Поиск вакансий оператора на телефоне

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 14 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 9 дек

Оператор на телефоне

По договоренности
Должностные обязанности
Работа в офисе на телефоне; Обзвон потенциальных клиентов (из готовой базы)
Требования
Коммуникабельность; Пунктуальность; Усидчивость, желание работать; Грамотная речь; Умение вести переговоры по телефону.
обновлено 9 дек

Телефонный оператор

ЛОТТЕ РУС, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Миграционный учёт Прием входящих звонков Принятие заявок на побудку гостей и её осуществление Предоставление гостям информации об отеле
Требования
Высшее/незаконченное высшее образование, желательно в области гостиничного бизнеса Умение сохранять конфиденциальность информации и безопасность гостей Свободный английский язык Вакансия доступна для соискателей с инвалидностью
обновлено 9 дек

Секретарь / Оператор на телефон в агентство недвижимости

По договоренности
Должностные обязанности
Компания "MindsCapital" приглашает сотрудника на должность "Секретарь/Оператор на телефон" (желательно с опытом работы в агентстве недвижимости). Введение базы объектов; Прием звонков; Исходящие звонки, первичное консультирование клиентов по телефону; Работа...
Требования
Гражданство РФ; Образование среднее специальное, законченное/незаконченное высшее; Опыт работы в агентстве недвижимости (желателен), понимание рынка коммерческой недвижимости; ПК-уверенный пользователь; Высокая скорость печати на клавиатуре; Коммуникабельность...
обновлено 9 дек

Оператор, специалист call-центра

Биг Риэлти, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прозвон существующей базы; Продажа услуг тренинг центра по телефону.
Требования
Правильная речь, умение и отсутствие боязни общаться по телефону; Доброжелательность и позитивный настрой; ПК уверенный пользователь; Опыт работ в Call-центре желателен.
обновлено 9 дек

Диспетчер на телефоне (без продаж)

ДРТВ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Входящие звонки: Внутренняя переадресация звонков на сотрудников компании. Внесение контактной информации в CRM-систему. Исходящие звонки: Уточнение информации о клиенте, который оставил заявку в интернете, внесение соответствующей информации в CRM-систему.
Требования
В связи с открытием нового направления Компания проводит набор на позицию "диспетчер на телефоне". Образование не ниже среднего специального. Уверенный пользователь ПК.
обновлено 9 дек

Менеджер по работе с клиентами (оператор call-центра)

АКАДО, Москва, м. Пражская, м. Улица Академика Янгеля
По договоренности
Должностные обязанности
Продажа услуг и оборудования сети АКАДО по имеющейся базе клиентской базе; Кросс-продажи действующим абонентам; Консультирование клиентов о новинках и акциях компании; Выполнение плана продаж.
Требования
Образование высшее/незаконченное высшее; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать с большим объемом информации; Грамотная речь, четкая дикция; Доброжелательность, ответственность, внимательность и стрессоустойчивость.
обновлено 9 дек

Оператор call-центра вечерний

По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков/интернет-заказов/отзывов клиентов Консультация клиентов Оформление заказов
Требования
Образование не ниже среднего ПК- уверенный пользователь Быстрая скорость печати Грамотная речь, хорошая дикция
обновлено 8 дек

Оператор call-центра

Президент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Проведение исходящих звонков; Консультация по услугам компании; Запись пациентов на прием к врачу; Взаимодействие с клиниками.
Требования
Приветствуется опыт работы в колл-центрах или в сфере обслуживания клиентов; Грамотная речь; Стрессоустойчивость
обновлено 8 дек

Администратор, оператор call-центра

Гостиницы Марриотт Грандъ-Отель, Аврора-Люкс, Тверская, Москва, м. Белорусская, м. Комсомольская, м. Рижская
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы различных служб гостинцы Обработка всех входящих звонков Постановка на миграционный учёт иностранных граждан и регистрация русских граждан Консультирование гостей об услугах, мероприятиях гостиницы
Требования
Английский язык на свободном разговорном уровне Желание развиваться в гостиничном бизнесе
обновлено 6 дек

Специалист колл-центра (м. Войковская)

ОТП Банк, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам Банка; Продажа банковских продуктов по телефону.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Ориентация на результат.
обновлено 5 дек

Специалист по ремонту сотовых телефонов, планшетов

Staffmax, Москва
от 60 000 до 120 000 Р
Должностные обязанности
Крупная IT компания (более 15-ти лет успешного бизнеса на рынке компьютерных услуг) в связи с увеличением количества заказов объявляет об открытии вакансий: Мастер по ремонту техники Apple (c обучением). На сегодняшний день сервисный центр осуществляет ремонт на...
Требования
Навыки ремонта техники Apple на модульном уровне НЕ обязателен; Желание зарабатывать, активность, ответственность Умение и желание общаться с клиентом, доносить до него информацию и убеждать Можно без опыта работы
обновлено 5 дек

Телемаркетолог / Специалист call-центра на исходящие звонки (продажи)

«Staff Line Group», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
В связи с расширением срочно требуется Телемаркетолог/Специалист Call - центра Телефонные продажи. Работа с исходящими звонками с целью сообщения информации об услугах и предложение услуг компании по существующей базе (информативный прозвон клиентов). Ввод в базу...
Требования
Четкая дикция, бодрый голос, грамотная речь. Желательно опыт в телемаркетинге, и продажах. Владение ПК на уровне пользователя. Стрессоустойчивость, и оптимизм. Коммуникабельность и активная жизненная позиция. Большое желание работать и развеваться в сфере продаж....
обновлено 5 дек

Специалист Единого контакт-центра

СОГАЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение внутри Компании входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов, Прием и регистрация уведомлений о страховых случаях, Консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании.
Требования
Высшее, Неоконченное/ Высшее образование, Базовые знания ПК, Четкая дикция, правильная речь, письменная грамотность, Умение работать с большим объемом информации, Коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
обновлено 4 дек

Оператор call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка и консультирование абонентов по телефону, по вопросам предоставляемых услуг компании; Четкое и полное занесение необходимой информации в систему.
Требования
Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость; Умение полно и четко формулировать свои мысли, гибкость речи, словарный запас, умение быстро ориентироваться в ситуации; Опыт работы в call - центре...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город