Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:06

Оператор call-центра / Менеджер по продажам медицинских услуг

от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Входящие и исходящие звонки - менеджер по продажам.
Требования
Владение навыками пользования ПК.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 09:46

Оператор call-центра / Менеджер по продажам (входящие звонки)

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Активные телефонные продажи (входящие звонки) информирование о новинках и акциях продажа сопутствующих товаров, оформление заказов выполнение плана продаж
Требования
Готовность работать в сфере продаж Грамотная речь Доброжелательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 27 апр

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

от 50 000 Р
Должностные обязанности
ХОЛДИНГ СИНЕРГИЯ - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. СЕГОДНЯ В СОСТАВ СИНЕРГИИ ВХОДЯТ: Университет «Синергия» (МФПУ "Синергия"); Бизнес-школа «Синергия»;...
Требования
Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж; Высокие коммуникативные навыки Личные качества: высокий уровень мотивации, ответственности и внимательности, честность, стрессоустойчивость, деловая хватка и настойчивость.
обновлено 26 апр

Оператор call-центра / Менеджер по продажам на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 26 апр

Театральный менеджер / Оператор call-центра / Телемаркетолог

от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Дружному коллективу в продюсерский центр требуется театральный менеджер Информирование и консультирование зрителей, заказчиков о предстоящих мероприятиях Проведение презентаций по телефону Отслеживание заполняемости зала Ведение одновременно нескольких проектов...
Требования
Грамотная речь Общительность, стрессоустойчивость, обучаемость, инициативность Приветствуется опыт работы с клиентами Знание делового этикета. От 17 до 50 лет. Рассмотрим кандидатов без опыта работы. целеустремленность и желание зарабатывать ОБЯЗАТЕЛЬНЫ
обновлено в 16:31

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, сценарий выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
обновлено в 14:41

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, составление отчетов по звонкам, работа на мини АТС.
Требования
Знание оргтехники, ПК-пользователь, умение корректно и вежливо общаться с клиентами по телефону, телефонный этикет.
обновлено в 12:00

Оператор call-центра

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Сеть стоматологических клиник рассматривает кандидатов в сall-центр (сервисное обслуживание) работа с входящими и исходящими звонками презентация услуг компании запись пациентов на приём, обзвон с целью приглашения на акции работа с претензиями и конфликтными...
Требования
Возможно без опыта работы; Опыт работы в клиентской сфере является преимуществом; Коммуникабельность; Желание и готовность обучаться; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 27 апр

Оператор call-центра

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 27 апр

Оператор call-центра

Консул Медиа Групп, Москва, м. Петровско-Разумовская
от 25 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Направление работы: кадровая реклама Исходящие/входящие звонки в компании города (В2В). Презентация актуальных акций. Отправка коммерческих предложений. Прием заявок на размещение рекламы. Работа с документами (отправка счетов, контроль оплаты счетов, контроль...
Требования
Активная жизненная позиция. Коммуникабельность и стрессоустойчивость. Желание развиваться в сфере кадров. Уверенный пользователь ПК. Оценка в школе по русскому языку не менее "4" Рассматриваем кандидатов без опыта работы и студентов.
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

Сила Природы, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с нашими клиентами (база предоставляется, скрипт выдается) Заведение заявок на доставку бутилированной воды и продуктов в CRM Поддержание высокого уровня обслуживания
Требования
Грамотная речь, усидчивость, желание работать, клиентоориентированность Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем
обновлено 26 апр

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва
от 35 000 до 56 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне с заявками без поиска клиентов без "холодных" звонков Ведение записи к специалистам
Требования
Грамотная речь
обновлено 26 апр

Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием португальского языка

КоллЭра, Москва, м. Тульская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков Контроль выполнения внутренних регламентов компании Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов Прозвон невыкупленных заказов, информирование иностранных клиентов Проверка...
Требования
СВОБОДНОЕ владение Португальского языком! Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 26 апр

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостиницы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Свободное владение английским языком Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 25 апр

Оператор Call-центра (входящие звонки без продаж)

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Новые Черемушки
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков и заявок по электронной почте консультирование клиентов по услугам компании прием заказов на поиск документов в СПС КонсультантПлюс внесение информации в базу данных
Требования
Опыт работы не обязателен уверенный пользователь ПК четкая дикция, грамотная речь, внимательность, ответственность
обновлено 25 апр

Специалист call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов. Работаем с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Оперативное комплексное решение задач клиента. В Компании открыта вакансия «Специалист call-центра» в Центр поддержки КонсультантПлюс. В чем будет...
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

Ю-Софт, Группа компаний, Москва, м. Калужская, м. Чертановская
По договоренности
Должностные обязанности
В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе, телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только юридические лица). выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону...
Требования
Пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, желание заработать, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

МОЙ АВТО, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи), с целью получения обратной связи от клиентов. Работа с входящими звонками, работа с электронной почтой. Обеспечение сбора, обработки и систематизации обращений клиентов.
Требования
Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование; Гражданство РФ; Ответственность и быстрая обучаемость; Знание этики делового общения; Хорошее владение русским языком, грамотность; Умение работать с возражениями; Уверенный пользователь ПК.
обновлено 25 апр

Оператор call-центра (входящие звонки)

Staffmax, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Обработка поступающих заявок с сайта Консультирование клиентов по услугам компании и согласование стоимости услуг
Требования
Опыт работы в колл-центре и в продажах приветствуется!!
обновлено 24 апр

Оператор call-центра (ВТБ Медицинское страхование)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Организация сервисных услуг для клиентов ВТБ Медицинское страхование Взаимодействие с компаниями-партнерами
обновлено 22 апр

Телемаркетолог / Оператор Call-центра

We R.Signs/We R.Supply, Москва, м. Электрозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
1. Работа на телефоне, входящие и исходящие звонки. Работа по уже существующей базе наших клиентов. 2. Консультирование клиентов компании по техническим вопросам 3. Информирование о новинках и акциях 4. Ведение отчетности
Требования
1. Опыт работы на телефоне, на исходящих звонках. 2. Образование не ниже среднего специального. 3. Ответственность, коммуникабельность, внимательность! 4. Любовь к общению с людьми! 5. Желание развиваться в сфере продаж
обновлено 22 апр

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Белорусская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки, Без продаж, без поиска клиентов, обзвон по базе. Консультирование
Требования
Грамотная речь Активность
обновлено 26 апр

Менеджер-консультант Call-центра со свободным знанием Португальского языка

КоллЭра, Москва
от 40 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по входящим заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию. Оформление заказов в базе. Выполнение планов продаж.
Требования
СВОБОДНОЕ владение Португальским языком! Грамотная речь. Владение ПК на уровне активного пользователя. Клиентоориентированность. Опыт работы не обязателен.
обновлено 26 апр

Менеджер call-center

Urban Group, Москва
от 55 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Консультация клиентов по вопросам приобретения недвижимости; консультирование клиентов по объектам компании (цены, процедура оформления сделки покупки недвижимости и т.п.) прием от клиентов претензий, предоставление разъяснительной информации; ведение базы данных;...
Требования
Высшее образование, возможно неоконченное высшее, студенты последних курсов; опыт работы желателен; грамотная письменная речь обязательно; высокая скорость печати; навык работы с большим количеством информации
обновлено 25 апр

Менеджер Call-центра по работе с клиентами в кухонной компании

ООО "МагнолГрупп", Москва
от 50 000 до 150 000 Р
Должностные обязанности
В тексте вакансии подробно описаны детали. Дочитайте текст до конца во избежание лишних вопросов. Работа в компании Кухни-премиум на рынке с 2004г. Наша Компания является №1 на рынке Итальянской кухонной мебели Москвы по полноте ассортимента, у нас есть все...
Требования
Интерес к проекту, продукту. (посмотрите наши сайты kuxnisale или kuxnipremium) Знание преимуществ и недостатков материалов используемых в кухонной мебели. Знание наименований и применения мебельной фурнитуры. Умение вести переговоры. (навык договариваться) Наличие...
Внимание!
Поиск в Москве дал 28 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город