Вакансия в архиве
№ 31563686
16 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж / Секретарь / Помощник руководителя

Кожуховская, Печатники, Москва, ул. Южнопортовая, д. 38 стр. 5
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
35 000  40 000 
Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков.

Первичная подготовка документов для сделок с клиентами.

Ведение отчетной документации.

Работа с базами данных 1С; ACCESS; Excel.

Работа с оргтехникой (прием и отправка , сканирование и ксерокопирование документов)

Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, пропусков, расходных материалов, питания и т.д.)

Контроль за актуальностью информации на сайте компании (Остатки, Цены, Наличие фото)

Выполнение поручений руководителя.


Требования:

Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации. Грамотная устная и письменная речь. Умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях. Ответственный подход, как обязательный фактор внимание к деталям. Стрессоустойчивость, вежливость, коммуникабельность. Аналитический склад ума. Опыт работы c графическими редакторами приветствуется. Без вредных привычек.

Условия:

Дружный коллектив. Трудоустройство по ТК. Стабильная работа. Возможности развития вместе с компанией. График: 5/2
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31563686
16 января

компания

Корос

Клиент SuperJob с 2016 года
Более 50 сотрудников
Нет вакансий

похожие вакансии

  • вчераМосква,Юго-Западная, Кунцевская 
    40 000  45 000 
    Должностные обязанности: Прием заказов от клиентов и менеджеров. Сопровождение сделок, документооборот. Контроль дебиторской задолженности. Участие…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (желательно знание 1С). Презентабельный внешний вид. Умение и желание общаться с людьми. Аккуратность…
    Добавить в избранное
  • 15 январяМосква,Тимирязевская, Дмитровская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Работа с существующей клиентской базой по поручению менеджера по продажам. Прием и обработка заявок от клиентов. Формирование…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Word Excel -ВПР , сводные таблицы). Знание документооборота, навыки ведения договорной работы
    Добавить в избранное
  • 14 январяМосква,Тверская, Пушкинская 
    от 55 000 
    Должностные обязанности: Все действия ассистента подчинены алгоритмам. Прием заказов, работа с клиентской базой. Работа с клиентами по вопросам текущей…
    Требования: Продвинутый пользователь ПК 2. Знание 1С 3. Опыт работы с офисными программными продуктами (MS Office - Outlook, Word, Excel…
    Добавить в избранное
  • 13 январяМосква,Шаболовская, Тульская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Подготовка коммерческих предложений, ведение учета в системе CRM. Размещение продукции в производство, контроль отгрузок,…
    Требования: Высшее образование. Аналитический склад ума. Умение ведения деловой переписки, грамотность. Уверенный пользователь MS Office…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    12:40Москва,Краснопресненская, Полежаевская 
    от 27 400 
    Должностные обязанности: Погрузо-разгрузочные работы на складе магазина. Проверка товаров на целостность. Проверка товаров алкогольной группы на наличие…
    Требования: Опыт работы не требуется. Аккуратность. Внимательность
    Добавить в избранное
  • 11:13Москва
    По договорённости
    Должностные обязанности: Документооборот. Выполнение работы по организации продажи товаров. Замена менеджера, во время его отсутствия. Ведение преддоговорной…
    Требования: Опыт работы от 1 года ассистентом менеджера по продажам. Коммуникабельность. Усидчивость. Терпимость. Ответственность. Логическое…
    Добавить в избранное