Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
По договоренности
Востребованный диплом уже через 3 месяца. Забронируйте место с 50% скидкой!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 141 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 21 апр

Специалист по продажам в call-center (колл-центр)

от 40 000 Р, Студио Модерна , Москва
Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Информирование клиентов о акциях и новинках по телефону; Консультирование по использованию товаров и условиям доставки; Оформление заказа.
Требования: Четкая и грамотная речь; Коммуникабельность; Желание работать и развиваться в сфере продаж; Позитивный настрой на работу.
обновлено 21 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности, Альфакон , Москва
Обязанности: В связи с расширением штата и открытием дополнительного офиса, объявляется набор на вакансию специалиста Call-центра. Исходящий обзвон уже существующей базы трудоустроенных...
Требования: Опыт работы - не обязателен; Образование: высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее; Грамотная устная речь; Умение и желание находить общий язык с людьми с разным...
обновлено 21 апр

Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)

от 40 000 до 60 000 Р, Автозапчасти Вешняки , Москва
Обязанности: Консультирование и подбор автомобильных запчастей на грузовые и легковые и иномарки. Обработка звонков клиентов. Консультирование клиентов по email.
Требования: Опыт работы с автозапчастями. Уверенный пользователь ПК: McWord, Excel. Умение работать с электронными автокаталогами. Подбор автозапчастей. Детальное знание устройства автомобиля.
обновлено 20 апр

Специалист (оператор) call-центра

от 35 000 до 40 000 Р, Эт Лайн , Москва
Обязанности: Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных...
Требования: ▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪...
обновлено 20 апр

Специалист call-центра

до 40 000 Р, Мамси , Москва
Обязанности: Работа без поиска клиентов, без продаж; Исходящие звонки только потенциальным клиентам; Предоставление всей нужной информации клиенту по товару, процедурам и акциям компании; Ввод...
Требования: Доброжелательность; Внимательность; Грамотная письменная и устная речь; Умение четко и быстро выражать свои мысли; Ответственный подход к своему делу; Нацеленность на командный...
обновлено 20 апр

Специалист call-центра ВТБ

до 45 000 Р, АНКОР , Москва
Обязанности: Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка по телефону (исключительно входящие звонки); Продажа продуктов Банка заинтересованным клиентам; Проведение широкого спектра...
Требования: Желание развиваться в банковской сфере; Коммуникабельность; Cтрессоустойчивость; Нацеленность на результат.
обновлено 19 апр

Специалист call-центра

от 50 000 до 120 000 Р, Институт повышения квалификации специалистов , Москва , м. Сходненская
Обязанности: Продажа образовательных услуг (обучение по Охране труда, пожарной безопасности, экологии, электробезопасности и т.д.) Подбор слушателей на актуальные семинары (для бухгалтеров,...
Требования: ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в продажах! (при удаленной работе опыт необязателен) Приветствуется наличие собственной клиентской базы. Образование: не ниже среднего специального....
обновлено 19 апр

Специалист по страхованию в call-центр

от 35 000 до 40 000 Р, Ренессанс Life , Москва , м. Пролетарская
Обязанности: В крупную страховую компанию "СК Ренессанс жизнь" на постоянный срок требуется специалист по продаже страховых продуктов. кросс продажи страховых продуктов по телефону по...
Требования: Грамотная русская речь навыки делового общения образование не ниже среднего усидчивость грамотность стрессоустойчивость нацеленность на результат уверенный пользователь ПК опыт...
обновлено 19 апр

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 000 до 40 000 Р, ОПТовая продажа мебели и предметов интерьера , Москва
Обязанности: Совершение исходящих звонков по предоставляемой базе клиентов по скриптам и без скриптов; Ведение отчёта о результатах звонков: чёткое и полное занесение информации; Отправка...
Требования: Чёткая и грамотная речь, отсутствие дефектов речи; Уверенный пользователь ПК (офисные программы); Позитивный настрой на работу; Устойчивость к монотонной деятельности;...
обновлено 18 апр

Специалист по телемаркетингу / Оператор колл-центра

от 35 000 до 45 000 Р, АвтоСпецЦентр , Москва , м. Волгоградский проспект
Обязанности: Ведение исходящих телефонных переговоров с клиентами; Обзвон собственной клиентской базы компании без «холодного поиска»; Выявление потребностей в услугах компании;...
Требования: Грамотная речь и хорошие коммуникативные навыки Клиентоориентированность и доброжелательность - обязательно Владение ПК - уверенный пользователь Опыт телефонных переговоров
обновлено 17 апр

Специалист контакт-центра по взысканию задолженности, оператор call-центра

По договоренности, ЮК Группа СВС , Москва
Обязанности: Обработка входящей информации от банков, работа с портфелями банков (агентский, цессия); Общение с клиентом в рамках правового поля (строгое соблюдение ФЗ -230); Информирование...
Требования: Опыт от 1 года (возможно без опыта, обучение за счет Компании); Опыт работы в банковских структурах / профессиональных контакт-центрах/ коллекторских агентствах приветствуется;...
обновлено 21 апр

Диспетчер на телефоне

По договоренности, ПОЗВОНОК , Москва
Обязанности: Приём звонков, предоставление необходимой информации, запись контактных данных
Требования: Чёткая дикция отсутствие акцента коммуникабельность пунктуальность
обновлено 21 апр

Оператор call-центра

По договоренности, Центр Найма Водителей , Москва
Обязанности: Подтверждение заказов в системе (онлайн) Ответы на письма и чат Передача информации в смежные отделы Без ХОЛОДНЫХ звонков, без продаж.
Требования: Опыт работы с пользователями по телефону от 6 месяцев будет являться преимуществом Знание и понимание этикета делового общения Грамотная устная и письменная речь Обучаемость...
обновлено 21 апр

Ночной оператор отдела телемаркетинга

от 55 000 Р, Тинькофф Банк , Москва
Обязанности: Актуализация необходимых данных для оформления заявок; Прием входящих звонков и совершение исходящих вызовов с целью актуализации данных, назначения встреч с представителями...
Требования: Хорошо ориентироваться в полученной информации и желание развиваться; Уметь быстро понять клиента и проявлять инициативу; Быть открытым и любить командную работу; Приветствуется:...
обновлено 21 апр

Оператор call-центра (без холодных звонков)

от 45 000 до 90 000 Р, Кузница Кадров , Москва
Обязанности: Прием входящих звонков от клиентов на ремонт техники; Обработка поступающих заявок с сайта; Общение и консультирование клиентов по услугам компании; От 100 звонков в день на...
Требования: Мы ищем активных и целеустремленных людей; Умение и желание общаться с людьми; Желание зарабатывать и нацеленность на результат; Опыт работы с клиентами или в продажах будет...
обновлено 21 апр

Консультант на телефоне

По договоренности, СК Росгосстрах , Москва
Обязанности: Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж); Консультирование клиента по страховому случаю. Предоставление информации по вопросам заключения...
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Грамотная речь и четкая дикция; Вежливая и доброжелательная манера общения; Быстрая обучаемость; Умение работать с большим объемом...
обновлено 21 апр

Оператор call-центра

от 50 000 до 57 000 Р, Профит-М , Москва
Обязанности: Работа по телефону в офисе; Прием входящих звонков, консультация клиентов; Назначение встреч; Ведение отчетности.
Требования: Среднее специальное; Умение и желание обучаться; Позитивный настрой, доброжелательность; Можно без опыта работы.
обновлено 21 апр

Оператор на телефоне

от 40 000 Р, Ю-Софт, Группа компаний , Москва , м. Калужская, м. Чертановская
Обязанности: Работа по привлечению новых клиентов в компанию выявление потребностей, презентация услуг компании по телефону исходящие звонки (база клиентов от компании), работа в CRM системе....
Требования: Уверенный пользователь ПК, опыт ведения телефонных переговоров, нацеленность на результат, желание зарабатывать, ответственность, стрессоустойчивость.
обновлено 21 апр

Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами на телефоне

По договоренности, Ю-Софт, Группа компаний , Москва , м. Калужская, м. Чертановская
Обязанности: В нашу дружную команду требуется "Оператор call-центра" исходящие звонки (база клиентов от компании предоставляется) телефонные переговоры с потенциальными клиентами (только...
Требования: Опыт ведения телефонных переговоров желание заработать, нацеленность на результат ответственность, стрессоустойчивость
обновлено 21 апр

Менеджер по телефонным переговорам

от 40 000 Р, Ю-Софт, Группа компаний , Москва , м. Калужская, м. Чертановская
Обязанности: Ю-Софт - Единый Центр Правовой Поддержки Клиентов, на рынке с 1993 года. 7 центров - 700 специалистов - 7 000 клиентов Центр поддержки КонсультантПлюс Центр экстренной помощи...
Требования: Это Ваша вакансия, если: У Вас есть опыт ведения телефонных переговоров, или желание обучиться этому, У Вас огромное желание зарабатывать, и Вы нацелены на результат, Вы...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 5
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 3
САО 8
ЦАО 8
ЮАО 14
Источник вакансий