Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 23 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 16 дек

Координатор (офис-менеджер)

от 44 000 до 47 000 Р
Должностные обязанности
Организация документооборота внутри департамента Организация списания, хранения и отправки образцов Договорная работа Сопровождение руководителя (заказ авиабилетов, поиск информации, чай-кофе) Заказ канцелярии Отправка почты Копирование, заверение и предоставление по...
Требования
Опыт работе в делопроизводстве или с документами приветствуется Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel) Грамотная письменная и устная речь Личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, оперативность, ответственность,...
обновлено 16 дек

Секретарь / Офис-менеджер

Компания ТДО , Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; передача информации работникам; первичные консультации клиентов по телефону; обеспечение жизнедеятельности офиса; встреча клиентов (чай/кофе, помощь в ориентации по офису и торговому залу); обслуживание переговоров генерального...
Требования
Если Вы легко находите общий язык с разными людьми, любите общаться, позитивно относитесь к жизни, верите в светлое будущее, то добро пожаловать в наш дружный коллектив. Требования просты: желание работать, расти и развиваться; доброжелательность, открытость,...
обновлено 16 дек

Офис-менеджер

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и перераспределение звонков Ведение документооборота Обеспечение жизнедеятельности офиса Выполнение текущих поручений Размещение информации в интернете
Требования
Знание ПК и оргтехники Ответственность, внимательность, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено 14 дек

Офис-менеджер / Секретарь

до 30 000 Р
Должностные обязанности
1. Обеспечение взаимодействия между подразделениями Общества. 2. Обеспечивать взаимодействие между руководством компании и подразделениями предприятия посредством личного общения и с использованием технических средств коммуникации. 3. Своевременно и качественно...
Требования
Высшее образование Знание делового этикета Уверенный пользователь ПК. Знание 1С УТ. Готовность к работе в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Привлекательный внешний вид.
обновлено 14 дек

Офис-менеджер в отдел недвижимости

Южный двор , Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Поиск в интернете и в готовой базе данных объектов недвижимости для аренды магазинов; заключение и проверка договоров; ведение переговоров с арендодателями; выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК; можно без опыта работы; знание Москвы и МО.
обновлено 14 дек

Офис-менеджер / Секретарь

НПФ ИНКОМК , Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и отправка входящей/исходящей корреспонденции, ведение журнала документов; Жизнеобеспечение офиса: пополнение запасов канцелярии, заказ воды; Работа с входящими звонками/ Консультирование клиентов; Выписка бумажных накладных; Работа с транспортными компаниями;...
Требования
Грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК; Знание 1С; работа с программами Microsoft Office, Microsoft Excel, Outlook
обновлено 14 дек

Офис-менеджер

ПрофМастер , Москва
до 30 000 Р
Должностные обязанности
В крупнейший сервисный центр по ремонту бытового оборудования требуется офис-менеджер. обработка документации работа с сервисной программой раздача рекламных материалов сервисным инженерам.
Требования
Уверенный пользователь ПК Грамотная речь Пунктуальность Рассматриваем кандидатов без опыта работы.
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

XXI век - ТВ , Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием и распределение входящих звонков 2. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, распределение по офису) 3. Взаимодействие с курьерами 4. Встреча гостей офиса 5. Приготовление чая/ кофе для гостей офиса и руководства Компании 6....
Требования
1. Знание делового этикета 2. Грамотная устная и письменная речь 3. Общая эрудиция 4. Пунктуальность, аккуратность 5. Исполнительность, ответственность, добросовестное отношение к работе 6. Приветливость, ориентация на внутреннего клиента 7. Если Вы действительно...
обновлено 13 дек

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

АКFA , Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса встреча гостей (чай, кофе) регистрация входящий/исходящий корреспонденцией взаимодействие с отделами по сбору первичной бухгалтерской документацией подготовка документов координация встреч и переговоров руководителя
Требования
К соискателю: грамотная письменная и устная речь желательно опыт работы в 1С оконченное или неоконченное юридическое, или финансовое образование стрессоустойчивость умение работать в системе многозадачности умение работать с конфиденциальной информацией
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа в приемной; распределение входящих звонков; прием входящих посетителей; работа с документами; ведение базы данных; взаимодействие с бухгалтерией, IT- службой, курьером; взаимодействие с сотрудниками; жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, воды...
Требования
Высшее образование, неоконченное высшее (для учащихся строго - вечернее отделение); грамотная речь; коммуникабельность, доброжелательность, позитивность; умение работать в быстром темпе, с большим объемом информации; внимательность, обязательность, крепкое здоровье;...
обновлено 13 дек

Офис-менеджер

Партнер , Москва
от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование. Координация. Ведение входящего и исходящего документооборота. Ведение внутренней документации. Техническое обеспечение жизнедеятельности офиса (Закуп: чай, кофе и пром товары). Непосредственный помощник генерального директора. "Хозяйка офиса".
Требования
Умение пользоваться офисной техникой. Грамотность. Аккуратность. Оперативность. Сообразительность, инициативность.
обновлено 12 дек

Секретарь / офис-менеджер

Фильтрмедиа , Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса; Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема гостей; Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Выполнение поручений...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность, грамотная устная и письменная речь, отсутствие вредных привычек, быстрая обучаемость. Уверенный пользователь ПК, MS Office,...
обновлено 12 дек

Офис-менеджер / Администратор фотостудии

Авангард , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование и запись клиентов на фотосессию по телефону и через сайт; Подготовка информации для размещения в соц сетях; Ведение клиентской базы; Отправка и прием материалов на обработку специалистам; Построение графика съемок для фотографов; Координация...
Требования
Высшее образование; Основы делопроизводства, деловой этикет; ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет); Знание оргтехники; Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, аккуратность; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;...
обновлено 11 дек

Помощник руководителя/Офис-менеджер

Международный кадровый центр "Фаворит" , Москва , м. Цветной бульвар
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Встреча соискателей Прием входящих звонков Сбор первичных документов в бухгалтерию Ввод данных во внутреннюю программу компании Составление договоров, счетов
Требования
Умение вежливо общаться Стрессоустойчивость Внимательность Хорошая память Самостоятельность Инициативность Приятные внешние данные Опыт не обязателен
обновлено 11 дек

Офис-менеджер / Секретарь

Новотех , Москва , м. Алтуфьево
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки, выполнение поручений бухгалтерии, почта (отправка писем, получение писем из а/я), выполнение поручений руководителя.
Требования
Порядочность, целенаправленность, умение работать в режиме многозадачности, обязательность, приятная внешность.
обновлено 11 дек

Офис-менеджер (входная зона)

Ваш Персонал , Москва , м. Комсомольская
до 31 000 Р
Должностные обязанности
1. Встреча соискателей (предоставление документов к заполнению) - ресепшн 2. Распределение потока 3. Курирование документооборота группы по подбору персонала
Требования
1. Образование не ниже средне-специального 2. Грамотная речь, навыки деловой переписки 3. Опрятный внешний вид 4. Коммуникабельность и любовь к людям 5. Желание работать и развиваться
обновлено 10 дек

Офис-менеджер

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Сокол
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнеобеспечения офиса Ведение документооборота подразделения Выполнение поручений руководителя
Требования
Приветствуется аналогичный опыт работы ПК - уверенный пользователь Ответственность, аккуратность, активная жизненная позиция.
обновлено 7 дек

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж

ТСК , Москва , м. Петровско-Разумовская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Работа с документацией Работа с архивом Работа в 1С Делопроизводство Рассылка почты Отправка документов по электронной почте Учет заявок и спецификаций Заполнение карточек договоров, пролонгация...
Требования
Знание 1С желательно С опытом работы с первичной документацией Понимание работы с первичной и вторичной документацией Образование высшее Ответственность ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК (MS Office) - Word, exel Знание документооборота
обновлено 28 ноя

Офис-менеджер

Абада Груп , Москва
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документации; Переработка информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов, поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
Требования
Образование неполное высшее, высшее, желательно в строительной сфере; Уверенное владение MS office; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Наличие опыта работы является преимуществом.
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер

Абада Груп , Москва , м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
Внимание!
Поиск в Москве дал 23 вакансии. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город