Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
обновлено в 11:25

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Атлант Групп , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Массовое размещение объявлений на различных площадках массовый подбор линейного персонала прием входящих звонков совершение исходящих звонков анализ размещаемых резюме проведение первичного собеседования приглашение соискателей ведение отчетности
Требования
Наличие опыта - как преимущество; в случае необходимости - проводим бесплатное обучение коммуникабельность приветливость активность желание роста и развития
обновлено в 11:16

Специалист контактного центра (call центр)

Альфакон , Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Не продажи! Звонки сотрудникам компании для организации их выхода на смену; Запись персонала, выходящего на объекты; Консультация соискателей по телефону Ведение статистики.
Требования
Навыки уверенного пользователя ПК (Word, Excel, Internet, Outlook); Ориентация на результат; Хорошие коммуникативные навыки, грамотно поставленная речь; Опыт работы не требуется.
обновлено в 11:15

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации
обновлено в 09:24

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Абезгауз Л.Н. , Москва
от 25 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Запись к врачам Общение с клиентами по телефону, консультирование, информирование по услугам и акциям Ведение клиентской базы Без продаж
Требования
Грамотная речь, четкая дикция Энергичность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Коммуникабельность Возможно без опыта работы Работа на П/К
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 26 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих звонков, первичное консультирование Внесение информации в корпоративную базу данных.
Требования
Образование от среднего специального; Приветствуется опыт работы в аналогичной должности; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Коммуникабельность, клиентоориентированность, грамотная речь.
обновлено 12 дек

Младший специалист контактного центра

VENTRA , Москва
до 26 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих запросов по телефону, электронный почте, факсу, почте и веб-сервисам Регистрация входящих запросов по телефону Осуществление исходящих звонков Прием, создание, обработка и мониторинг электронных веб-запросов Составление отчетности
Требования
Уверенный пользователь ПК Англ.яз. - Preintermediate
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Work Staff.HR , Москва , м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, регистрация, структурирование и маршрутизация обращений пользователей; Информирование пользователей о ходе выполнения задач; Не продажи и не поиск клиентов; Работа со звонками, поступающими исключительно от сотрудников компании.
Требования
Высокоразвитые коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость и доброжелательность; Опыт работы в Call-центрах - как преимущество; Уверенная работа с MS Office, скорость набора текста от 150 знаков/мин.
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
от 27 000 до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов. Обработка обращений с сайта и электронной почты. Профессиональное консультирование клиентов по продуктам и услугам компании.
Требования
Грамотная речь. Образование не ниже среднего специального. Активность, способность быстро понять/принять информацию от клиента и оказать необходимую услугу; Опытный пользователь ПК, MS Office; Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость,...
обновлено 12 дек

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Требования: Умение ориентироваться в больших объемах информации Грамотная речь Условия: м. Кунцевская, м. Проспект Вернадского График работы на выбор: 2/2 или 5/2 Оформление по ТК...
обновлено 11 дек

Специалист контактного центра, оператор call-центра, оператор на телефон

Овчаренко М. В. , Москва , м. Бутырская, м. Дмитровская, м. Савеловская
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Мы медицинский – информационный центр, являемся современной и активной, развивающейся компанией по информационной части об услугах наших клиник. Мы на рынке с 2005 года. У нас более 30 клиник по всей Москве. С первого дня нашей работы по сей день дорожим нашей...
Требования
Если вы умеете лаконично, грамотно и понятно доносить до людей информацию, есть большое желание работать и зарабатывать, то мы с удовольствием приглашаем Вас в наш дружный коллектив.
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP , Москва
от 27 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Тотал , Москва , м. Павелецкая
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов Обработка входящих заявок от клиентов (почта, чат, онлайн-заявки) Решение конфликтных ситуаций Работа с CRM системой БЕЗ ПРОДАЖ И ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ!
Требования
Грамотная речь Стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность Способность работать с большими объёмами информации
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 25 500 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 6 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Смирнова , Москва
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1) обзвон готовой теплой клиентской базы (продавать ничего не нужно) 2) отчетность (легкая форма)
Требования
Грамотная русская речь коммуникабельность общительность опыт работы оператором на телефоне приветствуется готовность работать с клиентом по телефону
обновлено 20 ноя

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

АТР-Контакт , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Проведение исходящих опросов по клиентской базе (не продажи).
Требования
Грамотная речь Высокая скорость печати Быстрая обучаемость Опыт работы приветствуется
обновлено 7 дек

Специалист call-центра

до 32 500 Р
Должностные обязанности
В ведущий аутсорсинговый контактный центр в России, требуется специалист: Обработка входящих и исходящих вызовов Предоставлять достоверную информацию клиентам Осуществление информационной поддержки по рекламным акциям Регистрация обращений клиентов Подтверждение...
Требования
Коммуникабельность; Клиентоориентированность; Стрессоустойчивость Желателен опыт продаж Уверенный пользователь ПК WhatsApp, Viber, Skype
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город