Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 113 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:48

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей.
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 10 авг

Специалист контактного центра / Оператор call-центра (в юридическую компанию)

СП-групп, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Первичная консультация клиентов по юридическим вопросам по телефону (без поиска клиентов) Назначение встречи к юристу на консультацию
Требования
Базовые знания в области права. Ищем сотрудников с опытом работы, но рассматриваем кандидатов и без опыта работы. Опыт в сфере продаж юридических услуг приветствуется Грамотная устная речь Владение ПК на уровне пользователя Вежливость, пунктуальность, обучаемость...
обновлено в 18:46

Менеджер / Оператор call-центра

Техногуру, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Обработка заказов с сайта; Консультирование клиентов; Работа с почтой.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Быстрая обучаемость; Грамотная речь; Желание зарабатывать; Организованность; Пунктуальность: Можно без опыта. ОБУЧИМ!
обновлено в 17:20

Оператор call-центра

Т-Директ, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование по телефону, информирование клиентов по услугам, предоставляемым компанией. Обзвон по предоставляемой клиентской базе.
Требования
Знание ПК, четкая дикция, стремление зарабатывать, гражданство РФ
обновлено в 15:38

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон базы
Требования
Стрессоустойчивость
обновлено в 13:51

Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентской базы, не продажи.
Требования
Большое желание работать и зарабатывать; Грамотная устная речь Аналитический склад ума Отличные коммуникативные навыки Стрессоустойчивость, ответственность, уверенность в себе, заинтересованность и быстрая обучаемостью Карьерный рост
обновлено в 11:40

Оператор на телефоне (call center)

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1998 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела телемаркетинга с перспективой карьерного и финансового роста в компании. Обучение за счет...
Требования
Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий