Вакансия в архиве, закрыта 5 ноября
№ 29190311

Ассистент руководитель отдела ВЭД

от 35 000 до 40 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, высшее образование, английский cвободное владение, испанский технический, португальский разговорный
Должностные обязанности:
В производственную компанию требуется ассистент руководителя отдела ВЭД
Оформление деклараций соответствия (сертификация), документооборот, договоры, контракты, переводы, выполнение поручений руководителя.
Направлять резюме с указанием вакансии.
Требования:
В/ образование, свободное владение английским языком обязательно, португальским, испанским - желательно, продвинутый пользователь ПК (Microsoft office, графические программы, Internet, электронная почта). Ответственность, исполнительность, внимательность.
Мы предлагаем:
5дн./ нед., 10.00 - 19.00, м. «Добрынинская» (5 минут пешком).
Зарплата: 35.000 – 40.000 рублей (по итогам собеседования), дотационное питание, надбавка за стаж работы в компании.
Секретарь на ресепшн
Консалт Групп, от 35 000 руб.
Секретарь, помощник руководителя
Экопродукт, от 40 000 до 45 000 руб.
Секретарь на ресепшн
Торговая-производственная компания, от 30 000 до 40 000 руб.
Секретарь отдела продаж
БэстКон, м. Маяковская, м. Тверская, от 35 000 до 50 000 руб.
Секретарь на ресепшн
РосЕвроДевелопмент, м. Ленинский проспект, до 40 000 руб.
Офис-менеджер / Секретарь
Itaita, до 35 000 руб.
Секретарь, стажер HR-отдела
Центральная Дистрибьюторская Компания, от 17 500 руб.
Вечерний секретарь-переводчик (english)
Европейский Медицинский Центр, от 17 500 руб.
Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
Hays Response, м. Маяковская, до 40 000 руб.