Москва
Вакансия в архиве
№ 36361635
15 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Аудитор

Аудитор

Москва, Улица 1905 года
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
110 000  120 000 руб./месяц

Обязанности:

- Участие в аудиторских проверках в составе группы аудиторов

- Аудит различных участков бухгалтерского и налогового учета

- Формирование рабочих документов в соответствии с политикой компании;

- Формирование письменного отчета по результатам аудита

- Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

Требования:

-В/О (финансовое, юридическое)

-Знание и навыки работы с программой 1С (на уровне самостоятельного получения данных), Excel - квалифицированный опытный пользователь

- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет

- Наличие действующего аттестата аудитора (общий или единый)/либо перспектива получение аттестата в ближайшее время

- Знание бухгалтерского и налогового учета РФ, стандартов аудита (рабочая документация)

- Знание основ гражданского, трудового, валютного законодательства

- Знание закона об аудиторской деятельности, аудиторских стандартов

-Навыки работы с информационно - правовыми системами

- Знание и владение методиками проведения аудиторских проверок

- Умение работать в команде, клиентоориентированность, умение организовывать рабочее время, нацеленность на результат, аналитический склад ума, умение четко и грамотно излагать мысли в устной и письменной форме, доброжелательность и пунктуальность.

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами

- График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30ч

- Месторасположение: м. 1905 года (комфортабельный офис в бизнес-центре)

- Дружный коллектив


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36361635
15 сентября

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • Будьте первым
    9:56Москва
    Осуществление аудита наличия продукции в торговой точке согласно планограмме (табачная продукция), без выкладки. Согласно…
    Желателен опыт работы в сфере торговли (продавец, кассир, работник торгового зала, мерчендайзер или торговый представитель)
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    ВчераМосква, Охотный ряд
    Подсчет товара. Выявление виртуальных остатков. Выделение защищённого места для хранения продукции Жиллетт. Выставление продукции…
    Опыт работы аудитором/мерчендайзером не обязателен, но приветствуется. Для работы потребуется медицинская книжка или готовность…
  • ВчераМосква
    Участие в проведении аудиторских проверок (обязательный, инициативный, налоговый аудит). Составление отчетности по результатам…
    Опыт работы в области аудита или бухгалтерского, налогового учета от 3 лет. Знание и понимание требований нормативных актов…
  • до 50 000 руб./месяц
    16 сентябряМосква, Лобня
    Ежедневное проведение аудита торговых точек (федеральные сети). Фиксация данных в приложении планшета (предоставляется компанией…
    Знание города Москва. Опыт работы в сфере торговли. Владение ПК на уровне уверенного пользователя: Excel, Outlook. Способность…
  • По договорённости
    16 сентябряМосква
    Контроль процесса производства рыбной продукции по технологическим параметрам. Контроль готовой продукции. Контроль санитарного…
    Высшее образование (Технолог или товаровед пищевой промышленности или специалист по качеству). Опыт работы на пищевом производстве…
  • 15 сентябряМосква
    Осуществление сверок взаиморасчета с клиентами. Контроль зачисления авансовых платежей, начисления НДС с полученных авансов…
    Опыт работы на бухгалтерских участках «Аудит по доходу», «Расчет с клиентами» не менее 2-х лет. Знание программы 1С. Опыт…