Вакансия в архиве
№ 29929222
30 августа
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж

Ассистент операционного отдела (продажи)

Москва, Щёлковское шоссе, д. 70
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

· Прием и распределение входящих обращений по телефону, согласно установленных правил;
· Рассылка уведомлений об отсутствии сотрудников курируемых служб на рабочем месте;
· Организация совещаний, в том числе skype- и телефонных совещаний, как внутренних, так с клиентами курируемых службы Общества. Планирование совещаний в календаре Outlook;
· Встреча гостей/клиентов курируемой службы Общества, организация для них чаепития;
· Подготовка документов для сотрудников закрепленных подразделений;
· Участие в совещаниях в курируемых службах, составление и согласование протоколов совещаний, постановка событий и поручений по протоколам совещаний в 1С;
· Протоколирование совещаний департамента продаж с передачей руководителю операционного отдела для последующего выставления поручений и контролю исполнения сотрудниками задач.
· Контроль отработки событий, поручений по протоколам курируемых служб;
· Проверка готовности сотрудников курируемых служб к командировке по Чек-листу;
· Проверка Бизнес-процесса командировка по Чек-листу;
· Ведение проектов в части поставки по заключенным договорам, а именно - начиная с Заказа покупателя:
- оформление полного пакета документов для заказа транспорта по доставке груза;
- Создание Заказов покупателя, Заказов поставщикам, Заказов поставщику на сборку оборудования;
- Резервирование товара;
- Контроль доставки груза от поставщика;
- Контроль поступления доплаты по договору, написание уведомлений заказчикам о готовности к отгрузке, согласование с заказчиком даты отгрузки;
- Формирование отгрузочных документов: создание упаковочного листа, заказа поставщика на транспорт, события на ответственного менеджера по транспорту с прикрепление оформленной заявки на транспорт, отправка письма на проведение УЛ, подготовка УЛ к отгрузке, перемещения товара, заказа транспорта с прикреплением заявки);
· Исполнение обязанностей по поддержанию документооборота департамента продаж во время отсутствия руководителя операционного отдела.
· Контроль исполнения сотрудниками срочных задач департамента продаж.
· Проверка БП аудит по чек-листу, проверка подвисших задач.

Требования:

• Хороший опыт работы с 1С 8, уверенные навыки работы с базой данных (опыт работы менеджером по продажам или оператором БД, как преимущество);
• Технический склад ума, сильная логика;
• Опыт работы с документацией (счетами, счетами-фактурами, договорами);
• Опыт ведения переписки с клиентами;
• Результативность и высокая ответственность;
• Хорошие переговорные и организационные навыки, клиентоориентированность;
• Высокая обучаемость, желание развиваться в сфере продаж;
• Уверенный ПК пользователь MO (Excel, Word, PP, Outlook), быстрая машинопись, опыт работы с системами CRM желательно;

Условия:

• Замечательный коллектив, комфортабельный офис
• График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
• З/П достойная, оклад + KPI
• бесплатные завтраки+ частичная компенсация годового абонемента в фитнес
• ДМС.
• 500 метров М. Щелковская


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 29929222
30 августа

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 50 сотрудников
Компания Биокомплекс специализируется на поставке оборудования, проектировании, строительстве и модернизации очистных сооружений и цехов разделения для животноводческих предприятий, свинокомплексов, птицефабрик и ферм КРС. Кроме того, компания Биокомплекс осуществляет проектирование и строительство комплексов для переработки и утилизации отходов сельского хозяйства, животноводства и птицеводства, пищевой и зерноперерабатывающей промышленности, с возможностью производства комбикормов и кормовых добавок, органических удобрений и грунтоматериалов. В комплекс наших услуг входит поставка и монтаж оборудования для решения следующих задач: Переработка отходов сельского хозяйства, зерноперерабатывающих и пищевых производств. Переработка и утилизация навоза и помета. Переработка и утилизация жидких отходов пивоварения и спиртового производства.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Электрозаводская
    Оформление документов (выставление КП, счет-фактур, оформление отгрузочных документов). Отслеживание резервов оборудования…
    Приветствуется знание программы 1С. Исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, грамотность, умение расставлять приоритеты…
  • 14 октябряМосква, Павелецкая
    Сбор заказов, наклейка этикеток, учет движения товара, участие в инвентаризации склада
    Знание Word, Excel, пунктуальность, внимательность! аккуратность, исполнительность, грамотность
  • Опыт не нужен
    14 октябряМосква, Шоссе Энтузиастов
    Прием заявок по телефону, консультирование клиентов по продукции. Обработка заказов, работа в почте. Работа с сопроводительными…
    Уверенный пользователь ПК, программы Microsoft Office - WORD EXCEL. Навыки "сёрфинга" информации в интернете. Знание программы…
  • 0:10Москва
    Сканирование документов, заполнение договоров, рассылка писем, подготовка документов к отправке заказчику
    Аккуратность, исполнительность, ответственность, эмоциональная устойчивость. Навыки ведения деловой переписки. Уверенный…
  • ВчераМосква
    Активное привлечение клиентов на территории отделений ФГУП «Почта России». Консультирование клиентов по банковским продуктам…
    Опыт работы в продажах или опыт работы с клиентами. Навыки активных продаж, владение вычислительной техникой. Умение быстро…
  • Заполнение анкет и сбор документов для участия в тендерах. Подготовка стандартных контрактов, приложений и гарантийных писем…
    Образование высшее или неполное высшее. Опыт работы от 1 года (ведение делопроизводства, работа с договорами, контрактами)