BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 15:40

Офис-менеджер

Абада Груп, Москва, м. Петровско-Разумовская
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 12:52

Офис-менеджер / Помощник бухгалтера / Делопроизводитель

РКК, Москва, м. Дубровка, м. Кожуховская, м. Угрешская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных. Помощь бухгалтеру в сборе документов от контрагентов. Ведение БД. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, эл....
Требования
Образование среднее специальное или высшее. Знание ПК.(программ Microsoft Office, 1с - желательно) Опыт работы - от 0,5 года в аналогичной должности желателен (обучение в процессе работы). Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме...
обновлено в 12:37

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Стримлайн Кемикелс, Москва, м. Бибирево
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка заказов Выставление счетов на оплату Ведение первичной документации Жизнеобеспечение офиса Выполнение поручений руководителя
Требования
Высшее образование, возможно студент последних курсов Опытный пользователь ПК Знание программ MS Office Грамотная речь Ответственность Дисциплинированность Опрятный внешний вид Опыт не обязателен
обновлено в 10:51

Менеджер по контролю / Офис-менеджер

ИНКОМ - Недвижимость, Москва, м. Беляево
от 26 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков и перераспределение звонков между сотрудниками компании; Контроль заявок, поступающих на объекты недвижимости и перераспределение между агентами, размещение информации в интернете; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса,...
Требования
Знание ПК и оргтехники – уверенный пользователь; Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, хорошие организаторские способности; Желание развиваться в агентстве недвижимости
обновлено 22 мая

Офис-менеджер, координатор

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация и оперативный учет документов по договорам продажи, учет актов сверок контроль за внутренним и внешним документооборотом подготовка отчетности прием и регистрация звонков
Требования
Желателен опыт работы с документами, отчетами уверенный пользователь ПК (Word, Excel),1С
обновлено 22 мая

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
СОСТАВЛЕНИЕ И ОТПРАВКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ Контроль за документооборотом; Отправка писем, регистрация корреспонденции; Формирование стандартного пакета документов для оформления тендерной документации; (подмена основного менеджера)...
Требования
Грамотно поставленная речь Мультизадачность Умение работать в стандартных офисных программах (word, excel) Знание ХИМИИ на уровне Университета ХИМИЧЕСКОЕ ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Усидчивость
обновлено 22 мая

Офис-менеджер в автосервис

ТУРБО-ТЕХ, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Умение выстраивать работу коллектива. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Проведение тренингов. Решение различных административных вопросов. Общение с поставщиками и клиентами. Прием входящих звонков.
Требования
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям. Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
обновлено 22 мая

Офис-менеджер

Дома Из Сип, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Фиксирование и передача служебной информации руководителю. Ведение отчётных документов. Оперативная передача информации.
Требования
Знание ПК. Владение word, excel (опытный пользователь). Оперативность. Многофункциональность. Обязательность.
обновлено 22 мая

Помощник руководителя / Офис-менеджер (производство авиационного оборудования)

НПО "Наука", Москва, м. Белорусская
от 31 000 Р
Должностные обязанности
НПО «Наука» (лидер авиационно-космической отрасли - производитель систем жизнеобеспечения самолетов, вертолетов и космических кораблей) приглашает кандидата (недавнего выпускника ВУЗа, без опыта или с небольшим опытом работы) в Инженерный центр на должность «Помощник...
Требования
Мужчина/женщина; образование: не ниже среднего специального (приветствуется высшее техническое образование); без опыта работы или с небольшим опытом работы (предусмотрено обучение и адаптация к специфике работы в процессе трудовой деятельности); уверенный...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер в агентство праздников Простые Радости

Простые Радости, Москва, м. Новогиреево, м. Первомайская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ищем сотрудника на долгий срок в команду агентства семейных праздников! Мы создаем наш бренд уже 5 лет! Нам нужен человек для работы в офисе: работа с входящими обращениями, общение с клиентами по текущим проектам. (БЕЗ холодных звонков!) Мы предлагаем участие...
Требования
Наши пожелания к вам: 1. Адекватность и стрессоустойчивость. 2. Готовность к обучению и восприимчивость к критике (!). 3. Уметь хорошо пользоваться компьютером, скайпом, соц.сетями, word, excel, и т.д. 4. Общительность, воспитанность, корректность и позитивное...
обновлено 19 мая

Рабочий-комплектовщик АХО

Дрим Технолоджис, Москва, м. Войковская
от 26 000 до 33 000 Р
Должностные обязанности
Мебельной фабрике Dream Land, специализирующейся на разработке и производстве кроватей и аксессуаров в ткани класса ЛЮКС требуется рабочий-комплектовщик все виды подсобных работ погрузо-разгрузочные работы поддержание порядка на прилегающей территории чистка снега,...
Требования
Гражданство РФ строго без вредных привычек хорошие физические данные водительское удостоверение категории "В" умение управлять электротельферами и штабелерами знание требований пожарной безопасности и техники безопасности ответственность и внимательность звонить...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

Фирма ЕВРОСЕРВИС, Москва, м. Строгино
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Ведение ежедневных, еженедельных отчетов в EXCEL Формирование документов в 1С 7.7 «Торговля и склад», печать накладных и счетов Оформление заявок по поручениям менеджеров Учет и архивация товарно-сопроводительных документов от клиентов Прием звонков и корреспонденции...
Требования
Хорошее знание компьютера: знание программ WORD, EXCEL Навыки общения с клиентами по телефону Грамотное обращение с офисной техникой Аккуратность в работе с документами Исполнительность Жесткая рабочая дисциплина – рабочий день с 9.00 до 18.00 Желание учиться новому...
обновлено 19 мая

Офис-менеджер

AQUANET, Москва, м. Румянцево
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Помощь в решении организационных вопросов (визы, размещение, билеты и др.); Оперативный поиск информации; Обеспечение работы офиса; Составление письменных запросов и ответов; Учёт и ведение переписки с партнёрами; Прием телефонных звонков; Техническая помощь;...
Требования
Навыки работы «секретаря»: документооборот, приём входящей корреспонденции и телефонных звонков; разговорный английский приветствуется знание 1С 8 приветствуется опытный пользователь Microsoft Office, Microsoft Excel, офисной техники; знание делового этикета;...
обновлено 18 мая

Офис-менеджер

от 25 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков Прием посетителей офиса Обеспечение жизнедеятельности офиса Помощь в ведении документооборота Выполнение разовых поручений руководителя Чай, кофе для руководства компании
Требования
Коммуникабельность Активность Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 17 мая

Секретарь / Офис-менеджер

Домус Ауреа, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящими звонками и корреспонденцией; Жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских принадлежностей, кофе и т.д.); Ведение документа оборота; Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании по поручению руководителя...
Требования
Внимательность, умение работать с большим объемом информации; Хорошая скорость набора текстов; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); Организационные и коммуникативные навыки; Презентабельная внешность, доброжелательное отношение к посетителям...
обновлено 17 мая

Офис-менеджер / Секретарь

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок от отделов, заказ, распределение канцелярских товаров; заказы воды; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; взаимодействие с курьерскими службами) Ведение делопроизводства, выполнение различных операций...
Требования
Высшее/ неоконченное высшее образование Английский язык разговорный Аккуратность, пунктуальность Ответственность Исполнительность Рассматриваем специалистов без опыта работы Вакансия срочная. Ждем Вас сегодня. Всему научим
обновлено 17 мая

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

Технологическое оснащение объектов под ключ, Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Секретариат: 1) Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. 2) Встреча и фильтрация гостей офиса (приготовление и подача напитков и пищевой продукции, ориентирование по офису, оповещение сотрудников) 3) Корреспонденция 4) Сканирование, копирование и печать...
Требования
Активность, положительный настрой к просьбам и пожеланиям сотрудников и руководства
обновлено 17 мая

Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер

ГК Градиент, Москва, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
"Градиент" - одна из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) открывает вакансию Секретарь на ресепшен. Вакансия открыта на время декрета сотрудника. Подчинение-руководителю секретариата, в составе отдела...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности желателен Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, офисной техники Высокая скорость печати Знание английского языка (переписка, ответ на звонки, сопровождение гостей) Грамотная устная...
обновлено 17 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Сенаторклаб, Москва, м. Киевская, м. Спортивная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием заказов ведение и контроль исполнения в CRM системе контроль правильности оформления документов (договор, бсо, доп соглашение и т.д.) контроль и внесение в базу и таблицы сроков исполнения по договорам сервисный обзвон клиентов выполнение заданий руководителей...
Требования
Умение пользоваться MS Office, 1c, CRM Дисциплинированность, ответственность Грамотная речь Высокая самоотдача Желательно опыт работы в сфере мебели, дизайна
обновлено 16 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Dr. Loder, Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Приём и обработка корреспонденции; Приём документов и личных заявлений работников организации для передачи руководителю; Подбор нормативных и информационно-справочных материалов, необходимых для работы руководителей; Подготовка писем, запросов, ответов по поручению...
Требования
Высшее образование\ среднее профессиональное; Английский язык - разговорный; Уверенный пользователь ПК (Ms Offise, Outlook, СЭД (обучение)); Ответственность, внимательность, аккуратность, инициативность, коммуникабельность, готовность к ненормированному графику
обновлено 16 мая

Офис-менеджер / Секретарь

Arris, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием телефонных звонков. 2. Ведение электронной базы данных поставщиков, поиск поставщиков. 3. Контроль наличия договоров с поставщиками 4. Звонки и переписка с Заказчиком по орг. вопросам - напоминаниям (по времени внесения исправлений, правок, оплате, срокам,...
Требования
1. Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность 2. Владение Microsoft office и 1С. 3. Дизайнерские навыки являются дополнительными преимуществами. 4. Приятная внешность.
Внимание!
Поиск в Москве дал 21 вакансию. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город