Вакансия в архиве
№ 37491833
7 июля
Работа в Москве / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж

Ассистент менеджера по продажам

Павелецкая, Москва, Дербеневская набережная, 7стр23
Опыт работы от 1 года, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Формирование и отправка счетов клиентам
контроль отгрузки товара потенциальным клиентам
контроль за возвратом первичной документацией
прием входящих обращений от клиентов
работа с договорами.
работа с платежными документами
взаимодействие с отделом закупок

Требования:

Высшее/не полное высшее образование
Преимущество: работа в IT компании
Отличное знание Excel
Знание первичной бухгалтерской документации
Умение работать в команде.

Условия:

Работа в стабильной компании
Трудоустройство по ТК РФ
Оплачиваемый больничный, отпуск
Испытательный срок -2 месяца
8 -ми часовой рабочий день (с 10.00 до 19.00)
Дружный коллектив
Возможность профессионального и карьерного роста
Парковка на территории Бизнес-Парка оплачивается работодателем.
Чай, кофе, печенье в спец. оборудованной кухне.
Офис метро Павелецкая.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37491833
7 июля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Технократ ЗАО
Наша специализация - продвижение на российский рынок новейших информационных технологий. Мы предлагаем широкий спектр IT-услуг: от поставок отдельного оборудования до масштабных комплексных решений в сфере IT-интеграции. Это позволяет нам применять индивидуальный подход с оптимальным выбором решения для каждого конкретного случая. Неизменно высокий уровень клиентского сервиса, постоянное взаимодействие и оперативная обратная связь - ключевые аспекты в работе компании. Партнерами компании являются ведущие зарубежные и российские поставщики оборудования и программного обеспечения. Все это высоко ценится нашими клиентами, среди которых крупные российские государственные и коммерческие структуры: банки и финансовые организации, промышленные предприятия, компании топливно-энергетического и нефтегазового комплекса, ДИТ Правительства Москвы, сетевые гипермаркеты, различные образовательные учреждения и многие другие.

похожие вакансии

  • 50 000  60 000 руб./месяц
    11:35Москва, Жулебино 
    Контроль состояния стоматологического кабинета «до» и «после» приема пациента. Подготовка необходимого инструмента и препаратов
    Среднее специальное медицинское образование. Опыт работы в стоматологии от 1 года. Грамотная речь. Аккуратность
  • Будьте первым
    11:33Москва, Свиблово
    Содействие менеджеру в организации продаж. Прием, обработка входящих запросов от клиентов, выставление счетов и коммерческих…
    Опыт работы в области вентиляционного оборудования желателен. Вы нам подходите, если у Вас есть. Уверенное знание программы…
  • По договорённости
    11:32Москва, Полежаевская 
    Работа на приёме в "4" руки. Работа на визиографе. Стерилизация инструментов. Заполнение медицинской документации
    Среднее медицинское образование. Наличие действующего сертификата (свидетельства об аккредитации). Опыт работы приветствуется
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    11:21Москва, Южная
    Административная поддержка офиса. Замещение офис-менеджера. Взаимодействие с внешними организациями - поездки, передача документов…
    Спасибо. Мы ждем кандидата, желающего стать частью команды Хёгель. Активного, разностороннего, стремящегося к профессиональному…
  • 11:13Москва, Каширская
    Запись клиентов на сервис с целью оптимального распределения загрузки цехов. Первичные консультации клиентов по телефону…
    Образование: не ниже среднего специального‚ уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность‚ грамотная речь. Хорошие навыки…
  • Опыт не нужен
    11:12Москва, Ботанический сад, Ростокино
    Улыбка радуги
    Прием входящих звонков. Консультация кандидатов по вакансиям. Первичный отбор кандидатов. Проведение собеседований с кандидатами…
    Высшее/неполное высшее образование. Желание развиваться в сфере управления персоналом. Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость…