Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.

Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 апр

Специалист АХО

По договоренности
Должностные обязанности
Обслуживание здания офиса и склада (электрика, сантехника); Закупка необходимых материалов и инструментов; Ремонт мебели и торгового оборудования; Выполнение ремонта и укладки камня на уличной территории; Выполнение монтажных работ (СКС, СКУД, при необходимости);...
Требования
Умение использовать ручной инструмент. Умение производить плиточные и покрасочные работы. Опыт работы на строительных объектах приветствуется. Желательно наличие а/м.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 апр

Офис-менеджер, секретарь

Группа компаний DNA Communications, Москва, м. Курская, м. Таганская, м. Чкаловская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль порядка и необходимых расходных материалов (канц.товары, хоз.товары, чай, кофе, вода); Прием и распределение телефонных звонков, деловая переписка; Координация поступающего потока информации, поиск, обработка и анализ...
Требования
Гражданство РФ; Грамотная письменная и устная речь; Уверенный пользователь ПК; Умение работать с офисной оргтехникой; Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; Знания правил составления внутренних документов организаций; Работа с входящей корреспонденцией...
обновлено 25 апр

Офис-менеджер учебного центра

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация учебного процесса: составление расписания тренингов; списки прошедших обучение, участников тренинга и т.д. прием и распределение телефонных звонков; работа с почтовыми рассылками, документами и базой данных; обеспечение жизнедеятельности офиса и учебных...
Требования
Высшее образование интерес к работе и желание развиваться в области тренингов является преимуществом активная жизненная позиция, оптимизм, энтузиазм, инициативность грамотный русский язык
обновлено 25 апр

Офис-менеджер / Секретарь

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с арендодателями офиса Взаимодействие с бухгалтерией Взаимодействие с поставщиками (договора, счета, контроль оплаты) Организация командировок Организация мероприятий Взаимодействие с клиентами и бухгалтерией Встреча гостей Взаимодействие со спикерами
Требования
Уверенный пользователь ПК (знание программы Excel? Word) Обучаемость, умение и желание работать в команде Грамотная речь Доброжелательность Искренность и настрой на длительное сотрудничество и развитие в компании Любовь к людям Высокий темп работы...
обновлено 25 апр

Офис-менеджер в агентство праздников Простые Радости

Простые Радости, Москва, м. Новогиреево, м. Первомайская
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Офис-менеджер в агентство праздников "Простые Радости" Ищем на долгий срок в команду очень классного и качественного небольшого агентства семейных праздников! Мы дарим людям радость уже почти 5 лет! Работа в офисе только по входящим обращениям (без холодных звонков)...
Требования
1. Адекватность и стрессоустойчивость, 2. Готовность к обучению и восприимчивость к критике (!). 3. Умеющий хорошо пользоваться компьютером, скайпом, соц.сетями, word, excel, и т.д. 4. Очень общительный, коммуникабельный и умеющий находить подход к людям,...
обновлено 24 апр

Офис-менеджер в автосервис

ТУРБО-ТЕХ, Москва
от 35 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Умение выстраивать работу коллектива. Контроль за выполнением сотрудниками своих обязанностей. Проведение тренингов. Решение различных административных вопросов. Общение с поставщиками и клиентами. Прием входящих звонков.
Требования
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, умение находить подход к людям. Нам не нужны халявщики и люди, не готовые работать на результат.
обновлено 24 апр

Заместитель начальника по АХО

Южный двор, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Руководство бригадами по сборке оборудования, оформления магазинов; помощь бригаде в сборке оборудования; работа по административно-хозяйственной части в магазинах. работа своими руками (электрика (лампы щиток и т.д.), сантехника.) подготовка помещений к открытию...
Требования
Гражданство РФ; прописка Москва или МО обязательно (не менее 10 лет)! наличие личного автомобиля не старее 2010 (иномарка) 2012 (отечественная), обязательно!; высшее образование обязательно!; опыт работы. Водительские права категории B
обновлено 24 апр

Секретарь на ресепшн / Офис-менеджер

ГК Градиент, Москва, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
"Градиент" - одна из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) открывает вакансию Секретарь на ресепшен. Вакансия открыта на время декрета сотрудника. Подчинение-руководителю секретариата, в составе отдела...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности желателен Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, офисной техники Высокая скорость печати Знание английского языка (переписка, ответ на звонки, сопровождение гостей) Грамотная устная...
обновлено 23 апр

Офис-менеджер

Авис Групп, Москва, м. Волоколамская, м. Мякинино, м. Тушинская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства в полном объеме, Формирование письменной отчетности. Выдача справок установленного образца. Подготовка договоров купли продажи и всей сопутствующей документации Ведение отчётностей Приветствуется знание 1С Жизнеобеспечение офиса
Требования
Опыт ведения документации Отличные коммуникативные навыки Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность Ответственность Инициативность...
обновлено 22 апр

Офис-менеджер

АЦ-Бренд, Москва, м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
от 65 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Первичная консультация клиентов. Выполнение поручений руководителя.
Требования
Отличные коммуникативные навыки Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность Ответственность Стрессоустойчивость
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (бухгалтер на первичку)

Полипакс, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, м. Улица Скобелевская, м. Улица Старокачаловская
По договоренности
Должностные обязанности
Документооборот. Прием и распределение входящих звонков. Работа в 1С: выставление счетов, ввод первичной документации. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение...
Требования
Базовые знания 1С. Адекватные знания Word и Excel.
обновлено 21 апр

Офис-менеджер с функционалом помощника главного бухгалтера и генерального директора

Ороналифт, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с обслуживающими компаниями (администрация здания, заказ воды, канцтоваров, комплектующих; курьерские службы, служба IT); визовая и travel поддержка руководителя компании, а также сотрудников и клиентов компании во время...
Требования
В целом, коллектив достаточно молодой, креативный, поэтому хотели бы видеть активного администратора, с цепким умом и сообразительностью, способного обеспечить офис необходимой разносторонней поддержкой, являться неким связующим звеном отделов офиса. высшее...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер (администратор)

от 50 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
В бизнес-брокерскую компанию требуется офис-менеджер - администратор с функцией исходящих звонов по теплой клиентской базе и входящих звонков от заинтересованных клиентов.
Требования
Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность, умение с удовольствием общаться по телефону усидчивость грамотная письменная и устная речь коммуникабельность неконфликтность тактичность
обновлено 20 апр

Офис-менеджер

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Наш клиент - стабильная компания, которая занимается проектированием и строительством инженерно-технических средств охраны На данный момент основная задача - организация открытия нового офиса компании в г. Красногорск Делопроизводство Выезды в государственные органы...
Требования
Организаторские способности. Высокий уровень ответственности. Хорошее знание ПК, высокая скорость печати. Желательно опыт работы на административной должности.
обновлено 19 апр

Офис-менеджер / Секретарь

Arris, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Прием телефонных звонков. 2. Ведение электронной базы данных поставщиков, поиск поставщиков. 3. Контроль наличия договоров с поставщиками 4. Звонки и переписка с Заказчиком по орг. вопросам - напоминаниям (по времени внесения исправлений, правок, оплате, срокам,...
Требования
1. Ответственность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность 2. Владение Microsoft office и 1С. 3. Дизайнерские навыки являются дополнительными преимуществами. 4. Приятная внешность 5. Возраст от 21 до 30 лет
обновлено 19 апр

Офис-менеджер

Лоджикгрупп, Москва
от 37 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Компания занимается грузоперевозками из Китая. Нужен человек, который бы помогал менеджерам по продажам. Продавать ничего не нужно. Запрос цен и подготовка коммерческих предложений Обработка и фильтрация входящих звонков Обработка и фильтрация входящих писем...
Требования
Грамотная письменная и устная речь Знание Microsoft Office Уверенный пользователь ПК
обновлено 19 апр

Офис-менеджер

Тиерра Групп, Москва
от 20 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа с клиентами: Встреча новых и существующих клиентов компании Организация и ведение переговоров с клиентами Предоставление ответов клиентам по их текущим вопросам Прием входящих звонков Заказ воды, кофе, канцтоваров и пр. Рекламная продукция Поддержание порядка...
Требования
Опрятный внешний вид Умение хорошо и много общаться Готовность решать сложные задачи Настойчивость и стрессоустойчивость Высокий уровень персональной ответственности Неконфликтность Нацеленность на результат, высокая самомотивация Уверенный пользователь интернета, ПК...
обновлено 8 апр

Офис-менеджер / Оформитель

МАС МОТОРС, Москва
от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков. Первичная консультация клиентов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Опыт ведения документации Отличные коммуникативные навыки Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город