Поиск вакансий инженера технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки розничной сети

ООО "Твое", Москва
до 55 000 Р
Должностные обязанности
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка Подключение оборудования...
Требования
Желателен опыт в розничных компаниях Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора. Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные...
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение бесперебойной работы розничных торговых точек и региональных представительств компании настройка офисной техники и программного обеспечения учет технических средств взаимодействие с поставщиками услуг связи для розничных точек
Требования
Знания: операционных систем линейки MS Windows пакета OpenOffice и другого офисного ПО TCP/IP, маршрутизации МФУ, роутеров Mikrotik, WiFi систем обеспечения безопасности персональных компьютеров Умения: самостоятельно обнаружить и устранить проблему работать...
обновлено 9 дек

Инженер технической поддержки

Азбука Вкуса, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Устранение инцидентов, находящихся в электронном регистре: Просмотр журнала инцидентов системы подачи и учета заявок; Решение вопросов по возникшим инцидентам, согласно проставленным приоритетам. ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики; Опыт организации небольшой сети (будет являться преимуществом) Опыт...
обновлено 8 дек

Инженер технической поддержки

Доктор Веб, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по вопросам установки, настройки, использованию антивирусных программных продуктов семейства Dr.Web.
Требования
Высшее образование Хорошее знание сетевых сервисов и протоколов. Хорошее знание принципов работы сетей. Опыт работы с антивирусным ПО. Технический английский язык. Грамотная речь. Плюсы: Опыт работы с программными продуктами семейства Dr.Web. Знание методологии...
обновлено 8 дек

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 7 дек

Инженер по технической поддержке ПК

от 35 000 Р
Должностные обязанности
Диагностика неисправностей; установка и настройка рабочих станций, оргтехники, ПО; диагностика, ремонт (на уровне замены узлов, по) модернизации компьютеров; замена расходных материалов; подключение компьютеров к локальной сети; поддержка пользователей, поддержка...
Требования
Устройство ПК, знание офисного пакета программ Microsoft office, знание TCP/IP, желание работать в команде. Приветствуется знакомство с Microsoft active directory, DNS, DHCP. Ответственность, пунктуальность, желание развиваться.
обновлено 5 дек

Инженер технической поддержки

Фаворит, Москва
от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка сотрудников компании (в т.ч. англоязычных) посредством: Телефона; Удаленного рабочего стола; Почты.
Требования
РАЗГОВОРНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ! Желательно: опыт работы в helpdesk Win XP, Win 7 AD, GPO, ввод/вывод машины в домен MS Office Удаленное управление компьютером IE общие способы решения проблем, сертификаты безопасности Профили пользователей в Windows Службы Windows ...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город