Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 6 дек

Системный администратор / IT специалист технической поддержки / Сервисный инженер

Сервис, Москва, м. Менделеевская
от 60 000 до 130 000 Р
Должностные обязанности
Выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам); Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде; Установка Windows, удаление вирусов, настройка Wi-Fi роутеров; Замена материнских плат и иных комплектующих компьютерной техники; Продажа дополнительных услуг по...
Требования
Желание работать и зарабатывать! Умение проводить диагностику и устранять неисправности компьютеров на выезде; Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер, мастер по ремонту компьютеров, сборщик ПК, системный...
обновлено 7 дек

Специалист технической поддержки

СДЭК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка обращений пользователей (сотрудников компании и клиентов). Регистрация запросов и ответы на них или переадресация к ответственному сотруднику. Оперативное решение проблем пользователей.
Требования
Администрирование серверов на ОС Windows Server 2012 R2 и Linux Опыт работы с сетевым оборудованием Администрирование серверов баз данных My SQL и PostgreSQL, умение писать Sql-запросы. Администрирование серверов репозиториев git Разработка скриптов на PowerShell для...
обновлено 7 дек

Инженер технической поддержки

Азбука Вкуса, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Устранение инцидентов, находящихся в электронном регистре: Просмотр журнала инцидентов системы подачи и учета заявок; Решение вопросов по возникшим инцидентам, согласно проставленным приоритетам. ИТ- поддержка пользователей и обеспечение бесперебойности работы...
Требования
Образование не ниже среднего специального; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с обслуживанием оргтехники на уровне диагностики; Опыт организации небольшой сети (будет являться преимуществом) Опыт...
обновлено 5 дек

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

Альтарикс, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих обращений по почте (через систему OTRS) Типизация обращений пользователей Сбор статистики, формирование отчетности Мониторинг статуса выполнения обращения пользователя Контроль за соблюдением регламентных сроков при ответе на обращения...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование Опытный пользователь пакета приложений Office Отличное знание русского языка • Ответственность Понимание работы клиент-серверных приложений Понимание основ REST API (json, SOAP) Владение английским языком на уровне переписки...
обновлено 2 дек

Консультант технической поддержки

ОКБ САПР, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Общение с пользователями по вопросам оказания технической поддержки по различным каналам связи; 2. Регистрация и ведение обращений в автоматизированной системе управления проектами (Redmine); 3. Воссоздание ситуаций с ошибками, полученных от пользователей....
Требования
Образование — любое при готовности к стажировке на испытательном сроке, либо по защите информации (возможно неполное высшее) или высшее техническое (инженерное). Знание технического английского языка желательно, но не критично.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город