Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 15 дек

Главный специалист поддержки процессов взыскания

ПАО БИНБАНК , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка процессов взыскания на поздней стадии; информационная поддержка региональных подразделений; контрольные функции отдельных процессов взыскания; контроль проводимой работы региональными подразделениями; анализ результатов работы и выявление потенциальных зон...
Требования
Высшее образование (предпочтительно юридическое или экономическое); опыт работы в сфере взыскания просроченной задолженности приветствуется; рассматриваются кандидаты со всех регионов при условии готовности переезда в г. Новосибирск или г. Москву; знание специфики...
обновлено 15 дек

Специалист поддержки продуктов мобильного оператора

Тинькофф Банк , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Построение процесса поддержки мобильного оператора, постоянная оптимизация процесса; Обработка инцидентов, затрагивающих все направления работы мобильного оператора; Работа с логами клиентских операций; Мониторинг работы сервисов; Информирование операционных...
Требования
Высокий уровень ответственности; Готовность к переработкам.
обновлено 15 дек

Специалист Отдела поддержки клиентов и телемаркетинга

"Акционерный Банк "РОССИЯ" , Москва , м. Улица 1905 года
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по банковским продуктам и услугам; консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов; обслуживание держателей банковских карт; совершение исходящих звонков с целью выявления потребительского...
Требования
Образование: среднее специальное/высшее/неполное высшее; желателен опыт работы с клиентами в телефонных переговорах; уверенный пользователь ПК; высокая степень обучаемости, способность ориентироваться в большом объеме информации; грамотная речь; ответственность,...
обновлено 13 дек

Ассистент в Службу технической поддержки

ЛАНИТ , Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Работа на первой линии поддержки пользователей Компании - около 500 человек: oПрием и регистрация заявок от пользователей; oОпределение приоритета задачи; oВыбор исполнителя или самостоятельное решение проблемы; oКонтроль закрытия заявки; Закупка и учет мебели...
Требования
Хорошее знание ПК, в том числе аппаратной части; Высшее образование; Хорошая обучаемость; Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность, аккуратность; Коммуникабельность, умение отстоять свою точку зрения.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  

Опыт работы не требуется

  
отфильтровать:
Опубликовано за