Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:43

Инженер технической поддержки

МГТС , Москва , м. Владыкино, м. Отрадное
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Комплексная диагностика и технически грамотная обработка поступающих обращений; Проведение технически грамотных работ по корректной настройке CPE, ОС и ПО с обеспечением сохранности данных клиента. Создание/решение/маршрутизация инцидентов для каждого обращения...
Требования
Высшее образование Знание принципов работы сетей Ethernet. Знание и понимание работы протоколов и уровней модели OSI. Профессиональное владение OC семейства Windows, MacOS. Опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО. Грамотный разговорный русский язык., желание...
обновлено 21 фев

Инженер технической поддержки

Синема Стар , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Подключение арендаторов к автоматической системе сбора продаж (АССП) на основе предоставленной анкеты; Контроль за работоспособностью работы АССП по ранее подключенным арендаторам; Удаленное устранение сбоев работы АССП; Установка, настройка ПО АССП; Взаимодействие...
Требования
Готовы рассматривать без опыта работы Понимание принципов работы основных сетевых служб Знание основ программирования и SQL запросов Желание решить проблему
обновлено 20 фев

Инженер технической поддержки

от 50 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Установка и настройка средств ЗИ на объектах развертывания. Осуществление технической поддержки и консультации персонала на эксплуатируемых изделиях. Работа с технической документацией.
Требования
Образование высшее техническое профильное. Базовые навыки пользователя ОС Astra Linux, Windows, основы администрирования. Навыки работы с антивирусными системами. Готовность к командировкам на объекты Заказчика по России. Умение самостоятельно находить решение...
обновлено в 17:54

Ведущий специалист поддержки систем ДБО

БИНБАНК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Выполнение заявок и решение инцидентов на 2-й линии поддержки клиентов сервисов ДБО; Участие в обеспечении бесперебойности работы сервисов ДБО; Участие в развитии систем и сервисов ДБО Банка; Формирование отчетов для государственных органов; Тестирование ИБ\МБ...
Требования
Уверенные знания баз данных MSSQL понимание в целом реляционной модели, умение писать сложные SQL запросы; Базовые знания ITIL; Базовые знания IIS, MS SQL Server, стэка технологий Microsoft; Умение выделять типовые обращения в общем потоке обращений Знания семейства...
обновлено в 15:44

Специалист по поддержке бизнеса

Тинькофф Банк , Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам банка; Поддержка постоянных контактов с клиентами в рамках своего бизнес-портфеля; Повышение доходности портфеля; Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с бизнес-клиентами; Взаимодействие с подразделениями банка по...
Требования
Желание работать с бизнесом; Умение принимать решения; Желание работать без строгих процедур и в условиях высокой динамичности; Грамотная речь; Уверенный пользователь ПК; Ответственность; Стрессоустойчивость; Желание помогать людям.
обновлено в 12:20

Специалист отдела поддержки

Kelly Services , Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
В крупнейшую страховую компанию-брокер, занимающуюся разработкой и внедрением инновационных решений в области риск-менеджмента требуется специалист отдела поддержки! 1. Прием входящих звонков от пользователей системы компании; 2. Участие в тестировании продуктов,...
Требования
1. Коммуникабельность, приветливость, дружелюбие; 2. Умение доводить задачи до завершения, ответственность; 3. Стрессоустойчивость; 4. Навыки работы в команде, быстрая обучаемость; 5. Желание развиваться в направлении страхования.
обновлено в 11:21

Специалист клиентской поддержки

По договоренности
Должностные обязанности
Вакансия открыта в крупной компании, занимающейся продажей и обслуживанием медицинского оборудования. Прием звонков и писем по поддержке клиентов. Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания. Передача обращений специалисту. Отслеживание статуса...
Требования
Высшее, либо неоконченное высшее образование. Желателен опыт работы на должности Специалиста call-центра. Уверенное владение MS Office. Желательно знание 1С. Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate. Высокие коммуникативные навыки. Умение работать...
обновлено 19 фев

Специалист по поддержке пользователей

Rendez-vous , Москва
от 55 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием и регистрация обращений в ИТ службу (по телефону, почте, 1С), их классификация и назначение на ответственных; Консультация по работе систем (1С, торговое оборудование и т.п.); Коррекция данных в 1С; Написание инструкций для пользователей; Выполнение...
Требования
Грамотная речь и навыки общения по телефону; Общая компьютерная грамотность; Опыт работы в 1С будет считаться преимуществом; Стрессоустойчивость.
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий