Вакансия в архиве
№ 34692389
31 марта
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Аналитик бизнес процессов

Аналитик бизнес-процессов информационных систем

Улица 1905 года, Белорусская, Москва, улица Пресненский Вал, 19с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 85 000 руб./месяц
Обязанности:
    • Проведение обследования объектов автоматизации: сбор, анализ и формализация функциональных требований;

    • Проведение обследования предметной области: анализ и проработка нормативно-правовой базы;

    • Интервьюирование, уточнение и формализация бизнес-требований в виде готовых документов «as is» и «to be»;

    • Выявление узких мест, анализ и предложения вариантов оптимизации (автоматизации) процессов;

    • Взаимодействие с разработчиками в части трансляции необходимых к программированию процессов (модулей);

    • Контроль сроков выполнения работ по разработке;

    • Анализ технических заданий, инструкций пользователей на предмет соответствия законодательству, ГОСТам, иным требованиям;

    • Обучение пользователей и анализ их обратной связи;

    • Навыки (понимание) администрирования БД PostgreSQL;

    • Организация импорта-экспорта данных.


    Требования:
    • Навыки формализации, выстраивания бизнес-процессов;
    • Опыт сбора и анализа требований: умение выявить проблему, предложить, описать и согласовать способы ее решения;
    • Навыки работы в проектной команде, стрессоустойчивость, способность быстро разбираться в незнакомых областях;
    • Опыт методологии и стандартов описания бизнес-процессов: IDEF0, BPMN 2.0;
    • Владение CASE-средствами для моделирования бизнес-процессов и проектирования ПО;
    • Опыт написания документов в соответствии с ГОСТ;
    • Знание СУБД (PostgreSQL, MS SQL и др.), инструментов проектирования и разработки баз данных;
    • Опыт разработки архитектуры баз данных;
    • Опыт оптимизации функционирования БД;
    • Знание MS Excel (формулы, сводные таблицы, диаграммы, макросы;
    • ПК (Bizagi Modeler, MS Visio, MS Project, MS Office);
    • Знание принципов и этапов разработки проектных документов и системы проектного документооборота;
    • Знание и навыки организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти;
    • Умение проведения комплексного тестирования;
    • Аналитический склад ума, ориентация на результат, системный подход, коммуникабельность;
    • Опыт работы в IT-инфраструктуре не менее 3-х лет.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 34692389
31 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
• Создание и развитие единой инфокоммуникационной инфраструктуры поддержки государственного управления в РФ; • формирование приоритетных направлений развития инфокоммуникационных технологий и систем и обеспечения информационной безопасности для органов государственной власти РФи; • создание перспективных методов и технологий защиты информации в сложных распределенных информационно-вычислительных комплексах; • создание высокоэффективных методов визуализации информации в интересах построения научно-инструментальных комплексов для нанотехнологий, биоинформатики и других прорывных направлений науки и техники; • развитие интеллектуальных систем как перспективного программно-аппаратного базиса технологической поддержки управленческой деятельности; • решение практических вопросов создания, ведения и защиты информационных ресурсов и объектов информатизации по направлениям деятельности Минобрнауки и Роснауки.

похожие вакансии

  • 12:42Москва, Рязанский проспект, Бульвар Дмитрия Донского
    Проведение аудита текущих бизнес-процессов. Формирование предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов. Анализ…
    Высшее образование. Опыт работы бизнес- аналитиком от 2 лет. Опыт работы в логистике- обязателен. Опыт самостоятельной успешной…
  • Написание и согласование внутренних нормативных документов (ТЗ, руководство пользователей, методические материалы). Настройка…
    Высшее/неполное высшее образование. Опыт работы с 1С в качестве консультанта от 1 года. Алгоритмическое мышление. Навыки…
  • 11:10Москва
    Управление реализацией проектов по повышению эффективности бизнеса в различных направлениях, включающих использование современных…
    Высшее образование. 3+ лет опыта в управлении проектами в области маркетинга или информационных технологий. Знание современных…
  • ВчераМосква, Петровско-Разумовская, Окружная
    Участие во внедрении и сопровождении продуктов класса 1С УХ, 1С ERP, 1С УПП, 1C КА, 1С БП, 1С ЗУП. Разработка, описание,…
    Знание и понимание экономики и процессов в производственных компаниях. Высшее образование: экономика, менеджмент, математика…
  • ВчераМосква, Проспект Мира
    Разработка технических заданий, функциональных требований по процессам части автоматизации кадрового учета и расчетов с персоналом…
    Высшее профессиональное образование. Опыт работы старшим/ведущим консультантом 3-х лет. Отличное знание предметной области…
  • Будьте первым
    12 маяМосква
    Анализ и описание бизнес процессов компании. Формирование инструкций и регламентов. Функциональное тестирование доработок
    Высшее образование. Обязательный опыт моделирования бизнес-процессов в одной из нотаций (bpmn 2.0, EPC). Обязательное знание…