Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:34

Офис-менеджер

АЦ-Бренд , Москва , м. Алтуфьево, м. Петровско-Разумовская, м. Тимирязевская
от 65 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Первичная консультация клиентов.
Требования
Умение правильно выстраивать свою речь Знание структуры телефонных переговоров Инициативность Ответственность Стрессоустойчивость
обновлено в 10:19

Офис-менеджер (м. Молодежная)

Ультра Фуд , Москва
от 33 000 Р
Должностные обязанности
Организация и координация работы курьеров по доставке готовой продукции Прием и распределение поступающих на производство заказов Осуществление контроля работы курьеров по доставке Составление маршрутов для курьеров Работа с ККМ Составление отчетов о проделанной...
Требования
Образование среднее профессиональное Продвинутый пользователь ПК Ответственность, внимательность, коммуникабельность, желание обучаться
обновлено в 10:08

Помощник директора по АХО

Карусель , Москва
от 31 000 Р
Должностные обязанности
Планирование бюджета на расходные материалы, канцелярские товары, форменную одежду; Списание, отчеты по хозяйственному и материально-техническому обслуживанию; Проведение инвентаризаций; Руководство комнатой для приема пищи; Проведение дезинфекций.
Требования
Обязательно знание компьютера
обновлено 19 янв

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

СервисГрупп , Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Распределение звонков, составление писем, подготовка документов для сотрудников офиса. Информационное обеспечение руководителя. Встреча посетителей офиса, организация встреч гостей. Общая административная поддержка офиса (заказ канцтоваров, воды, и т.п.). Подготовка...
Требования
Без фото резюме не рассматриваем. Опыт работы не менее 2 лет в аналогичной должности. Уверенный пользователь (пакет MS Office), знание офисной оргтехники. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Высокие коммуникативные навыки, умение...
обновлено 18 янв

Офис-менеджер

Бизнес Ресурс , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков; предоставление информации по открытым вакансиям; учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации; обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание компьютера и офисной техники; умение пользоваться интернет-ресурсами; грамотная устная и письменная речь; коммуникабельность; пунктуальность; стрессоустойчивость.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Сокол
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Организация жизнеобеспечения офиса Ведение документооборота подразделения Выполнение поручений руководителя
Требования
Приветствуется аналогичный опыт работы ПК - уверенный пользователь Ответственность, аккуратность, активная жизненная позиция.
обновлено 17 янв

Офис-менеджер в отдел недвижимости

Южный двор , Москва
от 20 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Поиск в интернете и в готовой базе данных объектов недвижимости для аренды магазинов, Заключение и проверка договоров ведение переговоров с арендодателями выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь ПК, можно без опыта работы Знание Москвы и Московской области В молодой и дружный коллектив требуются активные, общительные, коммуникабельные и ответственные люди.
обновлено 17 янв

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Ассистент отдела продаж

ТСК , Москва , м. Петровско-Разумовская
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение поручений руководителя Ведение отчетности для руководителя Работа с документацией Работа с архивом Работа в 1С Делопроизводство Рассылка почты Отправка документов по электронной почте Учет заявок и спецификаций Заполнение карточек договоров, пролонгация...
Требования
Знание 1С желательно С опытом работы с первичной документацией Понимание работы с первичной и вторичной документацией Образование высшее Ответственность ОБЯЗАТЕЛЬНО Уверенный пользователь ПК (MS Office) - Word, exel Знание документооборота
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Магистраль , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Выполнение поручений руководства; Контроль работы курьерской службы.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется; умение работать с разными видами оргтехник, знать офисные компьютерные программы; знание делового этикета, обладать хорошей памятью, сообразительностью, легкообучаемостью, стрессоустойчивостью; иметь позитивный...
обновлено 17 янв

Офис-менеджер

Торговля ТНП , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса+магазины Бронирование билетов, гостиниц Заказ такси Контроль за чистотой офиса Организация работы курьеров и уборщиц Ведения табеля учета рабочего времени.
Требования
Высшее образование Опыт работы на аналогичной должности не менее 2-х лет.
обновлено 16 янв

Секретарь / Офис-менеджер

BD Sensors RUS , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Стабильная компания Европейского уровня ищет себе в команду сотрудника со знанием английского языка для работы на ресепшн. прием и распределение телефонных звонков; прием и распределение вх./исх. корреспонденции; работа с курьерскими службами; заказ авиа-, ж/д...
Требования
От Вас мы ждем: знание английского языка (вх. звонки); уверенный пользователь ПК: навыки работы с оргтехникой; активная жизненная позиция, пунктуальность; опрятный внешний вид; наличие опыта работы секретарем / офис-менеджером приветствуется; желание работать.
обновлено 16 янв

Помощник руководителя, офис-менеджер

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ , Москва , м. Павелецкая
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка руководителя: ведение календаря; организация и координация встреч; Поддержка офиса: прием и распределение звонков (рус.+англ.яз); встреча посетителей; поддержание чистоты и порядка в переговорных; заказы необходимого инвентаря для офиса; при необходимости,...
Требования
Знание английского языка и умение применить его на практике; Высшее оконченное образование (преимущественно, лингвистическое); Аналитические способности; Внимательность; Умение организовать свой рабочий день; Самостоятельность и инициативность. Главное - желание...
обновлено 16 янв

Офис-менеджер / Секретарь

ТД "Эквинет" , Москва
до 31 035 Р
Должностные обязанности
Прием, распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС; Регистрация входящей, исходящей корреспонденции; Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, обедов и т.д); Подготовка переговорных комнат.
Требования
Образование высшее или студенты вечерней или заочной формы обучения; ПК-уверенный пользователь; Знание делового этикета, грамотная речь.
обновлено 15 янв

Офис-менеджер

Азбука Жилья , Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков клиентов; Переключение звонков на сотрудников; Внесение информации в базу данных (CRM-систему); Ведение ежедневной отчетности; Заказ канцтоваров и расходных материалов.
Требования
Уверенный пользователь ПК. Умение работать с большим потоком информации. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 28 дек 2017

Офис-менеджер

Абада Груп , Москва
от 36 000 Р
Должностные обязанности
Обработка документации; Переработка информации в электронный вариант; Сбор и проверка документов, поступающих на подразделение; Ведение необходимой отчетности.
Требования
Образование неполное высшее, высшее, желательно в строительной сфере; Уверенное владение MS office; Внимательность, ответственность, самостоятельность; Наличие опыта работы является преимуществом.
обновлено 22 дек 2017

Офис-менеджер

Абада Груп , Москва , м. Белорусская, м. Петровско-Разумовская
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка заказов на закупку материалов; Формирование заказов поставщикам; Контроль над текущим состоянием заказов до момента поступления на склад; Контроль складских товаров по вверенному участку работы. Ведение отчетности.
Требования
Уверенный пользователь ПК; Умение работать с цифрами, сводными таблицами; Знание порядка оформления первичных документов.
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город