Вакансия в архиве
№ 34237295
1 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
Опыт не нужен

Ассистент / Помощник руководителя в инженерно-строительную компанию

Москва, улица Плеханова, 9
Опыт работы не требуется, полная занятость
от 30 000 руб./месяц

О компании ООО "ВентСтройПром"

Инженерно-строительная компания специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.

С 2005 года занимаемся поставкой и монтажом в области инженерных систем вентиляции и кондиционирования.

Компания более 15 лет стабильно растёт в среднем на 10-20% в год.

Ежегодно выполняем от 30 проектов.

Среди наших клиентов:
- Министерство юстиции РФ
- Росатом
- Министерство спорта РФ
- Московская таможня
- Мосимущество города Москвы

Мы работаем с государственными заказчиками и с крупными коммерческими организациями.

Делаем работу качественно. Положительные отзывы и благодарственные письма клиентов, можно посмотреть на нашем сайте.

Для получения более подробной информации нужно просто набрать в поиске ООО «ВентСтройПром».

Кто нам нужен?

Для начала личный помощник, то есть моя правая рука, готовая взять на себя рабочие и личные поручения.

В перспективе нескольких месяцев - сильный управленец, который сможет занять место руководителя.

Качества кандидата:

- Иметь достойный интеллект
- Умеет брать ответственность
- Системный
- Требовательный к себе и к другим
- Быть честным и порядочным человеком
- Лояльность к руководителю
- Эмоционально стабилен
- Терпим к монотонным повторяющимся задачам
- Быть открытым для всего нового
- Не паникер
- Трудолюбив
- Любит людей и ладит с ними
- Уверенно общаться по телефону (звонки клиентам)
- Быть перфекционистом в работе
- Любознательность
- Стрессоустойчивость
- Лояльное отношение к ошибкам
- Умеет хранить информацию в секрете
- Заботливость

Навыки кандидата:

- С компьютером/интернетом на ты.
- Базовое понимание Эксель/Гугл таблиц и презентаций
- Быстро соображает
- Умеет анализировать информацию
- Быстро гуглит
- Умеет сравнивать инфу
- Умеет работать и общаться с людьми
- Умеет читать и конспектировать
- Грамотная устная и письменная речь
- Финансовая грамотность
- Хочет зарабатывать большие деньги

Что мы предлагаем:

- Рост вместе с руководителем
- Регулярное обучение и прохождение бизнес-курсов
- Личное наставничество
- Полезные связи с успешными предпринимателями
- Участие во всех бизнес-процессах компании
- Работа в стабильной компании, существующей на рынке более 15-ти лет.
- Стабильная выплата заработной платы и процентов
- Доход и карьера напрямую зависящая от вашей вовлеченности в работу
- Возможность роста до руководителя с получением доли от прибыли в одном из проектов
- Не нормированный рабочий день и неделя.
- Оформление, оплачиваемый отпуск, больничный и пр. по ТК
- Офис в 10 минутах от метро Шоссе Энтузиастов.

Обязанности кандидата:

- Создавать и вести графики задач и встреч руководителя
- Делать бизнес анализ, анализ рынка, анализ конкурентов, аналитика соц. сетей и т.д.
- Делать финансовые модели, декомпозиции целей, unit-экономика, факторный анализ, гипотезы, создавать презентации новых продуктов, ССП, ДДС, ОПиУ, УТП, MVP, NPS, воронки продаж, и т.д.
- Работать с программами CRM Битрикс 24, Google таблицы/документы/презентации/формы.
- Подбирать персонала в команду по необходимости.
- Внедрять системы управления и финансового аналитического учета в компанию.
- Быть готовым быстро и эффективно решать вопросы в любое время суток и быть на связи с руководителем 24/7.
- Уметь работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.

Требования кандидата:
Управление интернет-проектами
Управление лояльностью потребителей
Бизнес-анализ
CRM
Многозадачность
Анализ конкурентной среды
Маркетинговый анализ
Подготовка презентаций
Финансовая отчетность
Ведение переписки
Грамотная речь
Организация встреч
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Гибкость
Контроль исполнения решений
Управление временем
Поиск информации в интернет

Условия работы кандидата:

Формат: Работа в офисе и удаленно

График: 5/2

З/П: [в первые 3 месяца]: 30 000 руб/мес

[c 4-го месяца]: 30 000 руб/мес +5% от чистой прибыли компании и в перспективе + доля прибыли в одном из проектов

Вывод:

Как выбираем кандидата? Мы присылаем Вам тестовое задание. После успешного выполнения, приглашаем Вас на собеседование в офис для знакомства. После будет еще два интересных этапа отбора. Все это для того, чтобы в команду попадали самые-самые.

Если Вы читали всё внимательно, то начните сопроводительное письмо с фразы"Вот почему я подхожу Вам для этой работы:" и напиши пару пунктов.

После этого мы обязательно свяжемся с Вами!


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34237295
1 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 21:00Москва
    Контроль за исполнением задач поставленных руководителем. Планирование и согласование рабочего дня руководителя. Выполнение…
    Опыт и знания в сфере производства диванов обязателен
  • 18:52Москва
    Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение…
  • По договорённости
    17:57Москва
    Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка переговоров, конференций…
    Высшее образование. Английский язык (B1 и выше). Опыт работы на аналогичной должности (от 1 года). Деловой этикет. MS Office
  • По договорённости
    17:16Москва, Авиамоторная
    Планирование рабочего дня руководителя. Организация внешних и внутренних встреч. Организация поездок и командировок руководителя…
    Высшее/неоконченное образование. Знание основ делопроизводства и документооборота. Основные приложения MsOffice: Word, Excel…
  • 16:35Москва
    Контроль исполнения поручений подразделениями. Контроль состояние дел на объектах. Составление и согласование графиков произв.работ…
    Умение читать чертежи. Уверенный пользователь Автокад. Стрессоустойчивость. Аналитический склад ума. Умение работать в режиме…
  • от 70 000 руб./месяц
    15:09Москва
    Работа в системе МОСЭДО. Подготовка материалов к совещаниям. Контроль исполнения поручений. Ведение протоколов совещаний
    Высшее образование (филологическое, лингвистическое). Умение работать в МОСЭДО. Грамотная устная и письменная речь. Само…