Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 225 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 10:26

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков от клиентов компании; Распределение звонков; Консультирование по вопросам работы компании и заказам получателей
Требования
Уверенное владение русским языком; Владение персональным компьютером на уровне пользователя и достаточная скорость ввода с клавиатуры; Тактичность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми.
обновлено 20 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

CH1EF GROUP, Москва
от 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков по приему заказов на доставку; Прием и первичная обработка обращений, жалоб, претензий; Осуществление исходящих звонков; Регистрация заказов в БД; Взаимодействие с ресторанами посредством устной формы общения.
Требования
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года или в иной должности с Опытом работы в Контакт-Центрах (готовы рассмотреть кандидата без опыта); Грамотная речь (устная и письменная); Знание ПК - на уровне пользователя; Навыки телефонной коммуникации; Умение работать...
обновлено 20 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Основы делового навыка и ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. Прием входящих, их классификация и регистрация. Исходящие звонки, их классификация и регистрация. Сбор информации о клиенте и его...
Требования
Хорошее знание Excel, опытный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом информации. Умение работать в команде и самостоятельно Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость. Возможно без опыта
обновлено 18 окт

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юридический консалтинг, Москва, м. Марьина роща
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков. Предоставление первичной справочной информации. Консультация наших клиентов. Запись клиентов к нашим специалистам.
Требования
Среднее образование, начальное знание компьютера.
обновлено 20 окт

Менеджер по продажам / Оператор call-центра

Сила Природы, Москва, м. Румянцево
от 45 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Вы легко идете на контакт с людьми? У вас есть навыки общения с клиентами? Или вы не имеете достаточного опыта, но готовы обучиться? Тогда присылайте отклик прямо сейчас! В связи с активным развитием нашей компании приглашаем в свою команду активных...
Требования
Опыт работы оператором контактного центра приветствуется. но главное – желание! Мы вас всему научим!
обновлено 19 окт

Специалист (оператор) call-центра

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих/исходящих звонков Работа с обращениями клиентов, консультирование по продукту Работа с возражениями Выполнение различных задач, поставленных руководителем Работа с корреспонденцией
Требования
▪ Хорошая дикция; ▪ Готовность к освоению большого объема технической информации; ▪ Такие личностные качества, как: доброжелательность, активность, внимательность к собеседнику; ▪ Высокая стрессоустойчивость.
обновлено 19 окт

Менеджер интернет-магазина / Оператор call центра

HAPPY-DELIVERY, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Интернет-магазин косметики и спортивного питания (vitamina.ru): Работа с клиентами: входящие\исходящие звонки (не продажи). Подготовка документов для передачи заказов в курьерские службы. Взаимодействие со смежными отделами (закупка, склад, пункт выдачи и т.д.)
Требования
Уверенный пользователь ПК. Быстрая обучаемость. Грамотная, структурированная речь. Ответственный подход к работе и пунктуальность.. Личностные качества: коммуникабельность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, желание обучаться и приобретать новые навыки....
обновлено 17 окт

Менеджер-координатор проектов (оператор call-центра)

СТРИТБИ, Москва
от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Координация проектов по телефону и через соц.сети, общение с полевыми сотрудниками включая: Прием входящих звонков (ответы на вопросы) Исходящие звонки (информирование о запуске проектов) Взаимодействие с аудиторами в социальных сетях, и через другие мессенджеры
Требования
Грамотная речь Работа в режиме многозадачности Уверенный пользователь ПК включая знание продуктов MS Excel, Word Желание расти и развиваться Опыт работы в call-центре приветствуется, но не обязателен
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4 ... 7
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за
3 дня 104
Место работы
Округа
ВАО 3
ЗАО 2
НАО 2
САО 14
ЦАО 22
ЮАО 16
Источник вакансий