Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 142 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне (call-центр)

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (базу предоставляем, скрипт выдаем; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне

от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширение штата открыта позиция "Оператор на телефоне" Обработка интернет заявок по теплой базе. Консультации по товарам и услугам. Помощь в оформлении заказа
Требования
Четкая дикция Грамотная речь Доброжелательность и нацеленность на результат Желание развиваться в сфере продаж Знание ПК на уровне уверенный пользователь
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по нашей базе Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) Задача - договориться о встрече клиента с менеджером по продажам.
Требования
Желание работать и зарабатывать опыт телефонных переговоров приветствуется
обновлено 21 июл

Оператор на телефоне (call-центр, входящие / исходящие звонки)

Студио Модерна, Москва, м. Владыкино, м. Кантемировская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
В связи с развитием Компании, открыты вакансии в входящие, исходящие колл-центры. Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов); Информирование о новинках и акциях; Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров; Работа за компьютером.
Требования
Четкая дикция, коммуникабельность, серьезное отношение к работе; Позитивный настрой на работу; Готовность работать в сфере продаж; Знания языков приветствуется.
обновлено 20 июл

Оператор на телефоне

ПрезиДЕНТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков и передача данных менеджеру. Проведение телефонных переговоров; Прием заявок от отделов.
Требования
Хорошие коммуникационные навыки, грамотная четкая речь; Позитивный настрой, вежливость; Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора. Гражданство РФ.
обновлено 20 июл

Оператор call-центра / Оператор на телефон / Специалист контактного центра

Финавто, Москва
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Обработка интернет-заявок, консультирование клиентов по услуге. Без "холодного "обзвона.
Требования
Ориентированность на результат, ответственность Грамотная речь, инициативность, желание развиваться Стрессоустойчивость Образование не ниже среднего специального.
обновлено 20 июл

Оператор на телефоне

SLG, Москва, м. Кропоткинская, м. Спортивная, м. Фрунзенская, а также еще 7 станций метро , м. Воробьёвы горы, м. Ленинский проспект, м. Лужники, м. Октябрьская, м. Проспект Вернадского, м. Университет, м. Юго-Западная
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по нашей базе Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (юридические лица) Задача - договориться о встрече клиента с менеджером по продажам.
Требования
Активный пользователь ПК, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Четкая дикция, коммуникабельность, серьезное отношение к работе; Позитивный настрой на работу; Готовность работать в сфере продаж.
обновлено 19 июл

Оператор на телефоне

ММК ГРУПП, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентов компании (без поиска и продаж). IP-телефония.
Требования
Грамотная, русская речь, умение слышать и слушать клиента. Вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Активность, ответственный подход к работе. Опыт работы не важен.
обновлено 19 июл

Оператор на телефоне (call center)

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Крупный торгово-производственный холдинг ДЭФО, специализирующийся на производстве и продаже офисной мебели с 1998 года, приглашает на постоянную работу специалистов отдела телемаркетинга с перспективой карьерного и финансового роста в компании. Обучение за счет...
Требования
Опыт работы на телефоне, в должности оператора call-центра, телемаркетолога желателен, но не обязателен Грамотная устная и письменная речь, активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность, стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК.
обновлено 17 июл

Оператор на телефон со знанием итальянского языка

от 40 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Принятие входящих звонков (без холодных звонков!) Оформление заказов в информационной системе Выполнение планов продаж по заказам интернет-магазина
Требования
СВОБОДНОЕ владение итальянским языком обязательно! Грамотная речь, хорошая дикция Уверенный пользователь ПК
обновлено 17 июл

Оператор на телефоне

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на исходящих звонках с уже существующей клиентской базой. Запись клиентов на процедуры, диагностики, плановые посещения. Подбор процедур и специалистов, перенос своих клиентов. Работа со сложными клиентами. Выполнение поставленных планов и задач. Полная...
Требования
Обязательно! Грамотная устная и письменная речь. Опыт оператором в call-центре на исходящих холодных звонках. (от 1 месяца). Желателен: опыт работы в 1с.
обновлено 21 июл

Оператор call-центра на исходящую линию

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи услуг компании Консультирование клиентов Проведение переговоров Ведение базы данных
Требования
Для нас важно на данной позиции: Высшее образование; Огромное желание развиваться в сфере консалтинга и продаж; Готовность работать в высоком ритме; Аналитический склад ума, коммуникативные навыки, грамотная речь, инициативность, желание работать в режиме...
обновлено 21 июл

Оператор колл-центра (входящие звонки)

Staffmax, Москва
от 30 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов и занесение их в базу данных Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону Обработка поступающих заявок с сайта Консультирование клиентов по услугам компании
Требования
Опыт работы в колл-центре и в продажах желателен, но необязательно Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат Люди с активной жизненной позицией Высокой способностью к обучению Энергичных, инициативных и коммуникабельных
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Сбор и обработка данных о компании-потенциальном клиенте; Телефонное общение с потенциальными клиентами (ЛПР): Холодные звонки Выявление потребностей Выход на исполнителя Без продаж!
Требования
Аналитический склад ума, коммуникативные навыки, грамотная речь, инициативность, желание работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

АКВИЛОН, Москва
от 20 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Работа на телефоне (входящие звонки) Обработка входящей почты Работа с клиентской базой Консультирование по тарифам и услугам компании
Требования
Пунктуальность Коммуникабельность Желание работать Знание ПК и MS Office Приятный голос Грамотная речь Готовность к обучению Желателен опыт работы на аналогичных должностях
обновлено 21 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено 21 июл

Руководитель call-центра / Супервайзер (администратор) операторов call-центра

Атлант Групп, Москва
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Корректная расстановка задач и контроль их выполнения подбор операторов call-центра отслеживание эффективности подчиненных, своевременная замена сотрудника при отсутствии эффективности работы; ведение кадрового резерва ведение отчетности.
Требования
Опыт работы не обязателен, при наличии - как преимущество; желание расти и развиваться в сфере подбора персонала; инициативность, целеустремленность; коммуникабельность; умение работать в команде.
обновлено 21 июл

Специалист call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Наши сотрудники выполняют только интересную и полезную для жителей работу, за которую получают заслуженные благодарности: Приём входящих звонков с обращениями, заявками на клининг, сантехнические и электротехнические, плотницкие работы, а также консультирование...
Требования
Стать успешным в нашей компании может каждый, у кого есть желание и: Образование высшее (или студенты 3-4 курса); Грамотная речь; Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать; Стрессоустойчивость; Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем...
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон базы
Требования
Стрессоустойчивость
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

Атлант Груп, Москва, м. ВДНХ
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск сотрудников Размещение вакансий на сайтах
Требования
Если вы коммуникабельный и амбициозный человек, мы ждем Вас в нашем коллективе.
обновлено 21 июл

Специалист call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2...
обновлено 21 июл

Менеджер-консультант Call-центра со знанием литовского языка

КоллЭра, Москва
от 40 000 до 88 000 Р
Должностные обязанности
Активные продажи товаров по заявкам клиентов (БЕЗ ПОИСКА) Работа с клиентами по разработанному сценарию Оформление заказов в базе Выполнение планов продаж
Требования
СВОБОДНОЕ владение Литовским языком! Грамотная речь Владение ПК на уровне активного пользователя Клиентоориентированность Опыт работы не обязателен
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

Служба окон, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон клиентской базы Не продажи!!! Предложение бесплатной смазки и диагностики окон ПВХ нашим клиентам
Требования
Грамотная русская речь
обновлено 21 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

НУЗ Научный клинический центр ОАО Российские Железные Дороги, Москва, м. Войковская, м. Сокол, м. Щукинская, а также еще 2 станции метро , м. Сходненская, м. Тушинская
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Запись на прием к специалистам; Информирование по услугам клиники; Исходящий обзвон (телемаркетинг); Осуществление опросов (анкетирование).
Требования
Коммуникабельность; Отзывчивость и доброта; Знание ПК; Хорошая дикция; Грамотность; Ответственность; Дисциплинированность Обучаемость.
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Белорусская
от 35 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки по готовой базе Без продаж, без поиска клиентов Консультирование запись к специалистам Работа на компьютере через наушники
Требования
Грамотная речь Активность Усидчивость Стремление развиваться
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

от 47 000 Р
Должностные обязанности
В первом квартале мы уже заработали 1,9 млрд рублей. А рентабельность капитала за квартал составила 32,3% - это САМЫЙ ВЫСОКИЙ показатель по отрасли!  У нашего ближайшего конкурента по этому показателю рентабельность капитала составляет 19,3%.  У остальных игроков...
Требования
Активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания, заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а Вы - нам. Владение компьютером на уровне пользователя Желание помогать...
обновлено 21 июл

Менеджер телефонных продаж

от 41 000 Р
Должностные обязанности
Нам требуются активные люди, готовые много продавать и больше зарабатывать! Это то место, где Ваш заработок зависит только от Ваших усилий и результатов. Премия – не ограничена! Главное преимущество кандидата: опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов;...
Требования
Образование – не ниже среднего; Владение ПК – уверенный пользователь; Доброжелательность, дисциплинированность, обучаемость, ответственность; Грамотная и уверенная речь.
обновлено 21 июл

Оператор call-центра

МОСТАКСИ, Москва, м. Динамо, м. Зорге, м. Полежаевская
до 43 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов Принятие и обработка заказов на вызов такси
Требования
Знание ПК; Знание английского языка на базовом уровне; Клиентоориентированность; Грамотная речь, четкая дикция, вежливость, внимательность, пунктуальность; Опыт не имеет значения - научим и всегда поддержим!
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 109
Место работы
Округа
ВАО 1
ЗАО 8
САО 12
ЦАО 13
ЮАО 8
Источник вакансий