Компания "Магнит" в связи с активным развитием приглашает на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Постройте карьеру в стабильной и динамично развивающейся Компании!
от 70 000 до 90 000 руб.
BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.

Поиск вакансий администратора офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 18 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 24 июл

Секретарь/Офис-менеджер

Статус, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Поддержка и обеспечение жизнедеятельности офиса: прием и обслуживание посетителей (встреча, предоставление информации, чай/кофе); поддержание порядка в офисе, исправной работы оборудования; поддержание порядка и чистоты в переговорных комнатах, обеспечение...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от полугода Грамотная речь Стрессоустойчивость Ответственность Умение работать в режиме многозадачности
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июл

Сотрудник на ресепшен торгового центра

Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ, Москва, м. Коломенская, м. Октябрьское поле
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей; Консультирование посетителей; Прием документов; Раздача документов арендаторам; Прием входящих звонков; Разнос и сбор документации; Информирование руководства ТЦ о различных ситуациях.
Требования
Презентабельный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 24 июл

Секретарь стойки информации в ТЦ

По договоренности
Должностные обязанности
Встреча посетителей ТЦ; Консультирование посетителей по наличию и режиму работы магазинов; Прием документов; Раздача документов арендаторам; Прием входящих звонков на телефонный номер ТЦ, консультирование по телефону о режиме работы ТЦ, магазинов, кинотеатра,...
Требования
Презентабельный внешний вид; Грамотная устная и письменная речь; Умение работать в режиме многозадачности.
обновлено 24 июл

Медицинский регистратор (делопроизводитель)

Первый Московский Государственный Медицинский Университет им. И. М. Сеченова, Москва, м. Кропоткинская, м. Спортивная, м. Фрунзенская
По договоренности
обновлено 24 июл

Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель

Базис, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя. Контроль за исполнением поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе...
Требования
Женщина, 18-45 лет, Знание ПК (MS Office), умение пользоваться оргтехникой, Знание основ делопроизводства (общий документооборот, номенклатура дел, архивное хранение, работа с входящей и исходящей документацией, внешняя и внутренняя переписка). Коммуникабельность....
обновлено 24 июл

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Обработка входящих звонков; Обеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров); Копирование, сканирование документов
Требования
Девушка (возраст не имеет значения) Уверенное владение компьютерными программами (Word, Excel)
обновлено 24 июл

Секретарь

Орбита, Москва, м. Черкизовская, м. Щелковская
По договоренности
Должностные обязанности
Между 4 секретарями распределены стандартные обязанности: Прием и распределение звонков по офису Сканирование и ксерокопирование документов Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров) Заказ и бронирование билетов, гостиниц Первичный документооборот
Требования
Ответственность, исполнительность, желание работать; знание ПК. Аналогичный опыт работы приветствуется.
обновлено 24 июл

Секретарь (на временные проекты)

По договоренности
Должностные обязанности
Прием, распределение входящих звонков Работа с офисной мини- АТС Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат) Встреча клиентов/посетителей и Предоставление им необходимой информации (чай, кофе) Регистрация входящей/исходящей корреспонденции...
Требования
Возможность работать хотя бы один полный рабочий день в будни, это обязательное условие Если есть желание и возможность попробовать себя в данной сфере Знание английского языка и желание использовать его на практике Английский язык разговорный!
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ГК "Проф Инжиниринг", Москва, м. Бауманская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием посетителей. Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Входящая и исходящая корреспонденция. Отправка корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров). Подготовка документов (письма,...
Требования
От 20 до 25 лет Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet) и оргтехникой. Ответственность. Организованность. Пунктуальность. Коммуникабельность. Без вредных привычек.
обновлено 20 июл

Секретарь со знанием английского языка

Kelly Services, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Прием и распределение звонков 2. Ведение документооборота 3. Работа с оргтехникой 4. Перевод документации с английского на русский и с русского на английский 5. Помощь в отделах (по запросу руководителей) 6. Travel-поддержка 7. Ведение деловой переписки (в том...
Требования
1. Законченное высшее образование или студент вуза 2. Знание английского языка на уровне не ниже, чем Upper-intermediate 3. Наличие опыта работы в административной сфере от 0,5 года
обновлено 19 июл

Секретарь-делопроизводитель строительно-монтажного участка

ССК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Ведение журналов учёта, копирование документов, организация системы хранения документов, поиск информации в интернете, направление электронных писем по поручению руководства. 2. Обеспечение офиса расходными материалами (заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды,...
Требования
1. Возраст: от 20 лет. 2. Образование: высшее/неполное высшее, среднее специальное. 3. Опыт работы: желателен. 4. Знание делопроизводства (регистрация корреспонденции, ведение журналов учёта, составление реестров, копирование документов, организация хранения...
обновлено 19 июл

Менеджер отдела оформления документов / Делопроизводитель

Автомир, Москва, м. Крылатское, м. Щелковская, м. Юго-Западная, а также еще 1 станция метро , м. Южная
По договоренности
Должностные обязанности
Оформление пакета документов на обслуживание клиентов сервиса/на продажу а/м, ведение электронной базы данных, работа с ККМ, составление отчетности, консультирование клиентов.
Требования
ПК – уверенный пользователь (MS Office), приветствуется знание 1С, опыт работы с документами/с клиентами приветствуется, образование среднее специальное/ неоконченное высшее/ высшее, грамотная речь, внимательность, энергичность, ответственность.
обновлено 19 июл

Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка офиса; Прием входящих звонков; Бронирование пропусков для гостей; Встреча гостей; Заказ парковочных мест для гостей; Бронирование переговорных; Прием и обработка факсов; Ведение отчетности
Требования
Ответственность, внимательность; Английский - Intermediate; Навыки ведения деловой переписки; Навыки работы с оргтехникой; Высшее/неоконченное высшее образование.
обновлено 19 июл

Офис-менеджер / Секретарь

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и обработка входящих звонков Ведение документооборота
Требования
Навыки общения с клиентами Грамотная, четкая речь
обновлено 19 июл

Офис-менеджер в отдел продаж

ПрофМастер, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, заказов с сайта Консультирование заказчиков по услугам компании Оформление документации
Требования
Навыки общения с клиентами Коммуникабельность, грамотная речь
обновлено 18 июл

Секретарь на р⁢есепшен в офис

По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Организация приема посетителей (заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов, чай/кофе); Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами,...
Требования
Уверенное владение английским языком; Знание делопроизводства, оргтехники; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook) Грамотная речь, организованность, внимательность, аккуратность, знание делового этикета, презентабельность;...
обновлено 18 июл

Секретарь, помощник руководителя

SVL Projects, Москва, м. Баррикадная, м. Краснопресненская, м. Смоленская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота, делопроизводство прием звонков, консультации, распределение звонков обработка входящей/исходящей корреспонденции ведение отчетности организация и координация встреч, переговоров и деловых поездок (в т.ч....
Требования
Пакет MS-office (обязательно) AutoCad (желательно) Знание бухгалтерии, юриспруденции являются плюсом Предпочтение кандидатам со знанием английского, французского и др. языков (французский язык не является обязательным) Опыт работы в проектах с "0" приветствуется
обновлено 18 июл

Секретарь

MANPOWERGROUP, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Встреча гостей; Работа с корреспонденцией; Взаимодействие с курьерами; Заказ пропусков; Административная поддержка сотрудников компании.
Требования
Английский язык Upper-Intermediate; Административный опыт приветствуется; Доброжелательность, внимательность; Word, Excel на уровне пользователя; Знание оргтехники.
Внимание!
Поиск в Москве дал 18 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город