Концепция сети ресторанов «Грабли»:
• Авторское оформление интерьера
• Свободное перемещение гостей по залу и кухне ресторана, выбор блюд...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа с кассой; - Проведение инвентаризаций. - Обслуживание посетителей за барной стойкой; - Приготовление безалкогольных и алкогольные коктейлей, кофе, чая; - Розлив пива; - Продажа кондитерских изделий.
Требования:
- Рассматриваются кандидаты без опыта работы; - Целеустремленность, активность, желание развиваться и зарабатывать; - Приятный и опрятный внешний вид; - Умение устанавливать контакт и дружеские взаимоотношения с Гостями; - Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде; - Соблюдение стандартов работы принятых в компании.
Условия:
- График работы: сменный - 2/2, дневные смены; - Стабильная з/п + ежемесячные премии по результатам работы + чаевые (контактная барная стойка); - Место работы подбирается по месту проживания (шаговая доступность от метро); - Оформление в соответствии с нормами Трудового Законодательства РФ; - Бесплатное питание; - Возможность профессионального развития и карьерного роста; - Молодой дружный коллектив.
Обслуживание посетителей на высоком уровне с предоставлением достаточного ассортимента продукции зарубежного и отечественного… Пунктуальность и ответственность - требования номер 1. Желание…
Соблюдение стандартов компании. Консультирование и обслуживание гостей пекарни. Приготовление напитков (кофе, чай, коктейли). Опыт работы от 1–3 года в аналогичной должности, (опыт работы бариста также).
Открытие/закрытие смены. Обслуживание гостей в зале и в баре. Приготовление напитков (кофе, чай, лимонады, милкшейки). Опыт работы барменом не менее 1 года. Знание кассовой дисциплины и стандартов сервиса,…
Московская область, городской округ Истра, деревня Захарово
Опыт не нужен
Консультировать гостей по ассортименту. Готовить безалкогольные напитки согласно технологическим картам. Рассчитывать гостей. Дружелюбие. Неравнодушность. Умение и желание общаться с клиентом.