости (аренды)

Южный двор, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
В молодой и дружный коллектив требуются активные, общительные и ответственные люди. Полный цикл работы с Арендодателями (поиск помещения под аренду, ведение переговоров, заключение Договоров, пролонгация Договоров, расторжение Договоров); Мониторинг базы данных;...
Требования
СТРОГО с высшим образованием Гражданство РФ, уверенный пользователь ПК, можно без опыта работы Знание Москвы
обновлено 29 ноя

Менеджер АХО

Urban Group, Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Учет и ведение направления «Закупка канцелярских принадлежностей». Полное ведение процесса по закупке канцелярских принадлежностей ГК (планирование бюджета, заявка, оплата, д/оборот, доставка, хранение, выдача и т.д.) Учет и ведение направления «Корпоративная...
Требования
Грамотное распределение рабочего процесса с учетом приоритета задач. Работа с большим объемом информации с учетом специфики деятельности ГК. Работа в режиме многозадачности. Опыт обработки больших объемов информации (закупка ТМЦ, корпоративная мобильная связь,...
обновлено 29 ноя

Офис-менеджер

Фортуна Энд Джи ЭС, Москва, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; Внутренний документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание ПК (программы Excel, Word); Обучаемость, умение и желание работать в команде, грамотная речь; Умение работать с большими объемами информации.
обновлено 28 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

ЮНИДЕНТ, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Аптечная сеть "ЮНИФАРМА", входящая в Группу компаний UNIDENT приглашает на работу Встреча в офисе гостей и клиентов компании, подготовка кофе-чая для гостей и руководства компании; Прием, распределение входящих звонков; Прием и отправка корреспонденции; Поддержка...
Требования
Высшее образование или среднее образование; Желателен опыт работы Пользователь ПК (Excel, Outlook); Грамотная устная и письменная речь, внимательность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность. Знание делового этикета. Презентабельный внешний вид.
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город