Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 66 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 14:37

Офис-менеджер / Секретарь

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Ведение документооборота
Требования
Навыки общения с клиентами Грамотная, четкая речь
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Секретарь

СТ Центр, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот в организации жизнеобеспечение офиса
Требования
Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, желание работать опыт работы от 1.6 лет
обновлено в 17:34

Секретарь-делопроизводитель строительно-монтажного участка

ССК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Ведение журналов учёта, копирование документов, организация системы хранения документов, поиск информации в интернете, направление электронных писем по поручению руководства. 2. Обеспечение офиса расходными материалами (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды,...
Требования
1. Возраст: от 20 лет. 2. Образование: высшее/неполное высшее, среднее специальное. 3. Опыт работы: желателен. 4. Знание делопроизводства (регистрация корреспонденции, ведение журналов учёта, составление реестров, копирование документов, организация хранения...
обновлено в 16:10

Администратор, секретарь-референт

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, отправка заказной корреспонденции, работа с курьерскими службами; ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация; подготовка заказов на отправку...
Требования
Знание офисной техники и офисных программ; опыт работы с документами; умение работать с большим объемом информации и внимательность к мелочам; активность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
обновлено в 14:49

Помощник руководителя (директор по общим вопросам)

Новотех, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Проверка договоров, писем менеджеров, претензионные письма и ответы на них, работа с брокерскими компаниями, работа в офисе, выполнение поручений генерального директора.
Требования
Общительность, исполнительность, честность, трудолюбие.
обновлено в 10:53

Офис-менеджер в отдел продаж

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, заказов с сайта Консультирование заказчиков по услугам компании Оформление документации
Требования
Навыки общения с клиентами Коммуникабельность, грамотная речь
обновлено в 10:31

Помощник руководителя (Площадь Ильича, Римская)

АБЕЛИЯ ГРУПП, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение задач, поставленных руководителем отдела продаж. Ведение клиента (приёма и обработка заказа, заполнение спецификаций, отгрузка). Работа в 1С 8.2 (подготовка Торг-12, ТН, ТТН, СФ). Работа с ассортиментом компании. Консультация клиентов по продукту....
Требования
Знание 1С на уровне уверенного пользователя. Обязательное знание Excel. Стрессоустойчивость, принципиальность, ответственность, пунктуальность (!!!). Активная жизненная позиция, грамотная речь. Возможно рассмотрение кандидатуры начинающих специалистов, только...
обновлено в 09:42

Секретарь фонда

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Благотворительный фонд «Жизнь одна» Приглашает в свои ряды Секретаря фонда. Выполнение распоряжений руководителя. Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Организация отправки и получения почтовых...
Требования
Знание основ делопроизводства, уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Исполнительность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость. Умение быстро реагировать, быстро определять вариант...
обновлено в 08:25

Секретарь сметно-договорного отдела

Спилц, Москва
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Запрос исходных данных, расчет и согласование коммерческих предложений, мотивация заказчика на заключение договора, подготовка договоров, взаимодействие с бухгалтерией, контроль запуска объекта в работу Контроль качества и сроков выполнения работ Контроль погашения...
Требования
Высшее образование, пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь, желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность работать в режиме многозадачности. Умение анализировать и работать с большим объемом информации. Резюме...
обновлено 25 июл

Секретарь-референт/Личный помощник руководителя

ГРУППА КОМПАНИЙ Проектная организация, Москва, м. Медведково, м. Площадь Ильича, м. Римская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация рабочего дня руководителя. Разработка и контроль плана работы офиса; Ведение электронной базы информационных потоков (прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, электронной почты, факсов, телефонных звонков, срочной селективной информации);...
Требования
Требуется 3 секретаря референта Профессиональные навыки: Хорошее владение компьютером: Грамотная быстрая печать 120-140 ударов в минуту. Знание и умение на хорошем уровне, работать с программами: MS Excel, MS Word, Power Point, Photoshop. (Желательно AutoCAD и т.д.)....
обновлено 25 июл

Помощник руководителя по маркетингу

Ороналифт, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Поиск информации по базам данных строителей и архитекторов, профильных мероприятии (выставки, форумов, конференции; Отправка презентационных писем, их контроль и учет Подготовка графика и встреч руководителя с потенциальными Клиентами Организация работы по созданию...
Требования
Высшее образование, исполнительность, сообразительность, энергичность, инициативность, продвинутый пользователь ПК. Опыт необязателен при наличии выше указанных качеств, но приветствуется любые дополнительные знания: компьютерные (PowerPoint, Excel,) маркетинговые...
обновлено 25 июл

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Базис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе...
Требования
Женщина, 18-45 лет, Знание ПК (MS Office), умение пользоваться оргтехникой, Знание основ делопроизводства (общий документооборот, номенклатура дел, архивное хранение, работа с входящей и исходящей документацией, внешняя и внутренняя переписка). Коммуникабельность....
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 2
ЗАО 2
САО 2
ЦАО 8
ЮАО 4