Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Администратора магазина в г. Москва. З/п 43 000 — 55 000 руб. Построй карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 43 000 до 50 000 руб.
Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 113 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 14 авг

Администратор офиса

МОКЦ, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами (заключение договоров, оформление заявок) Информирование клиентов по мероприятиям компании Выполнение поручения руководителя Работа с курьерами Отчетность
Требования
Клиентоориентированность Сервисность желание зарабатывать Пунктуальность Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 18 авг

Оператор-секретарь

Все Свои!, Москва
от 26 000 до 32 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, с целью предоставления информации клиентам. Обработка электронной почты. Внесение информации по результатам разговора с абонентами.
Требования
Грамотная речь, владение ПК на уровне пользователя Гражданство значения не имеет. Умение работать с большими объёмами информации.
обновлено 18 авг

Офис менеджер, секретарь

ИНСТРАКТ, Москва
от 35 до 50 Р
Должностные обязанности
Обеспечение документооборота, входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, хранение, выдача Копирование, сканирование, печать документов Подготовка проектов писем, ведение, составление и рассылка протоколов совещаний Прием и распределение звонков Контроль за...
Требования
Доброжелательность, пунктуальность, исполнительность, обязательность. Грамотная устная и письменная речь. Хорошие организаторские способности
обновлено 18 авг

Секретарь судебного заседания

до 17 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение организационной и подготовительной работы для обеспечения приема граждан судей; Вызывать участников процесса и свидетелей; Готовить списки дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; Контролировать явку лиц, которые вызывались в судебное...
обновлено 18 авг

Секретарь суда

до 15 000 Р
Должностные обязанности
Регистрировать исковые материалы и заявления и передавать их по назначению для рассмотрения; Вести регистрацию и учет уголовных, гражданских дел на стадиях поступления дел в суд, а также после их рассмотрения; Осуществлять прием и учет кассационных жалоб...
Требования
Наличие высшего юридического образования, либо последний курс юридического факультета. Обучаемость, вежливость, умение выходить из конфликтных ситуаций, соблюдение требований законодательства РФ.
обновлено 18 авг

Делопроизводитель

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Проверка справок к ТД, Занесение сканов справок в торговую базу, Оформление сертификатов, Подготовка документов для отгрузки.
Требования
Опыт работы референтом, ассистентом, оператором, личным помощником, секретарём желателен, но не обязателен, Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, желающих развиваться, Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами, желательно знание 1С,...
обновлено 18 авг

Секретарь на ресепшн

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Работа с оргтехникой, ответы на звонки.
Требования
Вежливость, внимательность, пунктуальность.
обновлено 18 авг

Секретарь судебного заседания (помощник судьи)

до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение протоколов судебных заседаний; подготовка запросов, писем и иных документов; вызов лиц, участвующих в судебном заседании, и т.д.
Требования
Умение работать с нормативно-правовыми актами; знание и навыки работы с ПК и оргтехникой; навыки делового общения.
обновлено 18 авг

Секретарь

Респект, Москва, м. Тульская
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; выполнение поручений руководителей; жизнеобеспечение офиса; прием гостей и посетителей руководителей; чай/кофе
Требования
Грамотная речь знание ПК, оргтехники пунктуальность исполнительность желание работать
обновлено 18 авг

Секретарь учебной части

Школа №705, Москва, м. Строгино
По договоренности
Должностные обязанности
Работа в учебной части школы, работа с личными делами учащихся, помощник директора школы.
обновлено 18 авг

Секретарь-делопроизводитель

от 27 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Оформление документации, корреспонденции Ввод данных в компьютер Возможны поездки по Москве
Требования
Устная и письменная грамотность Разборчивый почерк Владение компьютером на уровне пользователя Внимательность, аккуратность, пунктуальность Отсутствие вредных привычек
обновлено 18 авг

Делопроизводитель, секретарь

от 15 000 до 20 000 Р
Должностные обязанности
Организация делопроизводства, Порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения. Систем организации контроля за исполнением документооборота.
Требования
Высокая скорость печати. Знание офисной техники необходимой для работы. Исполнительность, дисциплинированность
обновлено 18 авг

Секретарь

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Ведение реестра потенциальных клиентов. Прием, распределение входящей корреспонденции. Заказ воды, кофе, продуктов, одноразовой посуды. Организация и контроль работы курьеров Встреча гостей, чай кофе. (мытье посуды за гостями)...
Требования
Коммуникабельность Приветливость, с позитивным жизненным настроем, Пунктуальность, Ответственность. Соблюдение дресс кода (белый верх, черный низ)
обновлено 18 авг

Офис-менеджер

Эйд, Москва, м. Беговая, м. Полежаевская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию Генеральному директору и сотрудникам компании Осуществляет документооборот Компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов...
Требования
Стаж работы от года в подобной сфере приветствуется, знание офисной техники (МФУ, мини-АТС, факс), программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С, Outlook.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Полный рабочий день

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 2
ЗАО 1
САО 5
ЦАО 13
ЮАО 6