Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 25 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 янв

Секретарь

Такси-Сиеста, Москва
от 30 000 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Логистика. Организация трансфера.
Требования
Для возможного успешного сотрудничества приветствуется наличие лишь малой совокупности способностей: вежливого общения с клиентами (high-class secretary); пунктуальности (точнее чем в аптеке); стремления к обучению (всепоглощающая тяга к знаниям); высокой степени...
обновлено 20 янв

Секретарь отдела продаж / Оператор call-центра

Компания ТДО, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, фильтрация, распределение входящих звонков; встреча клиентов, чай-кофе; поиск информации в Интернете; помощь координатору в обслуживании переговоров; прием и передача информации работникам Компании; выполнение заданий начальника отдела продаж; выполнение...
Требования
Доброжелательность, грамотная речь, знание делового этикета ответственность, внимательность, исполнительность
обновлено 20 янв

Офис-менеджер / Оформитель

МАС МОТОРС, Москва
от 50 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков. Первичная консультация клиентов. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса.
Требования
Опыт ведения документации Отличные коммуникативные навыки Опыт ведения телефонных переговоров Знание структуры телефонного звонка Знание структуры продаж Опыт ведения документации Желательно знание автомобилей Отличные коммуникативные навыки Инициативность...
обновлено 20 янв

Секретарь на ресепшен

ГК Градиент, Москва, м. Сходненская, м. Тушинская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
"Градиент" - одна из ведущих дистрибьюторских компаний России в области потребительских товаров повседневного спроса (FMCG) открывает вакансию Секретарь на ресепшен. Вакансия открыта на время декрета. Подчинение-руководителю секретариата, в составе отдела -...
Требования
Высшее образование Опыт работы в аналогичной должности желателен Знание ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet), офисной АТС, офисной техники Высокая скорость печати Знание английского языка (переписка, ответ на звонки, сопровождение гостей) Грамотная устная...
обновлено 19 янв

Receptionist

A.T. Kearney, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ability to provide general Office Services support to all levels of staff (printing, binding, place service calls, shredding, etc.) Greet and announce visitors promptly and professionally Coordinate taxi requests Maintain office cleaning/maintenance schedule Order...
Требования
Strong interpersonal skills; Friendly, professional manner; ability to interact effectively Good analytical skills Problem-solving attitude Excellent follow-up skills Flexible and team player English - intermediate
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Документооборот, работа с курьерскими службами, прием и отправка корреспонденции, жизнеобеспечение офиса, ведение реестра договор, писем и т.д.
Требования
Внимательность, организованность, грамотная речь, исполнительность, презентабельный внешний вид, умение работать в команде.
обновлено 19 янв

Ассистент / Офис-менеджер

Ventra Employment, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обзвон клиентов, оповещение о подготовке к выставке
обновлено 19 янв

Офис-менеджер (координатор)

Первый БИТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приглашаем на работу активного и внимательного офис-менеджера (координатора) работа с входящей и исходящей документацией, оптимизация документооборота и работы с курьерскими службами прием и распределение телефонных звонков обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ...
Требования
От Вас требуется соответствие следующим качествам: высшее образование знание ПК (MS Office, почтовые программы) - уверенный пользователь знание оргтехники навыки деловой переписки и знание деловой этики личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость,...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Административная поддержка руководителя; Ведение календаря руководителя: планирование; Организация и координация деловых встреч, совещаний, переговоров на высшем уровне; Прием, фильтрация и распределение входящих звонков; Прием и обработка входящей корреспонденции.
Требования
Презентабельная внешность; Грамотная речь; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Знание английского языка на уровне разговорного; Работа с оргтехникой.
обновлено 18 янв

Секретарь со знанием английского языка

до 42 900 Р
Должностные обязанности
Встреча и регистрация посетителей; Приём и распределение звонков; Входящая/исходящая корреспонденция; Ведение документооборота; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Координация резервирования переговорных комнат; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования
Высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Свободное владение английским языком; Коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, внимательность; Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
обновлено 18 янв

Врач / Секретарь врачебной комиссии

По договоренности
Требования
Наличие сертификата по одной из врачебных специальностей, срок действия которого истекает не ранее 2018 года. Наличие регистрации в г. Москве или Московской области.
обновлено 17 янв

Координатор отдела продаж / Офис-менеджер

СенаторКлаб, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием заказов ведение и контроль исполнения в CRM системе распределение заказов по дизайнерам контроль за качеством проведения замера и заключением договора контроль сроков выполнения каждой стадии выполнения заказа (замер, заключение, передача на производство)...
Требования
Умение пользоваться MS Office, 1c, CRM Дисциплинированность, ответственность Грамотная речь Высокая самоотдача Желательно опыт работы в сфере мебели, дизайна
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели и пр., контроль уборки офиса). Организация встречи и приема гостей, клиентов, партнеров, организация заказа пропусков Организация материально-технического обеспечения...
Требования
Муж/Жен Среднее образование. Опыт работы в административной сфере приветствуется. Ответственность и самостоятельность. Умение планировать рабочее время. Способность решать нестандартные задачи, оперативность, мультизадачность.
обновлено 17 янв

Секретарь на ресепшн со знанием английского языка

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и регистрация посетителей; Информационное сопровождение; Прием и распределение звонков; Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (делопроизводство); Административная поддержка офиса; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования
Высшее\незаконченное высшее образование; Английский язык разговорный; Знание ПК (Word, Power Point, Outlook); Коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, внимательность; Активная жизненная позиция.
обновлено 17 янв

Секретарь

до 55 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации; Административная поддержка руководителя; Планирование рабочего дня руководителя; Организация деловых и личных поездок, паспортно-визовая поддержка (в том числе, для...
Требования
Образование высшее; Английский язык – уровень не ниже upper-intermediate (обязательно); Уверенный пользователь ПК; Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС; Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность,...
обновлено 17 янв

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

Отдел Кадров, Москва
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя; анализ рынка аусорсинговых компаний по РФ, подготовка к документации к участию в тендерах; подготовка документов для встречи с клиентом; подготовка коммерческих предложений; отчеты о проделанной работе; заказ канцелярских товаров;...
Требования
Опыт работы в аутсорсинговых компаниях желателен; высшее образование; грамотная устная и письменная речь; высокие коммуникативные навыки; стрессоустойчивость; внимательность; нацеленность на результат.
обновлено 17 янв

Секретарь

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы офиса, закупка канцтоваров, мини-АТС, оргтехника. Делопроизводство, поддержка архива.
Требования
Английский язык - разговорный, опыт работы от 0.5 года желателен.
обновлено 16 янв

Секретарь на ресепшен

По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Составление реестров передачи документов; Ведение статистики и подготовка отчета по документопотокам между центральным и дополнительным офисами.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер, секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей и гостей компании; обеспечение жизнедеятельности офиса; отправка, прием, распределение электронной почты; отправка\получение почты (курьерская служба, почта России); сканирование, копирование документации;...
Требования
MS Office, Outlook. Английский язык - свободное владение (строго!). Желательно наличие резюме на английском.
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Стерлинг, Москва
от 25 000 до 50 000 Р
Требования
Внимательность к деталям (самое важное), Исполнительность, Пунктуальность, стрессоустойчивость (клиенты разные бывают). Понимание, что такое многозадачность. Умение работать как самостоятельно, так и в коллективе. Человеческие качества, мы ценим также как...
обновлено 16 янв

Секретарь (на временные проекты)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Работа с офисной мини- АТС Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат) Встреча клиентов/посетителей и Предоставление им необходимой информации (чай, кофе) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции...
Требования
Возможность работать хотя бы один полный рабочий день в будни, это обязательное условие Если есть желание и возможность попробовать себя в данной сфере Знание английского языка и желание использовать его на практике Английский язык разговорный!
обновлено 16 янв

Секретарь на ресепшен со знанием английского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и передача телефонных звонков Встреча гостей Ведение документооборота компании - прием, регистрация и отправка корреспонденции. Выполнение личных поручений руководителей компании.
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование. Английский язык - разговорный Доброжелательность, коммуникабельность, нацеленность на результат, гибкость. Знания MS Office (Word, Excel, Outlook).
обновлено 16 янв

Делопроизводитель

ИФНС России №3 по г.Москве, Москва, м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Инспекция Федеральной налоговой службы №3. Приём документов от налогоплательщиков, вскрытие и сортировка входящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции, на бумажных носителях и в электронном виде.
Требования
Российское гражданство, регистрация Москва и МО.
обновлено 16 янв

Секретарь / Специалист сметно-договорного отдела

Спилц, Москва
от 45 000 до 65 000 Р
Должностные обязанности
Запрос исходных данных, расчет и согласование коммерческих предложений, мотивация заказчика на заключение договора, подготовка договоров, взаимодействие с бухгалтерией, контроль запуска объекта в работу Контроль качества и сроков выполнения работ Контроль погашения...
Требования
Высшее образование, пунктуальность, активность, целеустремленность, ответственность, грамотная речь, желание развиваться в профессиональной сфере. Готовность работать в режиме многозадачности. Умение анализировать и работать с большим объемом информации. Резюме...
обновлено 16 янв

Секретарь / Офис-менеджер

ПО «Иннотехмет», Москва, м. Кунцевская, м. Славянский бульвар, м. Филевский парк
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Организация работы приемной генерального директора. Организация приема посетителей. Работа на ПК, отправка факсов, сканирование, ксерокопирование. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами. Выполнение деловых...
Требования
Грамотная устная и письменная речь. Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet и пр.). Знание оргтехники, мини-АТС. Приятный внешний вид. Отсутствие вредных привычек. Ответственность, исполнительность, пунктуальность. Опыт работы секретарем...
Внимание!
Поиск в Москве дал 25 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город