Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 27 фев

Специалист call-центра (отдел урегулирования убытков)

По договоренности
Должностные обязанности
В ведущую на российском рынке страховую компанию СПАО "Ингосстрах" объявляется набор на оплачиваемое обучение с последующим трудоустройством в call-центр отдела урегулирования убытков. Начало обучения 16.02.2017 в 9.00 по графику 5/2 в течение 2-х недель. Приём...
Требования
Образование не ниже средне-специального; Навыки ведения телефонных переговоров; Опыт работы не обязателен, но будет являться преимуществом; Уверенный пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.
обновлено 27 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Ведение баз данных, создание отчетности; Обработка входящих звонков.
Требования
Желателен опыт работы оператором call - центра; Разборчивая речь; Уверенный пользователь ПК; Активная жизненная позиция.
обновлено 27 фев

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено 27 фев

Менеджер-консультант call-центра со знанием испанского языка

КоллЭра, Москва
от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду операторов call-центра. Активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию. Оформление заказов в базе. Выполнение...
Требования
СВОБОДНОЕ владение испанским языком! Приятный голос, грамотная речь, хорошая дикция. Владение ПК на уровне активного пользователя. Клиентоориентированность. Опыт работы не обязателен.
обновлено 27 фев

Оператор call-центра / Менеджер по продажам на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 27 фев

Оператор call-центра

ПОЗВОНОК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование по услугам клиник Запись на приём к врачам
Требования
Без опыта грамотная речь коммуникабельность целеустремлённость
обновлено 27 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков от клиентов компании, застрахованных по ДМС; Оказание информационной и координационной поддержки застрахованным, консультации по программе страхования; Организация консультаций специалистов.
Требования
Опыт работы в call центре приветствуется; Приветствуется наличие среднего медицинского образования; Грамотная устная речь, клиентоориентированность, стрессоустойчивость; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 27 фев

Оператор call-центра (азербайджанский язык)

VENTRA, Москва, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Oбработка заявок клиентов консультация клиентов по общим вопросам сервисного обслуживания техники ведение базы данных
Требования
Гражданство РФ/разрешение на работу/вид на жительство образование не ниже среднего грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, средняя скорость печати уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook) знание азербайджанского языка обязательно
обновлено 27 фев

Оператор call-центра

Консул Медиа Групп, Москва
от 30 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие/входящие звонки клиентам. Презентация рекламного агентства и акций. Отправка писем. Прием заявок на размещение рекламы.
Требования
Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Желание развиваться в сфере рекламы и получать новые знания. Уверенный и АКТИВНЫЙ пользователь ПК- это обязательно! Грамотная русская и письменная речь. Рассматриваем кандидат без опыта работы и студентов. Ограничения...
обновлено 27 фев

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 24 фев

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 23 фев

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 23 фев

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Продажа услуг; Контроль соблюдения стандартов компании и обеспечения превосходного сервиса клиентам; Консультация клиентов по телефону (холодные звонки); Предложения услуг компании; Выставление и отправка КП; Отчетность, документооборот.
Требования
Активная жизненная позиция Самостоятельность, нацеленность на результат Презентабельная внешность. Грамотная речь и письмо.
обновлено 22 фев

Оператор call-центра / Менеджер по продажам медицинских услуг

от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки - менеджер по продажам.
Требования
Владение навыками пользования ПК.
обновлено 22 фев

Оператор call-центра

Staffmax, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка поступающих заявок с сайта Консультирование клиентов по услугам компании
Требования
Мы ищем активных, ответственных и целеустремлённых людей! Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом.
обновлено 21 фев

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Белорусская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, Без продаж, без поиска клиентов, обзвон по базе. Консультирование
Требования
Грамотная речь Активность
обновлено 20 фев

Специалист отдела мониторинга call-центра (со знанием европейского языка)

КоллЭра, Москва, м. Тульская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса и выходом на международные рынки приглашаем в свою команду специалистов по контролю качества. Мы успешно работаем более 3-х лет. География компании: головной офис в Москве, собственные телемаркетинговые площадки (Call-центры) общей...
Требования
СВОБОДНОЕ владение португальским или венгерским языком Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город