Вакансия в архиве
№ 34801307
18 ноября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Ассистент отдела / Офис-менеджер

Братиславская, Перерва, Москва, улица Верхние Поля, 14к1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
35 000  40 000 руб./месяц

Компания АВВ-электрощит активно растет и развивается, и в связи с переводом сотрудника на новую должность нам требуется самый структурный ассистент.

Мы занимаемся производством электротехнического оборудования, работаем как с крупными строительными организациями, так и с небольшими суб.подрядными и монтажными фирмами. Наша продукция обеспечивает электроснабжение в Московском Кремле, на крупных заводах Вимм-Билль-Данн, Металл-Профиль, Шебекинские макароны, в таких торговых центрах как Каширская Плаза, Vegas, Атриум, а также в многочисленных жилых комплексах.

Собственное производство в Москве, четкая логистика, выгодные контракты с поставщиками позволяют нам удовлетворять всем возможным требованиям наших клиентов и выгодно отличаться от конкурентов.


ЧЕМ ВЫ БУДЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Помогать отделу продаж: Вы будете являться связующим звеном между всеми отделами, а также участвовать в коммуникации с клиентами на разных этапах сотрудничества. Все входящие звонки - ваши.
  • Помогать отдела кадров: Обрабатывать все отклики от соискателей; проводить первичное телефонное интервью с целью записи на собеседование; вести базу данных кандидатов в специализированной программе.
  • Быть хозяйкой офиса: Поддерживать хозяйственную часть жизни офиса в рабочем состоянии; Регистрировать, распределять и отправлять корреспонденцию и т.п.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Уютный офис в 3 минутах ходьбы от м. Братиславская
  • Многогранное развитие Ваших профессиональных качеств - проводим обучение;
  • Карьерный рост в одном из отделов нашей компании;
  • Дружный коллектив вовлеченных и продуктивных людей;
  • Заработная плата при успешном прохождении испыт. срока 40 000 руб;
  • График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;


КОГО МЫ ИЩЕМ:

  • Вы обладаете системным, структурным мышлением и разбираетесь в excel;
  • Вы не боитесь нетривиальных задач;
  • Вы хотите обучаться и развиваться;
  • Вы способны ориентироваться в большом объеме разноплановых задач и расставлять приоритеты;
  • Вам нравится и Вы умеете общаться с людьми;
  • Вы умеете работать с пакетом MS Office и знаете принцип работы операционной системы Windows на уровне продвинутого пользователя;
  • Вы освоили основные принципы работы стандартной орг. техники (принтер, сканер и т.д.)
  • Для Вас не проблема поддерживать коммуникацию с клиентами компании посредством всевозможных мессенджеров (Whatsapp, Viber, Telegram и т.п.);
  • Вы использовали и умеете ориентироваться во всевозможных социальных сетях (VK, Facebook, Одноклассники и т.п.) - добавлять новый контент и искать информацию;
  • Вы знаете, как устроены работные сайты (hh, superjob, zarplata и т.п.);
  • Опыт работы в программах Битрикс24 и 1С.Торговля и склад будут Вашим преимуществом;


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТУ РАБОТУ?

1. Как можно скорее прислать отклик на эту вакансию и написать сопроводительное письмо.

2. В тексте письма написать: “Я увидел вакансию на superjob.ru и хочу развиваться вместе с АВВ-электрощит!”

Таким образом, вы проявите свои внимательность и ответственность, а мы поймет, что вам можно доверить наших клиентов.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34801307
18 ноября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17:32Москва, Войковская 
    Принимает входящие звонки. Участвует в планирование, координирует и ведет рабочий график Генерального директора. Осуществляет…
    Образование: высшее. Опыт работы: От 5 лет на производстве. ( Без частой смены мест работы ). Хорошее знание делопроизводства…
  • По договорённости
    15:43Москва, Полежаевская 
    Прием и распределение телефонных входящих звонков (мини АТС) и их переадресация. Прием документов и личных заявлений на подпись…
    Высшее, среднее специальное образование. Опыт работы в аналогичной должности в крупной компании не менее 5-и лет. Опытный…
  • до 50 000 руб./месяц
    15:22Москва
    Прием и распределение телефонных звонков по отделам. Ведение делопроизводства. Работа со входящей и исходящей корреспонденцией…
    Внимательность, пунктуальность, ответственность, вежливость. Умение самостоятельно разбираться в поставленных задачах. Навыки…
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    13:36Москва, Нахимовский проспект
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Встреча посетителей. Организация деловых встреч и переговоров. Ведение…
    Законченное высшее образование. Обязательно опыт работы офис-менеджером. Знание делопроизводства (основы оформления договоров…
  • 11:49Москва, Румянцево
    Прием, отправка и распределение звонков, электронной почты, корреспонденции, работа с документам. Обеспечение жизнедеятельности…
    Образование высшее/незаконченное высшее. Опыт работы секретарем, офис-менеджером, личным помощником руководителя от 3 лет
  • от 30 000 руб./месяц
    11:21Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Встреча посетителей. Работа с корреспонденцией. Работа с курьерскими службами. Работа…
    Высшее образование. Уверенный ПК пользователь, знание офисных программ. Владение оргтехникой. Грамотная устная и письменная речь