Обновлено 1 августа№ 31080254
Вакансия в архиве
№ 31080254
16 августа
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель склада

Ассистент менеджера с функциями секретаря (со знанием английского языка)

Москва, Авиамоторная, Площадь Ильича, Римская
опыт работы от 1 года, полная занятость
50 000 — 55 000 
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• прием и перераспределение звонков и корреспонденции между сотрудниками компании. Своевременно доводить до сотрудников информацию, полученную по каналам связи; • по поручению руководства составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; • готовить документы и материалы (письма, запросы, сертификаты и т.д.), необходимые для работы руководства и других сотрудников компании; • вести делопроизводство компании; • работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой, следить за их исправным состоянием; • печать документов, которые необходимы начальнику для работы; • организация приема посетителей; • Поддержание жизнеобеспечения офиса (закупка канцелярии, воды); • другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности компании; • Перевод текстов с/на английского/ий языка; • Координация работы курьеров; • Формирование документов на отгрузку. oВедение документооборота с клиентами компании по направлению «Грязезащита», включающее в себя: - получение заявок по электронной почте, уточнение деталей заказа в случае необходимости, оперативное выставление счетов; - ежедневное ведение актуального сток-листа по коврам; - ежедневное отслеживание поступающих платежей по счетам с подготовкой при взаимодействии с бухгалтерией отгрузочных документов; - отслеживание актуальности сроков выставленных счетов, в случае необходимости их обновление; - еженедельная подготовка списка региональных клиентов для отгрузки с предоставлением в бухгалтерию, на склад, передача готовых документов водителю для отправки; - своевременное информирование работника склада о планируемых отгрузках товара; - заказ транспортной компании для забора груза со склада, в случае официального обращения клиентов с такой заявкой; - ведение переписки с клиентами компании с предоставлением необходимой информации в рамках своей компетенции. разговорный английский.

Требования:

Опыт работы: от года на позиции секретаря / ассистента / координатора желательно Образование: Высшее Знание иностранного языка (уровень): Upper Intermidiate (устный и письменный) Знание компьютера (спец. программы): Уверенное знание ПК и офисной орг.техники Постоянная регистрация (прописка): Москва, МО - знание 1с, на базовом уровне (готовы обучать, но опыт работы, хотя бы не большой должен быть). - пунктуальность, аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности. - выполнение базовых функций секретаря (офис-менеджера).
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (cвободное владение)

Условия:

График работы: 5/2 с 9-00 до 17-30 Оплата труда на испытательный срок (указать gross или net): Руб. (месс.), основная: 50000 руб. + 5 000 руб. компенсация питания Оформление в полном соответствии с ТК РФ

Вакансия в архиве
№ 31080254
16 августа

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Международный кадровый центр "Фаворит"

Международный кадровый центр "Фаворит"

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 50 сотрудников
11 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob