Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 сен

Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер

СЛТ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков. Сортировка почты. Работа с оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Взаимодействие с курьерской службой и водителями. Личные поручения руководства. Прием гостей (чай, кофе).
Требования
Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point. Умение работы с оргтехникой. Владение английским языком
обновлено 19 сен

Администратор / Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление заказ-нарядов, общение по телефону с врачами и клиниками, общение с пациентами в лаборатории, координация движения курьера, заказ материалов для лаборатории, подготовка счетов и контроль движения работ. Обеспечение фирмы всем необходимым для ее комфортного...
Требования
Стрессоустойчивость, умение справляться с несколькими делами одновременно, знание этики и норм делового общения, внимательность, аккуратность, целеустремленность, доброжелательность, пунктуальность, честность, уверенность в себе.
обновлено 19 сен

Секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; жизнеобеспечение офиса; координация штатного курьера; встреча посетителей; travel-поддержка сотрудников; регистрация входящей корреспонденции.
Требования
В консалтинговую компанию требуется офис-менеджер. Мы отдаём себе отчёт в том, что Вы наверняка ничего не знаете про экспертизы, поверочные расчёты и двухметровые рейки, поэтому для нас важны ваши совсем иные качества. Итак, что действительно должно быть:...
обновлено 19 сен

Секретарь-референт / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Ника-Транс, Москва, м. Авиамоторная, м. Андроновка
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление...
Требования
Уверенный пользователь ПК (Хорошее владение Excel и Word) Умение расставлять приоритеты в работе Грамотная речь Знание основ делопроизводства Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникативность
Внимание!
Поиск в Москве дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город