Вакансия в архиве
№ 34510343
10 октября
Работа в Москве / Вакансии / Продажи

Ассистент отдела продаж

Нагатинская, Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Нагатинская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц

Наш клиент – дистрибьютор медицинского оборудования, открывает конкурс на замещение вакантной должности

Ассистент менеджер по продажам

Обязанности:

- Формирование коммерческих предложений

- Формирование технической части аукционной документации для специалиста по тендерам

- Формирование заказов для поставщиков на основании коммерческих предложений

- Корректировка договоров

- Взаимодействие с поставщиками медицинского оборудования

Условия работы:

- график работы с 9.30 до 18.00

- м. Нагатинская (удобная транспортная доступность, бесплатный шатл)

- Заработная плата от 50.000 рублей после вычета НДФЛ + годовой бонус по результатам работы

Требования:

- знание офисных приложений MS Word, Excel, PowerPoint

- работа в СRM Bitrix24 и 1C.

- опыт работы ассистентом отдела продаж от 1 года


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34510343
10 октября

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Красносельская, Улица 1905 года
    Принимать заказы и консультировать клиентов по продукции компании, заполнять таблицы для анализа работы с клиентом, участвовать…
    Опыт в продажах или логистике не менее 1 года. Знание Excel на хорошем уровне. Уверенный пользователь ПК. Умение вести деловую…
  •  Вакансия дня
    Опыт не нужен
    ВчераМосква, Тверская 
    Работа с Клиентами Компании и МП ( https://beru.ru , www.ozon.ru ). Анализ ассортимента и уровня цен. Анализ покупок клиентов…
    Необходимо уверенное знание Exсel. Внимательность, аккуратность. Хорошая память. Творческий подход
  • 21 ноябряМосква, Электрозаводская
    Оформление документов (выставление КП, счет-фактур, оформление отгрузочных документов). Отслеживание резервов оборудования…
    Приветствуется знание программы 1С. Исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, грамотность, умение расставлять приоритеты…
  • По договорённости
    ВчераМосква, Октябрьское поле 
    Ведение документооборота по клиентам. Акты сверок. Первичная отгрузочная документация (УПД, УКД, ТТН, различные акты). Взаимодействие…
    Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года. Хорошее знание 1С, уверенный пользователь MS Office (…
  • ВчераМосква, Алтуфьево 
    В связи с расширением штата отдела продаж ищет ассистентов на следующие должностные обязанности. Обработка входящих заказов…
    Microsoft Excel - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ, УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРМУЛАМИ (ВПР, сводные таблицы), СОРТИРОВКОЙ И ФИЛЬТРАМИ. Высшее…
  • Работа с текущей базой клиентов. Сбор информации от текущих клиентов. Обработка входящих запросов. Информирование клиентов…
    Высшее образование, неоконченное высшее. Уверенный пользователь MS Office (продвинутый МS Excel). Опыт работы на аналогичных…