Обновлено 22 февраля№ 30688311
Вакансия в архиве
№ 30688311
24 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент отдела продаж

Ассистент отдела продаж

Москва
опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Административная поддержка руководителя; Travel-поддержка сотрудников отдела; Участие в тендерах на поставку крупных партий товаров для заказчиков; Документооборот; Координация коммерческих предложений с руководителем проекта; Поддержание отношений с существующими клиентами компании; Контроль своевременной доставки продукции клиентам; Организация участия компании на международных выставках.

Требования:

Внимательность и коммуникабельность; Ответственность и исполнительность; Высшее образование; Опыт работы от 1 года в административной сфере; Уверенный пользователь ПК; Свободное владение устным и письменным английским языком; Знание документооборота.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Современный офис на ст. м. Калужская; Возможности карьерного роста; Достойный уровень заработной платы + бонусы.

Вакансия в архиве
№ 30688311
24 марта
Этой вакансией интересовались сегодня 9 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Kelly Services

Kelly Services

Клиент SuperJob с 2004 года
Более 100 сотрудников
199 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob